Выбор хорошой зарядки.
балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)
У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Так то подойдет, но дорого че то… Смотрел на них полгода назад, не решился, жаба…
ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.
но дорого че то…
Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.
Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО
каждая по 140
Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃
Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).
Хочу JR попробовать на след сезон
У Icharger-а оба режима, можно выбрать
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки. 😃
вот интересно мне, какая нафиг разница, какой алгоритм заряда.
лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
а так даааа, граупнер круто, айча круто, кого еще забыл,
а Хайтек говно и Аймакс говно, да только 99 процентов заряжаются Аймаксами
и не загоняются “алгоритмами балансировки”
Мужики, ну прекратите уже пальцы гнуть.
я понимаю, надо ЗУ что бы 2 киловата заряжало, тогда ой.
К чему такая перепалка ни о чем?
был вопрос, поступили на него ответы с каждой своей колокольни.
Мне нравится Граупнер прежде всего своей компактностью. Дома удобно (гаража у меня нет), а вот в поле - большой вопрос, особенно, если в машине заряжать- аппарат неудобен.
А на Башне можно скидку в 20% получить…
😃
Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки
Может я и чего не понял, но после супер и пупер пошел разговор, что все алгоритмы у всех зарядок одинаковы. Мне думается, что что не так о чем и отписался. Предлагаю завязать.😃
лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
Не всем так везет со временем.😉 И я плохо понимаю, что плохого в том, что я могу зарядить акк с балансировкой за то же время, что вы без балансировки? Хоть в поле, хоть дома.😃
Андрей, как бы по понятнее объяснить, разница во времени заряда с балансировкой или без, у меня на 6S 2700 может минут пять, это при заряде током 2С.
Перед полетами, ночь она длинная, 8 штук АК током 1С я заряжаю за два часа, час до ужина, час после.
ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов, вот АПу за 300+, вижу смысл,
регуляторы ставлю Кастл, даже на моторчиках могу сэкономить (от модели зависит), но на ЗУ … увольте
Но это только мое ИМХО, каждый сам творец своего счастья. ))) Удачи всем.
ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов
ЗУ это опорный столб моделизма. вокруг него всё обрастает 😃
вот АПу за 300+, вижу смысл
Не вижу.
Апу надо брать за 600+ остальное амно. 😃
Не вижу.
Апу надо брать за 600+ остальное амно.
Как там было у вас - бред гал…й.
И зарядники и передатчики покупаются не по цене и имиджу, а по текущим задачам. Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны. Просто не надо лучше. И т.п. А пускать пенолет с восемнашкой футабой так же смешно, как и дорогую копию чемпионатного класса на турниге…
iCharger конечно крутая машинка, куплю конечно, там их сейчас три вида, но жаба душит, сейчас Хайтек двухпортовый 800ВТ у меня, хватает с головой, балансирует-меня устраивает, че еще надо спрашивает жаба, но вот рюшечки iCharger очень интересны, и недавно столкнулся с HV Revoltrex, их заряжать можно до 4.35в, Хайтек не может это делать а вот iCharger пожалуйста.
Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны
Периодически бываю на этапах, у нормальных пилотов ниже 8fg не видел, видел много 18MZ как не странно.
Да ладно? Ну мне не рассказывай только. Особенно про нормальных пилотов… 😒😒😒 Может кто то в поле и 18Z припрет, но это не характерно на самом деле. (так же как и для пилотажников на турниге летать). В основном рулят Эклипсы, Оптики, Футабы 7ки, Спектрумы. Это аппараты нижнего уровня на самом деле.
Просто для боя больше не нужно.
Начали появляться новые 8ки и 14 футабы, ну так это не топовые аппараты далеко… Просто стоят копейки
Где можно приобрести iCharger 4010duo за вменяемые деньги с быстрой доставкой??
Где можно приобрести iCharger 4010duo за вменяемые деньги с быстрой доставкой??
Посмотрите здесь. Стоимость доставки в РФ 32 евро. Заказывал себе аппаратуру из Германии, после пересечения границы часть денег возвращают, получается примерно то же самое, что в верхнем ценнике.
Где можно приобрести iCharger 4010duo за вменяемые деньги с быстрой доставкой??
Дешевле и быстрее чем здесь, нигде, мне от туда последняя посылка за 18 дней прикатила.
После добавления в корзину цена 320$ доставка 57$