Выбор хорошой зарядки.
да ладно Вам Игорь, если Вам лично в чем то не повезло, это не значит, что оно говно.
у меня уже пол года работает.
свои 80Вт в канал выдает честно.
по началу периодически проверял по баночное напряжение после заряда, всегда укладывалась в ± 0,01В причем во всех каналах.
если можете, более конкретно
- про разницу в алгоритмах.
- вранье в параметрах
- выходы из строя.
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности,
Ну ты же сегодня на поле сам прочувствовал ликвидность денег, на БЛС то летать было гораздо интересней 😃 А они деньгов стоят как чугунный мост 😃
с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется,
Зачем его насиловать, есть гена два киловатта 4х тактная бензиновая .
Зачем его насиловать,
я написал про свою ситуацию и ее виденье. был бы генератор - купил бы двухпортовую.
офф: у меня летом сложилась забавная ситуация - есть на чем летать, есть акки, есть зарядка, было много летной погоды, но не летал из-за отсутствия времени. а в том году было как бы наоборот - времени хватало, но не было чего то из перечисленного 😃
выхожу из положения гораздо проще.
прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля (их магазины скупают по 200-300 рублей).
главное выбрать с незакороченными банками.
стартер такая батарея не прокрутит, а вот выдать 20-30 Ач в состоянии, в переводе на мои АК это 6-10 црклов заряда.
на один полетный день вполне хватает.
вечром ставлю его на заряд от того же ЗУ.
по мере умирания, меняю в том же магазине на другой такой же )) (им то по барабану)
если можете, более конкретно
- про разницу в алгоритмах.
- вранье в параметрах
- выходы из строя.
- алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
- может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
- при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.
В общем реально считаю что это очень неудачная покупка
странно это все
может конечно поправили софт, но в моем экземпляре заряд в начале идет в режиме стабилизатора тока, а при приближении к 100 процентов заряда, переходит в режим стабилизатора напряжения.
при этом периодически ток заряда становится равным нулю, вероятно проверяется, уровень заряда или побаночное напряжение.
насчет балансировки,
на Экстре РА летаю на 3S 2200 АК, есть для нее пара “стареньких” (с прошлого года летают)
в режиме балансировки током 1С время ни разу не вылезало за 1,5 часа.
токами 6А ни разу не заряжал, максимум 4,5А (4S 3300 в режиме Фаст), но все порты еще живы )
у меня вот такой: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1728&prod…
я себе брал на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAKG
теоретически отличается только отсутствием блока питания от 230В
упс, нифга подобного )), у Вашего ЗУ 4 канала по 50Вт, у меня 4 канала по 80Вт
потому у Вас 6А на 2-х банках, это предельный режим, кроме того в софте моего ЗУ я не смогу сделать перебор ни по мощности ни по току, оно ограничит само либо 80Вт либо 6А
прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля
Какое бу от авто, мне надо заряжать токами 70 ампер.
это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
и кстати, свинцовый АК легко даст 70 А, даже если полудохлый.
главное что бы был не совсем дохлый, что бы провала напряжения не было.\для этого можно взять 75 АК.
Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают
Да ладно! Айча позволяет настраивать все, что можно вообразить, и точность отработки на высоте. Были глюки в первых прошивках, но это уже давно история. Вот новую только что вышедшую модель я бы не стал покупать, но модели 1-2-летней давности с пофиксенными родовыми глюками, на мой взгляд, отличный вариант. Ну а владельцам мощных акков вообще альтернатив особо не видно. Для зарядки каких-нибудь 6S 20000мА*ч за час требуется около 500Вт. А если их 2 штуки, и зарядить хотелось бы быстрее, надо уже 1-2 киловатта.
- алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
- может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
- при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.
В общем реально считаю что это очень неудачная покупка
Это не “алгоритм другой”, это просто "хреновая зарядка, собранная косорукими дизигнирами. Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Более “продвинутого” алгоритма пока не придумали.
это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.
Так я и говорю, что Хайтек это очень хреновая зарядка. У меня нет задачи заряжать силовые батарейки, зато в самолетах по три батарейки (две бортовые и одна под зажигалку). Силовые батарейки 6S 5000 x 2 в свое время заряжал мощным Гейперионом через киловатный источник.
Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение.
Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
😉
6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.
вчера в поле своим Хайтеком заряжал единовременно 4 штуки 6S2700 током 3,5А каждый и так два раза )
после вылета в каждый заливается примерно 1700-1900 мАч,
полудохлый свинцовый АК отдал все что я хотел, вечером в него залил 22Ач (по данным того же Хайтека)
Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
не совсем понятна логика
Хайтек тоже меняет токи при заряде.
это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
5комплектов паков для 700 в параллель.
тогда ой, но лично я бы паралелить такие паки не стал ))
я даже 3300 6S никогда параллельно не заряжаю, только в разных каналах
Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
😉
Как именно он их изменяет?
но лично я бы паралелить такие паки не стал
Нормально всё в параллель заливается. Технология уже отработана.
Как именно он их изменяет?
Ток плавает
Ток плавает
Кэп, я это уже понял. 😃 Вопрос, как именно он изменяет ток (ну и в идеале хорошо бы понять, нафига)? Я правильно вас понял, эти ЗУ с самого начала зарядки меняют ток? Или это вы своими словами пересказали обычную схему зарядки “постоянный ток, потом постоянное напряжение”? Там тоже после первой стадии ток меняется.
По мере зарядки батареи ток зарядки падает. По какому именно алгоритму происходит зарядка, честно говоря, не задумывался.
Постараюсь в следующую зарядку логи по токам и напряжению записать…