Выбор хорошой зарядки.

3Daemon

Небольшая инфа к размышлению тем, кто хочет зарядку подешевле и считает что измерение и инфа о IR это типа “неважно”.
Сдохла сегодня в полёте сборка 2х 6S, отсечка ESC по провалу питания, посадил сразу. Подошёл к вертолю - слышно было “пшшш” (что странно на электро-вертоле 😃), сначала не понял, сдёрнул акум - шипела одна вздувшаяся очень нехило так банка. Проплавило термоусадку, аккум горячий ппц, в общем я думаю, ещё секунд 10 - и горело бы всё чёрным чадящим пламенем 😉 Так о чём я? А две зарядки назад заметил что IR именно на этой первой банке второго акка в сборке - полезло вверх, ещё подумал что надо последить за ним. И в общем был готов к сюрпризам с этим акком, правда не к таким…
… ну желающие “с’экономить на спичках” могут продолжать покупать iMaxB6 😁

NestorL

Надоел старый скрипящий БП с охапкой проводов на столе, хочу поменять iMaxB6 на что-то со встроенным блоком. Что скажете о зарядных SKYRC? Думаю D100 две батарейки было бы удобно. Внутреннее сопротивленние обещает показывать. Правд цена. Дешевле будет взять 2 S60.
Кто, что думает по этим зарядным?

Маркс
3Daemon:

А две зарядки назад заметил что IR именно на этой первой банке второго акка в сборке - полезло вверх, ещё подумал что надо последить за ним.

и ?? АК все равно сгорел ), знание ничего не дало (в Вашем конкретном случае) читд при всем уважении.

NestorL:

Надоел старый скрипящий БП с охапкой проводов на столе,

откуда охапка, от ИП к ЗУ один двухжильный провод.

NestorL
Маркс:

откуда охапка, от ИП к ЗУ один двухжильный провод.

Просто мой ИП это БП от старого компьютера, из него торчит пучок проводов.

Маркс

вскрываете корпус, отрезаете на фиг весь пучок, и выводите наружу только два провода для тумблера включения (вместо перемычки) и два провода к ЗУ.
делов на 15 минут с перекурами.

NestorL
Маркс:

вскрываете корпус, отрезаете на фиг весь пучок, и выводите наружу только два провода для тумблера включения (вместо перемычки) и два провода к ЗУ.
делов на 15 минут с перекурами.

Спасибо, это понятно. Хотелось всё же бы побольше места сэкономить. Да и планирую на спарках летать, задумываюсь как процесс зарядки 4-6 батареек ускорить.

3Daemon
Маркс:

и ?? АК все равно сгорел ), знание ничего не дало

Читаем внимательно.

3Daemon:

ещё подумал что надо последить за ним. И в общем был готов к сюрпризам с этим акком, правда не к таким

Знание это дало мне то, что я был готов был что аккум этот учудит. А теперь я точно знаю, что при таком изменении IR лететь даже не стОит пытаться, а нужно сразу аккум в переборку а банку эту в утилизацию.
Но я повторю 😉

3Daemon:

желающие “с’экономить на спичках” могут продолжать покупать iMaxB6

и считать что измерение/знание IR - “неважно” 😉

Andry_M
NestorL:

Надоел старый скрипящий БП с охапкой проводов на столе, хочу поменять iMaxB6 на что-то со встроенным блоком.

У меня дома 3 блока питания. 2 из которых - от компов. Вообще никаких проводов не торчит… 😦
Бывает, от одного БП подключаю сразу 2 зарядки…

NestorL
Andry_M:

У меня дома 3 блока питания. 2 из которых - от компов. Вообще никаких проводов не торчит… 😦
Бывает, от одного БП подключаю сразу 2 зарядки…

А какие используете? Внутреннее сопротивление проверяете?

Andry_M
NestorL:

планирую на спарках летать, задумываюсь как процесс зарядки 4-6 батареек ускорить.

Прочтите мои сообщения, как я ускорил (лень писать по кругу). Одновременно заряжаю до 12 штук ЛиПо. Проблемофф ноль! Удобство и счазтье! 😒

Andry_M
NestorL:

А какие используете?

2 шт обычные, в АТ корпусе. Мощность 300 и 450 Вт. Некомповый БП 500 Вт.

NestorL:

Внутреннее сопротивление проверяете?

Батарей? Да, проверяю. Но не часто. Просто так - 2-3 раза в сезон. В основном для поиска проблемы.

9 days later
SanDen

Господа! Подскажите пожалуйста 2-4 канальную зарядку?
Заряжаю максимум 4S. Хотелось бы по 5-8А на канал.
Иногда с собой беру до 5-7 аккумуляторов, поэтому зарядка на 1 заряднике превращается в порчу настроения и потери времени.

Moonlight_Dreamer

8 ампер - это грубо по 150 ватт на канал, из этих соображений и подбирайте.
По моему мнению, лучше иметь два одноканальника, чем двухканальный. Объясню почему. Есть у меня двухканальная Турнига 2х200 ватт. Подпалил я ему один канал, сам виноват, так сейчас прибор в ремонте, а мне нечем заряжаться… соответственно и не летаю сейчас.

SanDen

У меня у знакомого 4-х канальная. 1 канал помер, 3 работают.
Так то да, согласен с вами… но все таки место меньше занимают 😃 1 розетка… Есть и плюсы и минусы…

Moonlight_Dreamer
SanDen:

1 розетка

Дык БП то один будет.

SanDen:

Есть и плюсы и минусы

Всё как обычно.
Как отремонтирую двухканальник, то быстрее всего выставлю его на продажу. Сейчас ко мне едет одноканальный мощностью 250 ватт. Потом ещё один такой докуплю. Дальше буду действовать по обстановке. Дома перед полётами оба пользовать, а в поле буду брать или один, или два… также есть затея поехать в отпуск с вертолётом. Туда точно два не потащу, по любому одноканальник компактнее и легче чем двухканальник.

SAN

Дома сейчас пользую двухканальную СкайРС Ультимэйт 2х200W.
В багажнике для полётов лежит Тритон одноканальный.

SanDen

Поставлю вопрос по другому, пожалуй докуплю вторую 😃
Подскажите зарядку которой можно доверять по ее прямому назначению.

  1. с хорошими токами разряда в 3-5А (есть iMax B6 - с 1А разряда, в стораж 7 аккумов можно умереть перегонять, хорошо если разряжены были какие-то… 😃 )
  2. С возможность измерять сопротивление по баночно.
  3. С возможностью зарядки LiHV

Нашел такой вариант Turnigy Neutron 200W hobbyking.com/…/__46767__Turnigy_Neutron_200W_DC_T…

Ну и если не затруднит, то ссылку на нормальную цену в магазине, если такова имеется.

kinshas

А куда еще дешевле? 52 бакса! Отзывы там неоднозначные, но я бы попробовал, очень интересная зарядка.
А че все так волнуются за ток разряда, я ниразу не разряжал в стораж, всегда заряжаю в стораж.😁 Пришел с полетов, зарядил в стораж, перед полетами полная зарядка, хотя если чесно то я так круто не заморачиваюсь, акки в основном всегда заряжены полност ю, стараюсь летать каждый день, поэтому акки должны быть всегда наготове.

SanDen

Да сейчас снег и хорошие минуса, затем следует потепление и сплошная грязь.
Я как то зарядил кучу Аккумов, стукнули морозы и стало не до полетов. Пришлось разряжать в стораж.
Не в цене дело, нормальная цена я имел ввиду не спекулятивная. Ну и в разных магазинах разные цены. В одном 180 долларов видел 4-х канальную, на гербесте она же за 118. Я в этом смысле нормальная цена, чтоб не переплачивать.