Выбор хорошой зарядки.

Alexander53
Губанов_Игорь:

А у меня в придачу к перечисленным бедам задымил и сгорел при подсоединении к автоаккумулятору…

У меня пока “жив”, иногда даже использую. Когда срочно надо на полёты, заряжаю двумя зарядниками.

Easy_Rider

Alexander53
За большими токами не гонюсь, выдаст 4-5 ампера и ладно. Просадки исключены, в настройках регулятора стоит ограничение. Акков с малым объемом не имею. Единственное, что питание придется переделывать, я у него сколько смотрел, а под power jack входа не нашел, т.е. надо отрезать крокодилы и припаять свой разъем.

Alexander53
Easy_Rider:

Просадки исключены, в настройках регулятора стоит ограничение.

Индивидуально на каждую банку? Что-то не встречал. Обычно отсечка идёт по общему напряжению.
Да я и не отговариваю, просто поделился своим опытом и впечатлениями.

Easy_Rider

Общее конечно. Но просадок не было. А как насчет Revolectrix cellpro multi4?

3Daemon

“Хорошая зарядка” - должна хоть как-то, хоть “в попугаях” замерять IR. Остальное - по потребностям (какие акки, сколько, как быстро, сколько готов потратить, какой есть/готов купить PSU).

Garic=
Alexander53:

при выставлении максимально заявленного тока 6 А при зарядке ни разу его не получил. Всегда было меньше.

Александр, а какой блок питания используете с зарядкой?

Easy_Rider:

А как насчет Revolectrix cellpro multi4?

Как пользователь Cellpro 10S, думаю, что мульти 4 - так же отличная зарядка. Моя кстати меряет внутреннее сопротивление банок в процессе заряда.

Alexander53
Garic=:

а какой блок питания используете с зарядкой?

Там встроенный блок питания, работает от 220 В. И есть выход на питание от внешнего блока. Вот инструкция.

Garic=

Александр, если будет возможность, попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A

bc

Не примите за снобизм, но вот не понимаю я этой фишки - экономить копейки на ЗУ и акках, от которых зависит “здоровье” всей леталки. Очень напоминает многочисленные ветки на автофорумах, когда люди, купившие машины за полтора-два ляма, начинают судорожно выяснять, как бы ее заправить 92-м бензином вместо положенного 95-го ради экономии.

Купите iCarger 308 Duo. Да, стоит 10т.р. вместо 3-4т.р., зато вопрос с ЗУ будет закрыт раз и навсегда, максимум что в будущем, возможно, потребуется - это сменить прошивку, если вдруг в новой сделают какие-нибудь вкусности.

Alexander53
Garic=:

попробуйте проверить устройство с внешним блоком питания на 7-10 A

Проверить можно. Но вот покупать этот агрегат по-моему на сегодняшний день не стоит. В нём нет режима Storage, не говоря уж об измерении внутреннего сопротивления, т.е. устройство довольно древнее.
На него даже прошивка не обновлялась. На сайте Hyperion обновлённые прошивки и программа для подключения к компьютеру только для устройств следующих поколений.

Только что проверил от внешнего блока питания. Сгореть не сгорел, нормально включился. Решил попробовать зарядить 3S 1500 mAch, который находился в режиме хранения.
Опять зарядник “поднял вой”, показывая в мигающем режиме от 2,8 до 4,56 В на банках. Поставил аккумулятор на другой зарядник, стал нормально заряжаться.

Garic=

Полностью согласен, что семёрки и т.д. - лучше, но тут уж, если выбирать между турнигами и т.п., то гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.

Easy_Rider

bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант

Andy08

Ну, наверное для того, чтобы быстрее заряжать. А, сам прикол быстрой зарядки вот в чем:

  1. акк живет дольше и счастливее если постоянно пользуется;
  2. современные акки позволяют заряжать токами гораздо больше час 1С;
  3. хорошая, мощная зарядка позволяет заряжать быстро и иметь меньшее количество акков;
  4. в результате меньше тратим денег на акки и имеем постоянное и беспрерывное катание/летание/плавание.
    Может чего еще забыл, добавьте.😉
Alexander53
Garic=:

гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.

Это понятно. Непонятнотолько откуда может взяться 4,56 В на одной из банок при подсоединении полуразряженного аккумулятора? И это довольно частое явление на данной модели зарядника.

Garic=

Вероятно- брак, если брали новую и обнаружили это в процессе эксплуатации, или вышла из строя, у топов такое тоже бывает. Я, если сомневаюсь, беру хороший мультиметр, Fluke например и меряю банки, а потом сравниваю с показаниями зарядки. Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…

Alexander53
Garic=:

Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо…

Показания с диким разбросом напряжения по банкам появляется и на разряженных аккумуляторах после полётов, и на находящихся в режиме хранения.
При этом появляется сообщение об ошибке “Balancer CONN. NOT Connected”. Такое впечатление, что где-то в линии балансировки контакт то есть, то нет.
Я уже и балансирную колодку не раз менял, и внутри просматривал и сам, и специалистам отдавал - никто ничего не нашёл.
Так что зарядка живёт своей жизнью, может начать заряжать, а может выдавать ошибку. Вот и сейчас, подсоединил аккумулятор - получил ошибку. С третьей попытки началась нормальная зарядка.
С аккумуляторами всё в порядке. Кстати, в процессе зарядки напряжение для трёхбаночного аккумулятора на экране больше 12,6 В на 0,5…0,6 В. На SKY RC чётко 12,6 В.
P.S. Только что закончилась зарядка…сообщением “HIGH VOLTAGE” - напряжение на банках 4,22…4,2…4,21 В. Вот такие дела.
Вывод (мой, никому не навязываю): лучше поднапрячся и приобрести нормально зарекомендовавшую себя зарядку во избежание нервотрёпки от вышеописанных глюков.

Easy_Rider

В общем, как я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки, что для меня не актуально.
А насчет того, что дорогая зарядка априори является лучшей, то это правда только отчасти. Я понимаю, что в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника, но коль уж сравнили с автомобилистами, то пример неудачный. Скорее, у одного производителя могут быть модели мощностью 100л.с., 150, 200 и т.д и каждый выбирает авто под свои нужды.

Andy08
Easy_Rider:

я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки,

Немного логика не до конца.
Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.

Easy_Rider:

в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника,

Другие алгоритмы зарядки.

Easy_Rider:

каждый выбирает авто под свои нужды

А, также кошелек.😉

Easy_Rider

Андрей, у меня фиксированное кол-во акков, рассчитанные на определеннее время катания. Мне смысла нет иметь их меньше. Да и зимой выбираться буду реже, поэтому акки чаще будут в storage состоянии.

bc
Easy_Rider:

bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант

Ватты тут попутно идут. Главное обширный функционал и безглючная работа. Есть варианты и дешевле, например, 206-я модель.