Выбор хорошой зарядки.
что-то типа такого
Классный питальник. Напруга регулируется, можно использовать и для других целей. Мощности хватит и для пары зарядников, и на перспективу.
Классный питальник. Напруга регулируется, можно использовать и для других целей. Мощности хватит и для пары зарядников, и на перспективу.
оно то так, но цена 😃 Диапазона регулировки недостаточно для использования в других целях…
Короче выяснил, буду брать Turnigy Reaktor 250W и искать подходящий серверный блок питания (шумят и жрут они в простое наверное не слабо).
Скажите пожалуйста, правильно ли я считаю. Имею 6s акк 10.000 с максимальной силой заряда 1С (т.е. 10А). Нужно посчитать время зарядки при зарядке моим imax b6 mini. Сейчас посмотрел, зарядка почему-то выдаёт только 2А в режиме Lipo Bal. Правильно ли считаю время зарядки? 10000 (mAh)/2000 (2 ампера)= 5 часов?
шумят и жрут они в простое наверное не слабо
Зацепите кулер на 5 вольт и шума не будет. Жрут на ХХ прилично.
Сейчас посмотрел, зарядка почему-то выдаёт только 2А в режиме Lipo Bal
Потому что у ЗУ ограничена и мощность и ток, что наступит раньше. В6 мини - это 6 ампер, 60 ватт. Батарея шестибаночная, считаем, что 22.2 вольта. Делим 60:22.2=2.7 ампер. Допустим у вас на батарее уже 24 вольта, 60:24=2.5 ампера.
Тк что всё в пределах погрешностей и неизбежных потерь.
Правильно ли считаю время зарядки? 10000(mAh)/2000(2 ампера)= 5 часов?
Правильно. Реально будет дольше. Если одна из банок чуть хуже других, то балансировка может вообще не закончиться.
серверный блок питания (шумят и жрут они в простое наверное не слабо).
“Серверные” блоки - бывают разные 😉
Жрут на ХХ прилично.
“прилично” - это сколько? И о каких конкретно PSU речь?
Небольшая инфа к размышлению тем, кто хочет зарядку подешевле и считает что измерение и инфа о IR это типа “неважно”.
Сдохла сегодня в полёте сборка 2х 6S, отсечка ESC по провалу питания, посадил сразу. Подошёл к вертолю - слышно было “пшшш” (что странно на электро-вертоле 😃), сначала не понял, сдёрнул акум - шипела одна вздувшаяся очень нехило так банка. Проплавило термоусадку, аккум горячий ппц, в общем я думаю, ещё секунд 10 - и горело бы всё чёрным чадящим пламенем 😉 Так о чём я? А две зарядки назад заметил что IR именно на этой первой банке второго акка в сборке - полезло вверх, ещё подумал что надо последить за ним. И в общем был готов к сюрпризам с этим акком, правда не к таким…
… ну желающие “с’экономить на спичках” могут продолжать покупать iMaxB6 😁
А две зарядки назад заметил что IR именно на этой первой банке второго акка в сборке - полезло вверх, ещё подумал что надо последить за ним.
и ?? АК все равно сгорел ), знание ничего не дало (в Вашем конкретном случае) читд при всем уважении.
Надоел старый скрипящий БП с охапкой проводов на столе,
откуда охапка, от ИП к ЗУ один двухжильный провод.
откуда охапка, от ИП к ЗУ один двухжильный провод.
Просто мой ИП это БП от старого компьютера, из него торчит пучок проводов.
вскрываете корпус, отрезаете на фиг весь пучок, и выводите наружу только два провода для тумблера включения (вместо перемычки) и два провода к ЗУ.
делов на 15 минут с перекурами.
вскрываете корпус, отрезаете на фиг весь пучок, и выводите наружу только два провода для тумблера включения (вместо перемычки) и два провода к ЗУ.
делов на 15 минут с перекурами.
Спасибо, это понятно. Хотелось всё же бы побольше места сэкономить. Да и планирую на спарках летать, задумываюсь как процесс зарядки 4-6 батареек ускорить.
и ?? АК все равно сгорел ), знание ничего не дало
Читаем внимательно.
ещё подумал что надо последить за ним. И в общем был готов к сюрпризам с этим акком, правда не к таким
Знание это дало мне то, что я был готов был что аккум этот учудит. А теперь я точно знаю, что при таком изменении IR лететь даже не стОит пытаться, а нужно сразу аккум в переборку а банку эту в утилизацию.
Но я повторю 😉
желающие “с’экономить на спичках” могут продолжать покупать iMaxB6
и считать что измерение/знание IR - “неважно” 😉
Надоел старый скрипящий БП с охапкой проводов на столе, хочу поменять iMaxB6 на что-то со встроенным блоком.
У меня дома 3 блока питания. 2 из которых - от компов. Вообще никаких проводов не торчит… 😦
Бывает, от одного БП подключаю сразу 2 зарядки…
У меня дома 3 блока питания. 2 из которых - от компов. Вообще никаких проводов не торчит… 😦
Бывает, от одного БП подключаю сразу 2 зарядки…
А какие используете? Внутреннее сопротивление проверяете?
планирую на спарках летать, задумываюсь как процесс зарядки 4-6 батареек ускорить.
Прочтите мои сообщения, как я ускорил (лень писать по кругу). Одновременно заряжаю до 12 штук ЛиПо. Проблемофф ноль! Удобство и счазтье! 😒
Понял, поищу, спасибо.
А какие используете?
2 шт обычные, в АТ корпусе. Мощность 300 и 450 Вт. Некомповый БП 500 Вт.
Внутреннее сопротивление проверяете?
Батарей? Да, проверяю. Но не часто. Просто так - 2-3 раза в сезон. В основном для поиска проблемы.
Господа! Подскажите пожалуйста 2-4 канальную зарядку?
Заряжаю максимум 4S. Хотелось бы по 5-8А на канал.
Иногда с собой беру до 5-7 аккумуляторов, поэтому зарядка на 1 заряднике превращается в порчу настроения и потери времени.
8 ампер - это грубо по 150 ватт на канал, из этих соображений и подбирайте.
По моему мнению, лучше иметь два одноканальника, чем двухканальный. Объясню почему. Есть у меня двухканальная Турнига 2х200 ватт. Подпалил я ему один канал, сам виноват, так сейчас прибор в ремонте, а мне нечем заряжаться… соответственно и не летаю сейчас.
У меня у знакомого 4-х канальная. 1 канал помер, 3 работают.
Так то да, согласен с вами… но все таки место меньше занимают 😃 1 розетка… Есть и плюсы и минусы…
1 розетка
Дык БП то один будет.
Есть и плюсы и минусы
Всё как обычно.
Как отремонтирую двухканальник, то быстрее всего выставлю его на продажу. Сейчас ко мне едет одноканальный мощностью 250 ватт. Потом ещё один такой докуплю. Дальше буду действовать по обстановке. Дома перед полётами оба пользовать, а в поле буду брать или один, или два… также есть затея поехать в отпуск с вертолётом. Туда точно два не потащу, по любому одноканальник компактнее и легче чем двухканальник.
Дома сейчас пользую двухканальную СкайРС Ультимэйт 2х200W.
В багажнике для полётов лежит Тритон одноканальный.