Выбор хорошой зарядки.

Larsik

Может там как то по особенному адрес надо писать, может он его не понимает?

andrewA27

Для gt500 до Москвы их сайт пишет
EMS International (3-5 days) – $42.98
Int’l Priority (6-10 days) – $36.56

Вроде надо в своем логине указать billing и shipping адреса

Larsik

[QUOTE
Вроде надо в своем логине указать billing и shipping адреса[/QUOTE]

Не совсем понимаю где это указывается, вроде все обязательные поля прописаны, а адрес доставки он не понимает

ROK=

Добрый день. Подскажите пожалуйста а ЭТА хорошая зарядка?

Ну хотя бы заряжает ровно и правильно?

Alexander53

У меня такая же, только однопортовая. Хорошие аккумуляторы заряжает нормально, а изрядно потрёпанные балансирует с разбросом по банкам до 0,03 В.
Сначала грешил на зарядку, но сейчас есть зарядка с возможностью измерения внутреннего сопротивления. На тех, которые нормально не балансируются, разброс внутреннего сопротивления по банкам очень большой.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.

Voxy_7

А эта зарядка тянет на роль хорошей ? Параметры очень даже . Фирма вроде бы не подвальный китай.

Voxy_7
3Daemon:

Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это?

Игорь , так я же не против револектрикса 😉 . Просто китаец интересный, а вдруг ?
Тем более револектрикс проигрывает по параметрам заряд /разряд(по крайней мере на бумаге ). У китайца есть отдельный порт для 12S . Только не могу найти где инструкция лежит.

ДмитрийБ
Alexander53:

Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.

Еще как вытягивает.

Voxy_7:

Просто китаец интересный, а вдруг ?

У китайской “вдруг” быть не может (тем более в лучшую сторону).

jon82

Был китаец, временно айчарджер 308, сейчас GT EIGHT от револектрикс. Переходить на что-то другое больше не собираюсь и даже мыслей не возникает. У 308 совершенно по разному работали порты. На одном очень долго балансировалось и разброс большой по банкам, на втором вроде всё хорошо, по меню как-то всё у них не понятно. ГТ как получил сразу в поле, никакой инструкции на изучение не понадобилось. Вскрыл… изнутри как-то тоже всё приятнее сделано, хотя внешне что одна, что другая китайский пластик. Цветной монитор вообще не нужен, ГТ на солнце видно лучше. В общем никого не агитирую, но для себя выбор сделал в сторону ГТ. Ещё заметил что заряжаются и балансируются аккумы(те же, что ранее заражались 308) быстрее, но мнение субъективное и может основано на каких-то других положительных эмоциях, хотя приятель поставил свои на зарядку и высказался также. Один минус, не могу для него найти плату балансировочную(чтобы в зарядку 8S, а на плате уже распаяны разные), чтобы не напрямую в зарядку втыкать. Если кто знает где взять, киньте ссылку в личку.

3Daemon
jon82:

не могу для него найти плату балансировочную

А в чём проблема? Там же, в отличии от PL6/8 обычный раз’ём JST-XH.
Посмотрите вот тут, можно подобрать и скомбинировать на любой вкус.
Я с PL6 использую такую когда 4 в параллель заряжаю. А на поле обычно по два в параллель - просто спаял “хвостик” 9pin JST-XH папа на две 7pin JST-XH мамы. Ну мне проще, акки у меня трёх размеров, но все 6S.

Mugz
3Daemon:

А в чём проблема?

Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV

andrewA27
Mugz:

Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV

А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500

Mugz
andrewA27:

А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500

На полетухах иногда надо один два аккума зарядить. А не всю связку. Времени нет заряжать все =)
И давайте не отклоняться на разведение демагогии зачем/почему. По существу давайте общаться! Ваши предложения?

andrewA27

Наверно, Junsi iCharger 206B или 306, или клон с Хоббикинга

3Daemon
Mugz:

А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV

Mugz:

По существу давайте общаться! Ваши предложения?

Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте? Какие акумы, сколько, какие требования к скорости заряда?
Просто я, например в поле заряжаюсь бОльшим током нежли дома (дома неспешно обычно). На поле таскаю GT8 (и 20 кило свинца + полтора кило лития для его питания) 😉

Mugz:

Надо что-то по типу imax b6 (по размеру)

Появились интересные зарядки iSDT, но… китайская лотерея блин, у кого-то работает норм, а я вот уже отправил 608-ой на родину, проработал всего-то пару часов.

Mugz
3Daemon:

Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте?

Давайте опишу ситуацию:
Летаю на аккумуляторах 4S 65/80C 1000/1300/1500mAh
Иногда бывает необходимость зарядить пару-тройку штук аккумуляторов в процессе полёта. Заряжать редко планируется токами превышающими 1.5-2С. Просто пока летаешь на заряженных - заряжаешь севшие.
Главное требование - LiHV и маленький размер. Заряжать более чем пара аккумуляторов за раз не планируется.

Кинул в рюкзак. При необходимости - достал и подключил к прикуривателю

3Daemon

Давайте прикинем?

Mugz:

4S 1500mAh

Заряжаем парочку в параллель током 2C. 6A x 16.8V~100 Watt
Ну… рискну предложить iSDT SC-608. Размер - очень маленький, цена - в общем смешная. Работает неплохо, но отмечены случаи сдохшей подсветки экрана (у меня тоже такое было). Ещё косяк - нет защиты от переполюсовки по входу (лично проверил 😉), насчёт защиты от переполюсовки по выходу - не знаю. И ещё косячёк - напругу можно выставить либо 4.1V, либо 4.2V, либо 4.35V (HV). 4.28V выставить - низзя! Может в новых FW добавят.
А так, я вот сегодня получил второй такой, взамен того у которого подсветка сдохла. Погонял, зарядил несколько аккумов на завтра. Ну неплохо работает, заряжает точно и достаточно быстро, балансирует, IR замеряет побаночно. Работать с ним приятно (мы же хоббисты, это тоже важный фактор 😉).

Mugz:

подключил к прикуривателю

Очень не рекомендую брать из прикуривателя долговременно более 8А, во всяком случае на “японках”.

valvai

Добрый день. Ищу помощь. Имеется Turnigy Rektor 1000W для тестирования /измерения велосипедных батарей, но в последнее время стал подводить. В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей. Хочу приобрести что то новое, тем более что одного ЗУ уже не хватает. Хочется чего-то помощнее, на 13S (48V) но немогу нечего найти. В крайнем случае смотрю в сторону iCharger 3010b( или iCharger 4010Duo),но будет ли он стабильнее /точнее /надёжнее Turnigy, зная что последний являетесь его клоном, в цене на 100 € менше? Или брать второй Reaktor? Спосибо за ответы

Alex187
Маркс:

Хотя похоже я погорячился, есть клон Charsoon Antimatter 250W 10A Balance Charger Discharger For LiPo/NiCd/PB Battery Интересно, кто нибудь попробовал ?

Да, приобрёл я сей девайс. Один в один Реактор 250. Даже по комплектации не отличаются, только раскраска. Наверняка делают на одном заводе. Балансирует отлично, разброс по банкам 2-3 мВ (по паспорту <10 мВ).

valvai:

В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей.

А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?