Выбор хорошой зарядки.

Terranozavr
bc:

почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.

это где так удивляются?

Andy08
bc:

насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один

И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).

Terranozavr:

это где так удивляются?

+1?

alexeyarchakov
KLAndy:

А двухпортовый пойдет на 220?

Опять понты… Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?

Аа. Простите забыл. Тут “тренд” “айча” и “ПЛ”. (без сарказма).

bc
Terranozavr:

это где так удивляются?

Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
rcopen.com/forum/f88/topic371847/25

KBV
Andy08:

балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)

У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃

ZVER

ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.

Губанов_Игорь:

но дорого че то…

Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.

Губанов_Игорь

Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒

Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…

Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁

ZVER
Губанов_Игорь:

Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…

На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО

Губанов_Игорь:

каждая по 140

Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃

Губанов_Игорь

Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).

Хочу JR попробовать на след сезон

Andy08
KBV:

У Icharger-а оба режима, можно выбрать

Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉

bc
Andy08:

Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉

Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки. 😃

Маркс

вот интересно мне, какая нафиг разница, какой алгоритм заряда.

лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
а так даааа, граупнер круто, айча круто, кого еще забыл,
а Хайтек говно и Аймакс говно, да только 99 процентов заряжаются Аймаксами
и не загоняются “алгоритмами балансировки”

Мужики, ну прекратите уже пальцы гнуть.
я понимаю, надо ЗУ что бы 2 киловата заряжало, тогда ой.

KLAndy

К чему такая перепалка ни о чем?
был вопрос, поступили на него ответы с каждой своей колокольни.
Мне нравится Граупнер прежде всего своей компактностью. Дома удобно (гаража у меня нет), а вот в поле - большой вопрос, особенно, если в машине заряжать- аппарат неудобен.
А на Башне можно скидку в 20% получить…
😃

Andy08
bc:

Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки

Может я и чего не понял, но после супер и пупер пошел разговор, что все алгоритмы у всех зарядок одинаковы. Мне думается, что что не так о чем и отписался. Предлагаю завязать.😃

Маркс:

лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.

Не всем так везет со временем.😉 И я плохо понимаю, что плохого в том, что я могу зарядить акк с балансировкой за то же время, что вы без балансировки? Хоть в поле, хоть дома.😃

Маркс

Андрей, как бы по понятнее объяснить, разница во времени заряда с балансировкой или без, у меня на 6S 2700 может минут пять, это при заряде током 2С.
Перед полетами, ночь она длинная, 8 штук АК током 1С я заряжаю за два часа, час до ужина, час после.

ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов, вот АПу за 300+, вижу смысл,
регуляторы ставлю Кастл, даже на моторчиках могу сэкономить (от модели зависит), но на ЗУ … увольте

Но это только мое ИМХО, каждый сам творец своего счастья. ))) Удачи всем.

ZVER
Маркс:

ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов

ЗУ это опорный столб моделизма. вокруг него всё обрастает 😃

Маркс:

вот АПу за 300+, вижу смысл

Не вижу.
Апу надо брать за 600+ остальное амно. 😃

Пашеч
ZVER:

Не вижу.
Апу надо брать за 600+ остальное амно.

Как там было у вас - бред гал…й.

Губанов_Игорь

И зарядники и передатчики покупаются не по цене и имиджу, а по текущим задачам. Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны. Просто не надо лучше. И т.п. А пускать пенолет с восемнашкой футабой так же смешно, как и дорогую копию чемпионатного класса на турниге…

kinshas

iCharger конечно крутая машинка, куплю конечно, там их сейчас три вида, но жаба душит, сейчас Хайтек двухпортовый 800ВТ у меня, хватает с головой, балансирует-меня устраивает, че еще надо спрашивает жаба, но вот рюшечки iCharger очень интересны, и недавно столкнулся с HV Revoltrex, их заряжать можно до 4.35в, Хайтек не может это делать а вот iCharger пожалуйста.

ZVER
Губанов_Игорь:

Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны

Периодически бываю на этапах, у нормальных пилотов ниже 8fg не видел, видел много 18MZ как не странно.