Выбор хорошой зарядки.
Кина не будет, умерла серва в голове.
Пришел на поле, воткнул акк. Тарелка начала судоржно дергаться и сдохла одна серва.
Слава Богу, что серва сдохла нее в воздухе, унеся с собой в могилу еще лопасти и кучу запов.
Если я правильно понимаю, побаночное сопротивление это ЗУ измеряет ??
Разумеется. Это происходит в процессе зарядки.
в таком случае надо читать мануал.
если есть возможность настраивания дельты внутренних сопротивлений банок при заряде,
значит теоретически возможно настроить определение обрыва одного из проводов балансировочного разъема при заряде нескольких АК параллельно )
хотя и верится с трудом ))
по верту (оно конечно оффтоп но …), удачно все случилось,
у меня однажды серва РВ заклинила сразу после касания моделью полосы ))
оторвался провод то сопротивление спаренной банки упадет где-то в два раза
Очень мало вероятно, что ЗУ в процессе заряда АК еще и занимается сравнением сопротивления по банкам.
А вот по скачкам напряжения теоретически отследить можно.
теоретически возможно настроить определение обрыва одного из проводов балансировочного разъема при заряде нескольких АК параллельно
Это единственное, что приходит в голову.
хотя и верится с трудом
И мне тоже.
Если банки банки были с разным напряжением, то обрыв одной могло быть определено как плохой контакт в банане, опять же теоретически.
Всё возможно.
Есть в теме владельцы двухканального iCharger’а 308, 406 или 4010?
Помогите разгадать ребус. В мануале написано без подробностей, а хотелось бы точно узнать до покупки.
У всех этих зарядников есть режим разряда батарейки на внешнюю нагрузку подключенную ко второму порту. Посмотрите пожалуйста, точно ли есть возможность разряжать на внешнюю нагрузку (не реверсивный режим в автомобильный акк, а именно на внешнюю нагрузку) конкретно свинцовые аккумуляторы? Ато мало ли такая возможность только для лития прописана.
Добрый день. Посоветуйте зарядку.
Цели: вышел в поле, с собой 4-6 акков 3S, 4S, 1300-2200mAh. Один акк отлетал, сразу на зарядку, второй отлетал - тоже самое, ну и т.д. Большая мощность особо не нужна, нужны каналы.
В поле питаться будет от большого авто аккума, дома - БП
Вероятно нужно что-то 4х канальное? Что сейчас есть поприличнее?
Бюджет: ~200$
EV-Peak модель CQ3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKAK&P…
с купоном и доставкой будет что то около того )
не помню где ( не нашел ) я писал, что PowerLab реагирует на то, что при параллельной зарядке у какой - то банки будет оторван балансирный провод.
Потом я делал эксперимент, отрывая провод специально и это не удалось воспроизвести.
При парал заряде зарядка не отслеживает конкретно каждую банку. Поэтому батареи можно подключать и отключать на ходу.
То, что у Вас изредка что-то получается говорит совсем о другом… Можно пофантазировать на эту тему… Например резкий бросок напряжения…
смысл мне врать?
Смысл в незнании. Вы уверяете одно, а там происходит совсем другое… Получается по первому утверждению - обман…
вполне допускаю, что акк заряжался в таком режиме ( без одного провода ) несколько раз, разбаланс достиг какой - то критической величины и электроника это с десятого раза заметила.
Акк заряжался - это точно! И даже если в нем одна банка достигла огромного расбаланса, электроника это никак не увидит… Ну совсем никак!
А то, что писал Игорь, вполне может быть (при значительном отклонении Re одно от другого).
давайте не будем фантазировать. Есть конкретная фича. Она работает. Как - интересно разобраться. Как только у меня будет возможность полетать ( вертик уже на ходу, акки старые, их не жалко ), я отрублю балансировочный провод, добьюсь такой же ситуации и попытаюсь зарядиться с логами, т.е. с зарядкой, подключенной к компу. Будет результат - выложу.
все известные мне зарядки ( icharger, imax, powerlab) имеряют внутреннее сопротивление криво ( по - крайней мере я тестировал один и тот же негодный нанотеч на поверлабе и ичарджере 306 и оба показали разные цифры ок. 2-5 мОм, а по факту на этой батарейке уже даже висеть нельзя ), и эти данные практически нельзя использовать для определения годности акков.
Есть конкретная фича. Она работает.
Эта фича задокументирована в мануале?
все известные мне зарядки ( icharger, imax, powerlab) имеряют внутреннее сопротивление криво ( по - крайней мере я тестировал один и тот же негодный нанотеч на поверлабе и ичарджере 306 и оба показали разные цифры ок. 2-5 мОм, а по факту на этой батарейке уже даже висеть нельзя ), и эти данные практически нельзя использовать для определения годности акков.
- Моя зарядка измеряет Re.
- На ходу могу отсоединить или подсоединить несколько батарей. Пофиг мороз! 😛
- Иногда оновременно заряжаю 4 шт 3S + 2 шт 2S… 😎 Тоже пофиг мороз!
- Всегда заряжаю параллельно. Чаще на 2х зарядках одновременно. Т.е. сразу до 12 штук. Занимаюсь сим незаконным рукоделием давно. 😎
По поводу правильности измерения Re писалось в одноименной ветке. Очень подробно, с формулами. Может прочесть и забыть? 😒
давайте не будем фантазировать
Будет результат - выложу.
Вот это прально! А то развели тут ромашку… 😁
Посоветуйте пожалуйста хорошую зарядку. В арсенале будут аккумуляторы 4шт 1300mah 4s 65c (квадрик 250 размера). Присматривался к icharger 308duo, жабу уговорил, посчитал сколько обойдется заказ в РБ (270 + 37 доставка +35 растоможка + 30 на дорогу на таможню = 372), и тут жабка снова начала петь свое. Вот и думаю, а нужна ли мне такая зарядка, если я ее многими преимуществами не буду пользоваться? Что посоветуете?
Посоветуйте пожалуйста
Чиста под Вашу задачу:
Одновременный заряд всех 4х аккумуляторов (5200мач) потребует мощности 78 вт. Сталобыть любая зарядка, мощщей более 80вт, справится с задачей…
На вырост, на замену квадрика, для помощи корешам, и чтоб просто БЫЛО, очень хорошая зарядка по ссылке Андрея. 😃 Вопчем решать Вам… 😒
Кто нибудь такую использовал? Расскажите по подробнее, я в этом деле новичек, слышал аймакс б6 хорошая, но так ей ума и не дал, а в этой все просто, воткнул балансировочный кабелек и в сеть, запищала, выключил, но как показала моя практика, мой аккум на 5000мАп турниджи, заряжать стал быстрее и время полета с 30 минут снизилось до 5 минут.
Кто нибудь такую использовал?
Обычная слабая зарядка. А полетное время уменьшилось скорей всего не из-за зарядки, просто батарея такая “хорошая” или Вы ее просто убили из-за не правильной эксплуатации.
Я, конечно, такую не использовал…но это совсем совсем шняга конечно. ни контроля по банкам, никаких тебе разных алгоритмов заряда, отсутствие силового кабеля (ввиду малых токов зарядки) ну и тд. Зато да, ума мнго не надо) Но ведь в том и дело, что если включать мозги (совсем не сильно кстати) то жизнь акков продлевается очень существенно. Но опять же смотря что заряжать. Однобаночную шняжку на 300махов или банок на 12 вертолётный генс, стоимостью под 20к)) Всё соразмерно.
Забыл сказать, что как только купил аккум я сразу подключил к этой зарядке, полетное время составило 30 минут, после второй зарядки полетное время составило 20 минут, после третьей зарядки время было 12 минут…и каким образом можно так убить аккум за такой короткий срок?!..забыл написать, что после шестой зарядки, мой квадрик садился не успев подняться))
Правильная зарядка должна уметь мерить сколько влито в акк, уметь разрядить акк и сказать сколько слилось из него, уметь показать внутренне сопротивление каждой банки (косвенный параметр указывающий на здоровье банки), быть при этом не сильно дорогой, подходить по мощности (тут уж на сколько хватит денег) ну и быть компактной и работать так, чтобы не гробить акки.
Я считаю, что почти всем и этого обладает аймакс и его мини версия. Кроме мощности в них есть всё что надо, да, алгоритмы работы с акками в них не идеальны, но это всё же лучше, чем те, что вшиты вот в такие вот “зарядники” с одной извилиной…
У вас достаточно большой аккум, новый он стоит даже больше, чем тот же аймакс с БП. Ну наверно стоит задуматься…
Почему так стало снижаться полётное время? Ну например ваш зарядник не балансирует банки. В итоге мы имеем акк с (кстати на сколько банок он?) у которого вместо равномерно заряженных банок одна заряжана на 100%, вторая на 80, третья на 65 ну и тд. Как такое возможно? да просто акки турниги не отличаются качеством (зато стоят не много) в итоге чтобы они хоть как то работали их надо долго и упорно балансировать. Вот за сколько заряжается ваш акк? За час, два, три? С той мощностью, что у вас на “заряднике” в 1,5А и при таком акке это время явно долгое…
Приведу пример. У меня есть аймкакс мини. С мощностью 60ватт на заряд. И есть пара акков на 5000 и 5800. Оба на 4 банки. Тот что 5000 китай китаем, 5800 же брэнд. Китай порядком уставший, брэнд почти новый.
Мощность с аймакса всю мне выжать не удаётся, но ватт 50 я с него получаю. Да, для таких акков это мало, но если не торопиться, то норм.
И вот что характерно, китай заряжается дольше, чем брэнд. Хотя ёмкость у него меньше. Секрет прост - брэнд практически не умеет разброса по банкам, время балансировки минимальное. А китай имеет разброс в несколько десятый вольт на каждой банке. дельта доходит до 0,6в. Ну а так как ток балансировки всего 0,3А, то эти десятки добираются мееедленно…зато на выходе я получаю акк, способный отдать где-то 80% ёмкости от номинала и это при том, что он у меня надувался, сдувался, перегревался. И хз чего ещё с ним было у прошлого хозяина)
Я это всё к чему)
Не стоит экономить на заряднике для аккумов. Это не то место в нашем хобби, где стоит поберечь деньги.
Не стоит забывать и о разряде на модели. Возможно каждый свой полет вы “высасывали” из акков все и это пагубно сказалось на их состоянии.
Прикольно читать фразы типа
Не стоит экономить на заряднике для аккумов
в комплекте с рассуждением об iMax… и всё это в теме “Выбор хорошой зарядки” 😉