Выбор хорошой зарядки.

ZVER
Aspirant101:

ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.

Ну да… Деньги это бумага…
Завтра на поле обсудим философию денег 😃

Aspirant101

Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
А без бумажки в наше время никуда, даже на унитаз.

Terranozavr
bc:

Насчет Powerlab не могу сказать, но iCharger однозначно не разочарует.

в ветке про “Плюшку” было сравнение PL6 с Айчей 308.
сам пользуюсь шестой плюшкой, очень доволен, но в поле столкнулся с нехваткой одного порта, что бы заряжать разнобаночные батарейки. с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется, тем более место красивое у нас, можно погулять, воздухом подышать минут 15, пока заряжаются 6 паков 😃
в общем, если одного порта хватает для ваших целей, не гонитесь за “цветными” примочками, то можно и плюшку брать. в домашних условиях более чем доволен. хотел взять для эксперимента айчу, да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом:

Критические ошибки они уже поправили, такие как при совокупности некоторых факторов + разрядка - зарядка просто сгорала. Но лечилась заменой 1-2х полевиков.

ну его на фиг такие эксперименты за такие деньги.

KBV
Terranozavr:

да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом

DUO сравнительно новая модель (помоему весна 2013г) и первые прошивки были кривоваты.
Но это давно было, уже история)
Сейчас от нее осталось только необходимость обновить ПО после покупки- мало ли сколько на складе пролежала))

Маркс

Уважаемый Игорь Заев выбирать ЗУ надо исходя от Ваших потребностей, в первую очередь, а не по торговым маркам (ИМХО конечно)
Я выбирал свой вариант исходя из требования заряжать АК 4-6S емкостью до 5000 мАч, при этом учитывая (определяется парком моих самолетов - 50Е).
Также имелось желание заряжать одновременно и независимо больше одного АК.
причина: самый дешевый из приличных АК 6S 35С 3000 стоит от 50 баксов, иметь кучу (10 как минимум, ровно столько вылетов я сделал вчера например) таких АК давит жаба ))
поэтому остановился на Hitec 4x80W и 4 АК для каждого из самолетов и очень доволен.
В поле к моменту использования четвертого АК, первый уже лежит заряженным.

Губанов_Игорь
bc:

Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый.

не соглашусь, притом совершенно. Есть зарядник четырехпортовый Хайтек Hitec 4x80W (зарядников было много и разных, но из хороших, хуже этого просто не знаю) и нормальный Гейперион (однопортовый). Алгоритмы совершенно разные, притом этот Хайтек живет своей жизнью…

А Граупнер, это всегда Граупнер, Робби это всегда Робби. Породистые производители (торговые дома) конечно берут немного лишних денег за уверенность в итоговом результате, но зато в ответ, не позволяют себе выбрасывать на рынок разное дерьмо (типа Хайтека). Да, цена высока и параметры не самые современные. Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают

Всем потенциальным покупателям четырехпортового Хайтека (или его китайского близнеца) - дерьмо редкостное, просто выброшенные на ветер деньги… Кривые алгоритмы, вранье в параметрах, постоянные выходы из строя). От 80 рекламируемых Ватт на порт, есть максимум 40-50…

Маркс

да ладно Вам Игорь, если Вам лично в чем то не повезло, это не значит, что оно говно.
у меня уже пол года работает.
свои 80Вт в канал выдает честно.
по началу периодически проверял по баночное напряжение после заряда, всегда укладывалась в ± 0,01В причем во всех каналах.

если можете, более конкретно

  • про разницу в алгоритмах.
  • вранье в параметрах
  • выходы из строя.
ZVER
Aspirant101:

Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности,

Ну ты же сегодня на поле сам прочувствовал ликвидность денег, на БЛС то летать было гораздо интересней 😃 А они деньгов стоят как чугунный мост 😃

Terranozavr:

с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется,

Зачем его насиловать, есть гена два киловатта 4х тактная бензиновая .

Terranozavr
ZVER:

Зачем его насиловать,

я написал про свою ситуацию и ее виденье. был бы генератор - купил бы двухпортовую.

офф: у меня летом сложилась забавная ситуация - есть на чем летать, есть акки, есть зарядка, было много летной погоды, но не летал из-за отсутствия времени. а в том году было как бы наоборот - времени хватало, но не было чего то из перечисленного 😃

Маркс

выхожу из положения гораздо проще.
прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля (их магазины скупают по 200-300 рублей).
главное выбрать с незакороченными банками.
стартер такая батарея не прокрутит, а вот выдать 20-30 Ач в состоянии, в переводе на мои АК это 6-10 црклов заряда.
на один полетный день вполне хватает.
вечром ставлю его на заряд от того же ЗУ.
по мере умирания, меняю в том же магазине на другой такой же )) (им то по барабану)

Губанов_Игорь
Маркс:

если можете, более конкретно

  • про разницу в алгоритмах.
  • вранье в параметрах
  • выходы из строя.
  • алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
  • может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
  • при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.

В общем реально считаю что это очень неудачная покупка

Маркс

странно это все
может конечно поправили софт, но в моем экземпляре заряд в начале идет в режиме стабилизатора тока, а при приближении к 100 процентов заряда, переходит в режим стабилизатора напряжения.
при этом периодически ток заряда становится равным нулю, вероятно проверяется, уровень заряда или побаночное напряжение.
насчет балансировки,
на Экстре РА летаю на 3S 2200 АК, есть для нее пара “стареньких” (с прошлого года летают)
в режиме балансировки током 1С время ни разу не вылезало за 1,5 часа.
токами 6А ни разу не заряжал, максимум 4,5А (4S 3300 в режиме Фаст), но все порты еще живы )

Маркс

я себе брал на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAKG
теоретически отличается только отсутствием блока питания от 230В

упс, нифга подобного )), у Вашего ЗУ 4 канала по 50Вт, у меня 4 канала по 80Вт

потому у Вас 6А на 2-х банках, это предельный режим, кроме того в софте моего ЗУ я не смогу сделать перебор ни по мощности ни по току, оно ограничит само либо 80Вт либо 6А

ZVER
Маркс:

прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля

Какое бу от авто, мне надо заряжать токами 70 ампер.

Маркс

это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
и кстати, свинцовый АК легко даст 70 А, даже если полудохлый.
главное что бы был не совсем дохлый, что бы провала напряжения не было.\для этого можно взять 75 АК.

bc
Губанов_Игорь:

Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают

Да ладно! Айча позволяет настраивать все, что можно вообразить, и точность отработки на высоте. Были глюки в первых прошивках, но это уже давно история. Вот новую только что вышедшую модель я бы не стал покупать, но модели 1-2-летней давности с пофиксенными родовыми глюками, на мой взгляд, отличный вариант. Ну а владельцам мощных акков вообще альтернатив особо не видно. Для зарядки каких-нибудь 6S 20000мА*ч за час требуется около 500Вт. А если их 2 штуки, и зарядить хотелось бы быстрее, надо уже 1-2 киловатта.

Губанов_Игорь:
  • алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
  • может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
  • при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.

В общем реально считаю что это очень неудачная покупка

Это не “алгоритм другой”, это просто "хреновая зарядка, собранная косорукими дизигнирами. Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Более “продвинутого” алгоритма пока не придумали.

Маркс:

это что за АК, который надо заряжать током 70А ?

6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.

Губанов_Игорь

Так я и говорю, что Хайтек это очень хреновая зарядка. У меня нет задачи заряжать силовые батарейки, зато в самолетах по три батарейки (две бортовые и одна под зажигалку). Силовые батарейки 6S 5000 x 2 в свое время заряжал мощным Гейперионом через киловатный источник.

KLAndy
bc:

Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение.

Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
😉

Маркс
bc:

6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.

вчера в поле своим Хайтеком заряжал единовременно 4 штуки 6S2700 током 3,5А каждый и так два раза )
после вылета в каждый заливается примерно 1700-1900 мАч,
полудохлый свинцовый АК отдал все что я хотел, вечером в него залил 22Ач (по данным того же Хайтека)

KLAndy:

Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.

не совсем понятна логика
Хайтек тоже меняет токи при заряде.

ZVER
Маркс:

это что за АК, который надо заряжать током 70А ?

5комплектов паков для 700 в параллель.