Выбор хорошой зарядки.
Вероятно- брак, если брали новую и обнаружили это в процессе эксплуатации, или вышла из строя, у топов такое тоже бывает. Я, если сомневаюсь, беру хороший мультиметр, Fluke например и меряю банки, а потом сравниваю с показаниями зарядки. Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…
Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…
Показания с диким разбросом напряжения по банкам появляется и на разряженных аккумуляторах после полётов, и на находящихся в режиме хранения.
При этом появляется сообщение об ошибке “Balancer CONN. NOT Connected”. Такое впечатление, что где-то в линии балансировки контакт то есть, то нет.
Я уже и балансирную колодку не раз менял, и внутри просматривал и сам, и специалистам отдавал - никто ничего не нашёл.
Так что зарядка живёт своей жизнью, может начать заряжать, а может выдавать ошибку. Вот и сейчас, подсоединил аккумулятор - получил ошибку. С третьей попытки началась нормальная зарядка.
С аккумуляторами всё в порядке. Кстати, в процессе зарядки напряжение для трёхбаночного аккумулятора на экране больше 12,6 В на 0,5…0,6 В. На SKY RC чётко 12,6 В.
P.S. Только что закончилась зарядка…сообщением “HIGH VOLTAGE” - напряжение на банках 4,22…4,2…4,21 В. Вот такие дела.
Вывод (мой, никому не навязываю): лучше поднапрячся и приобрести нормально зарекомендовавшую себя зарядку во избежание нервотрёпки от вышеописанных глюков.
В общем, как я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки, что для меня не актуально.
А насчет того, что дорогая зарядка априори является лучшей, то это правда только отчасти. Я понимаю, что в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника, но коль уж сравнили с автомобилистами, то пример неудачный. Скорее, у одного производителя могут быть модели мощностью 100л.с., 150, 200 и т.д и каждый выбирает авто под свои нужды.
я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки,
Немного логика не до конца.
Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.
в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника,
Другие алгоритмы зарядки.
каждый выбирает авто под свои нужды
А, также кошелек.😉
Андрей, у меня фиксированное кол-во акков, рассчитанные на определеннее время катания. Мне смысла нет иметь их меньше. Да и зимой выбираться буду реже, поэтому акки чаще будут в storage состоянии.
bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант
Ватты тут попутно идут. Главное обширный функционал и безглючная работа. Есть варианты и дешевле, например, 206-я модель.
Андрей, у меня фиксированное кол-во акков
Да, я не настаиваю.😃 Но, запас карман не тянет.😉
Евгений, я пока остановился на 106м, под него как раз подходящий БП имеется.
Andy08
3 часа катания на акках, которые есть сейчас. Мне выше крыши 😃
пока остановился на 106
Я пользуюсь таким очень давно. Заряжаю аки на 5000ма. В нём есть функция подстройки напряжения заряда. Можно посмотреть сопротивление ак-ра. по банкам.
Парни, авиамоделисты, советуя Руслану - делайте поправку что он авто-модели гоняет. У автомоделистов реально другие акки и другое их использование. Я как-то зашёл к знакомым авто-зальникам, на тренировку вот к этим
Перед заездом крутят авто, акки никто не заряжает (заряжены из дома), ну поехали заезд. Откатали. Думаю сразу будут заряжать/менять акки. Нет, поехали снова. Снова, снова. Я спрашиваю а чё заряжать не надо? “а нафига?” в ответ 😉 На финал на соревнованиях ставят свежий, а так - катают дооолго. Я спросил - а может тогда акк поменьше/полегче - говорят - не надо, правила, развесовка, баланс, прижим колёс…
3 часа катания на акках, которые есть сейчас
Ну вот свидетельство 😃
3 часа катания на акках
Во бене… Я хочу такой вертолёт… Чтобы 3 часа а не три минуты…
А…АААА… Дайте такой…
Немного логика не до конца.
Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.😉
Логика без начала и без конца:
один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути. тем более что больший зарядный ток никак не увеличивает срок жизни а скорее уменьшает. так что никакой экономии в конце концов, сплошные расходы 😃
Теперь мой вопрос: кто нить с весовой стороны зарядника к вопросу подходил? Я хочу коптер со всем аккумуляторным хозяйством в поездки брать, ну например на лыжах кататься в горы (кадры с высоты). Оставим в стороне вопрос перевозки акков самолетами (не аэрофлота). Ботинки форма, вес ограничен, ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами. По времени заряда не ограничен, заряжать буду ночью. Блок питания внешний (от компа) Есть у кого опыт?
Imax6 не предлагать, имею. старый. товарища. купил себе новый и отправил обратно. косяки с прошивкой, зависает на циклах заряда разряда. еще обращаю внимание на максимальную мощность разряда- обязательная вещь для тестирования батарей. чтобы обеспечить нормальную мощность нужен вентилятор и продуманый термо-менеджмент. Такой девайс стоить должен хорошо, но если это стоит того то стоит!
ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
Любой айченжер второй серии 2хх
Логика без начала и без конца: один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути.
Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.
Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку.😉 Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.
Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии 😃
Это уже экнономика- логистика какая то 😃
А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес. утроеным током?? А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят, а падения в сугробы спасают от многих летних проблем. Ну и в конце концов есть страны где нет ярковыраженых сезонов, а я так вообще для зимнего сезона квадрики готовлю. Вот только с такими темпами боюсь не успею 😃
Из Википедии:
А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес.
В этом мире никто ничего точно не знает.😃 Однако производитель заявляет характеристики своих акков именно из расчета постоянной эксплуатации.
А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят
С чем я их искренне и поздравляю.😃 Я бы тоже зимой летал, но из-за снега на поле можно выехать только на тракторе, а его у меня нет.😃😃😃
Бесполезный разговор. Удачи в полетах.😃
Простите, мой вопрос очень простой, но нужен быстрый ответ, а то дети плачут)
Есть игрушечные танки, с аккумуляторами Ni-Cd 4.8V 400mAh, разъем Tamiya. Зарядку от них потерял. На руках есть зарядка от HSP Knight, то есть "Input 0.15A, Output 9V 500mAh.
- Могу ли я заряжать имеющейся зарядкой эти аккумуляторы? Если да, то сколько по времени.
- Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
- Какую зарядку следует приобрести для этих аккумуляторов. Родная заряжала оба аккумулятора одновременно.
Спасибо
. Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
Можно если полезет в отсек.Даже будет лучше.Но напряжение чтоб также примерно было.
ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это:
обязательная вещь для тестирования батарей
Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии
Это уже экнономика- логистика какая то
Я Вам ещё “экнономики” подкину 😉 Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.
Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.
+1000
Моя и не моя практика тоже это показывает - на хк лучше вообще ничего не покупать, в итоге оказывается на порядки дешевле (если не покупать на хк , а покупать сразу хорошее)…
Такой кто пользуется зарядкой ? Как она ?
ru.aliexpress.com/item/…/2036142046.html