Выбор хорошой зарядки.
а какой блок питания используете с зарядкой?
Там встроенный блок питания, работает от 220 В. И есть выход на питание от внешнего блока. Вот инструкция.
Александр, если будет возможность, попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A
Не примите за снобизм, но вот не понимаю я этой фишки - экономить копейки на ЗУ и акках, от которых зависит “здоровье” всей леталки. Очень напоминает многочисленные ветки на автофорумах, когда люди, купившие машины за полтора-два ляма, начинают судорожно выяснять, как бы ее заправить 92-м бензином вместо положенного 95-го ради экономии.
Купите iCarger 308 Duo. Да, стоит 10т.р. вместо 3-4т.р., зато вопрос с ЗУ будет закрыт раз и навсегда, максимум что в будущем, возможно, потребуется - это сменить прошивку, если вдруг в новой сделают какие-нибудь вкусности.
попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A
Проверить можно. Но вот покупать этот агрегат по-моему на сегодняшний день не стоит. В нём нет режима Storage, не говоря уж об измерении внутреннего сопротивления, т.е. устройство довольно древнее.
На него даже прошивка не обновлялась. На сайте Hyperion обновлённые прошивки и программа для подключения к компьютеру только для устройств следующих поколений.
Только что проверил от внешнего блока питания. Сгореть не сгорел, нормально включился. Решил попробовать зарядить 3S 1500 mAch, который находился в режиме хранения.
Опять зарядник “поднял вой”, показывая в мигающем режиме от 2,8 до 4,56 В на банках. Поставил аккумулятор на другой зарядник, стал нормально заряжаться.
Полностью согласен, что семёрки и т.д. - лучше, но тут уж, если выбирать между турнигами и т.п., то гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.
bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант
Ну, наверное для того, чтобы быстрее заряжать. А, сам прикол быстрой зарядки вот в чем:
- акк живет дольше и счастливее если постоянно пользуется;
- современные акки позволяют заряжать токами гораздо больше час 1С;
- хорошая, мощная зарядка позволяет заряжать быстро и иметь меньшее количество акков;
- в результате меньше тратим денег на акки и имеем постоянное и беспрерывное катание/летание/плавание.
Может чего еще забыл, добавьте.😉
гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.
Это понятно. Непонятнотолько откуда может взяться 4,56 В на одной из банок при подсоединении полуразряженного аккумулятора? И это довольно частое явление на данной модели зарядника.
Вероятно- брак, если брали новую и обнаружили это в процессе эксплуатации, или вышла из строя, у топов такое тоже бывает. Я, если сомневаюсь, беру хороший мультиметр, Fluke например и меряю банки, а потом сравниваю с показаниями зарядки. Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…
Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…
Показания с диким разбросом напряжения по банкам появляется и на разряженных аккумуляторах после полётов, и на находящихся в режиме хранения.
При этом появляется сообщение об ошибке “Balancer CONN. NOT Connected”. Такое впечатление, что где-то в линии балансировки контакт то есть, то нет.
Я уже и балансирную колодку не раз менял, и внутри просматривал и сам, и специалистам отдавал - никто ничего не нашёл.
Так что зарядка живёт своей жизнью, может начать заряжать, а может выдавать ошибку. Вот и сейчас, подсоединил аккумулятор - получил ошибку. С третьей попытки началась нормальная зарядка.
С аккумуляторами всё в порядке. Кстати, в процессе зарядки напряжение для трёхбаночного аккумулятора на экране больше 12,6 В на 0,5…0,6 В. На SKY RC чётко 12,6 В.
P.S. Только что закончилась зарядка…сообщением “HIGH VOLTAGE” - напряжение на банках 4,22…4,2…4,21 В. Вот такие дела.
Вывод (мой, никому не навязываю): лучше поднапрячся и приобрести нормально зарекомендовавшую себя зарядку во избежание нервотрёпки от вышеописанных глюков.
В общем, как я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки, что для меня не актуально.
А насчет того, что дорогая зарядка априори является лучшей, то это правда только отчасти. Я понимаю, что в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника, но коль уж сравнили с автомобилистами, то пример неудачный. Скорее, у одного производителя могут быть модели мощностью 100л.с., 150, 200 и т.д и каждый выбирает авто под свои нужды.
я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки,
Немного логика не до конца.
Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.
в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника,
Другие алгоритмы зарядки.
каждый выбирает авто под свои нужды
А, также кошелек.😉
Андрей, у меня фиксированное кол-во акков, рассчитанные на определеннее время катания. Мне смысла нет иметь их меньше. Да и зимой выбираться буду реже, поэтому акки чаще будут в storage состоянии.
bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант
Ватты тут попутно идут. Главное обширный функционал и безглючная работа. Есть варианты и дешевле, например, 206-я модель.
Андрей, у меня фиксированное кол-во акков
Да, я не настаиваю.😃 Но, запас карман не тянет.😉
Евгений, я пока остановился на 106м, под него как раз подходящий БП имеется.
Andy08
3 часа катания на акках, которые есть сейчас. Мне выше крыши 😃
пока остановился на 106
Я пользуюсь таким очень давно. Заряжаю аки на 5000ма. В нём есть функция подстройки напряжения заряда. Можно посмотреть сопротивление ак-ра. по банкам.
Парни, авиамоделисты, советуя Руслану - делайте поправку что он авто-модели гоняет. У автомоделистов реально другие акки и другое их использование. Я как-то зашёл к знакомым авто-зальникам, на тренировку вот к этим
Перед заездом крутят авто, акки никто не заряжает (заряжены из дома), ну поехали заезд. Откатали. Думаю сразу будут заряжать/менять акки. Нет, поехали снова. Снова, снова. Я спрашиваю а чё заряжать не надо? “а нафига?” в ответ 😉 На финал на соревнованиях ставят свежий, а так - катают дооолго. Я спросил - а может тогда акк поменьше/полегче - говорят - не надо, правила, развесовка, баланс, прижим колёс…
3 часа катания на акках, которые есть сейчас
Ну вот свидетельство 😃
3 часа катания на акках
Во бене… Я хочу такой вертолёт… Чтобы 3 часа а не три минуты…
А…АААА… Дайте такой…
Немного логика не до конца.
Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.😉
Логика без начала и без конца:
один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути. тем более что больший зарядный ток никак не увеличивает срок жизни а скорее уменьшает. так что никакой экономии в конце концов, сплошные расходы 😃
Теперь мой вопрос: кто нить с весовой стороны зарядника к вопросу подходил? Я хочу коптер со всем аккумуляторным хозяйством в поездки брать, ну например на лыжах кататься в горы (кадры с высоты). Оставим в стороне вопрос перевозки акков самолетами (не аэрофлота). Ботинки форма, вес ограничен, ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами. По времени заряда не ограничен, заряжать буду ночью. Блок питания внешний (от компа) Есть у кого опыт?
Imax6 не предлагать, имею. старый. товарища. купил себе новый и отправил обратно. косяки с прошивкой, зависает на циклах заряда разряда. еще обращаю внимание на максимальную мощность разряда- обязательная вещь для тестирования батарей. чтобы обеспечить нормальную мощность нужен вентилятор и продуманый термо-менеджмент. Такой девайс стоить должен хорошо, но если это стоит того то стоит!
ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
Любой айченжер второй серии 2хх