Выбор хорошой зарядки.
[QUOTE
Вроде надо в своем логине указать billing и shipping адреса[/QUOTE]
Не совсем понимаю где это указывается, вроде все обязательные поля прописаны, а адрес доставки он не понимает
в настройку профиля можно зайти по этой ссылке
Добрый день. Подскажите пожалуйста а ЭТА хорошая зарядка?
Ну хотя бы заряжает ровно и правильно?
У меня такая же, только однопортовая. Хорошие аккумуляторы заряжает нормально, а изрядно потрёпанные балансирует с разбросом по банкам до 0,03 В.
Сначала грешил на зарядку, но сейчас есть зарядка с возможностью измерения внутреннего сопротивления. На тех, которые нормально не балансируются, разброс внутреннего сопротивления по банкам очень большой.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.
А эта зарядка тянет на роль хорошей ? Параметры очень даже . Фирма вроде бы не подвальный китай.
А эта зарядка
Не знаю. Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это? 😉
Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это?
Игорь , так я же не против револектрикса 😉 . Просто китаец интересный, а вдруг ?
Тем более револектрикс проигрывает по параметрам заряд /разряд(по крайней мере на бумаге ). У китайца есть отдельный порт для 12S . Только не могу найти где инструкция лежит.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.
Еще как вытягивает.
Просто китаец интересный, а вдруг ?
У китайской “вдруг” быть не может (тем более в лучшую сторону).
Был китаец, временно айчарджер 308, сейчас GT EIGHT от револектрикс. Переходить на что-то другое больше не собираюсь и даже мыслей не возникает. У 308 совершенно по разному работали порты. На одном очень долго балансировалось и разброс большой по банкам, на втором вроде всё хорошо, по меню как-то всё у них не понятно. ГТ как получил сразу в поле, никакой инструкции на изучение не понадобилось. Вскрыл… изнутри как-то тоже всё приятнее сделано, хотя внешне что одна, что другая китайский пластик. Цветной монитор вообще не нужен, ГТ на солнце видно лучше. В общем никого не агитирую, но для себя выбор сделал в сторону ГТ. Ещё заметил что заряжаются и балансируются аккумы(те же, что ранее заражались 308) быстрее, но мнение субъективное и может основано на каких-то других положительных эмоциях, хотя приятель поставил свои на зарядку и высказался также. Один минус, не могу для него найти плату балансировочную(чтобы в зарядку 8S, а на плате уже распаяны разные), чтобы не напрямую в зарядку втыкать. Если кто знает где взять, киньте ссылку в личку.
не могу для него найти плату балансировочную
А в чём проблема? Там же, в отличии от PL6/8 обычный раз’ём JST-XH.
Посмотрите вот тут, можно подобрать и скомбинировать на любой вкус.
Я с PL6 использую такую когда 4 в параллель заряжаю. А на поле обычно по два в параллель - просто спаял “хвостик” 9pin JST-XH папа на две 7pin JST-XH мамы. Ну мне проще, акки у меня трёх размеров, но все 6S.
А в чём проблема?
Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV
Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV
А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500
А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500
На полетухах иногда надо один два аккума зарядить. А не всю связку. Времени нет заряжать все =)
И давайте не отклоняться на разведение демагогии зачем/почему. По существу давайте общаться! Ваши предложения?
Наверно, Junsi iCharger 206B или 306, или клон с Хоббикинга
А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV
По существу давайте общаться! Ваши предложения?
Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте? Какие акумы, сколько, какие требования к скорости заряда?
Просто я, например в поле заряжаюсь бОльшим током нежли дома (дома неспешно обычно). На поле таскаю GT8 (и 20 кило свинца + полтора кило лития для его питания) 😉
Надо что-то по типу imax b6 (по размеру)
Появились интересные зарядки iSDT, но… китайская лотерея блин, у кого-то работает норм, а я вот уже отправил 608-ой на родину, проработал всего-то пару часов.
Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте?
Давайте опишу ситуацию:
Летаю на аккумуляторах 4S 65/80C 1000/1300/1500mAh
Иногда бывает необходимость зарядить пару-тройку штук аккумуляторов в процессе полёта. Заряжать редко планируется токами превышающими 1.5-2С. Просто пока летаешь на заряженных - заряжаешь севшие.
Главное требование - LiHV и маленький размер. Заряжать более чем пара аккумуляторов за раз не планируется.
Кинул в рюкзак. При необходимости - достал и подключил к прикуривателю
Давайте прикинем?
4S 1500mAh
Заряжаем парочку в параллель током 2C. 6A x 16.8V~100 Watt
Ну… рискну предложить iSDT SC-608. Размер - очень маленький, цена - в общем смешная. Работает неплохо, но отмечены случаи сдохшей подсветки экрана (у меня тоже такое было). Ещё косяк - нет защиты от переполюсовки по входу (лично проверил 😉), насчёт защиты от переполюсовки по выходу - не знаю. И ещё косячёк - напругу можно выставить либо 4.1V, либо 4.2V, либо 4.35V (HV). 4.28V выставить - низзя! Может в новых FW добавят.
А так, я вот сегодня получил второй такой, взамен того у которого подсветка сдохла. Погонял, зарядил несколько аккумов на завтра. Ну неплохо работает, заряжает точно и достаточно быстро, балансирует, IR замеряет побаночно. Работать с ним приятно (мы же хоббисты, это тоже важный фактор 😉).
подключил к прикуривателю
Очень не рекомендую брать из прикуривателя долговременно более 8А, во всяком случае на “японках”.
Добрый день. Ищу помощь. Имеется Turnigy Rektor 1000W для тестирования /измерения велосипедных батарей, но в последнее время стал подводить. В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей. Хочу приобрести что то новое, тем более что одного ЗУ уже не хватает. Хочется чего-то помощнее, на 13S (48V) но немогу нечего найти. В крайнем случае смотрю в сторону iCharger 3010b( или iCharger 4010Duo),но будет ли он стабильнее /точнее /надёжнее Turnigy, зная что последний являетесь его клоном, в цене на 100 € менше? Или брать второй Reaktor? Спосибо за ответы
Хотя похоже я погорячился, есть клон Charsoon Antimatter 250W 10A Balance Charger Discharger For LiPo/NiCd/PB Battery Интересно, кто нибудь попробовал ?
Да, приобрёл я сей девайс. Один в один Реактор 250. Даже по комплектации не отличаются, только раскраска. Наверняка делают на одном заводе. Балансирует отлично, разброс по банкам 2-3 мВ (по паспорту <10 мВ).
В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей.
А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?
А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?
Пробовал, но результат был такой же. Разброс по банкам достигает 0,45В.ЗУ без нареканий проработал год и начал глючить. Купил уже iCharger 4010Duo.посмотрим как он будет себя вести. Ещё интересно. Reaktor клон iChargera. Зальется в него ли прошивка? Может перепрошивка поможет?
Хотел бы услышать вашего совета по поводу зарядника, а ситуация у меня немного не стандартная - нужен качественный ДВУХПОРТОВЫЙ зарядник со ВСТРОЕННЫМ БЛОКОМ ПИТАНИЯ. Минимум по 100Вт на канал но лучше 150-200 и вроде как , что тут нестандартного, а то что у меня уже есть как года 3 таки PowerLab 6 и БП Фуел на 1200Вт 24V (кстати скоро будут в продаже тут). и я очень прошу не писать, что лучше взять что то из айчарджеров 308 ДУО или тех же пауэрлаб ДУО и к ним серверный БП или свой оставить и т.п. по причине того, что лично для меня не лучше и объясню почему. Имея ветролет 550й и катер чуть большего размера который ходит на 4х АКБ 6s , я за все время, ни разу не использовал зарядник в поле(пруду) и ни разу не подавал на АКБ больше 3х ампер. Ну не поднимается у меня рука дать больше, а так обычно заряжаю в 2А. При этом я ни разу не использовал зарядку в паралель на 4шт. АКБ, в основном заряжаю по 2 АКБ. И вот смотрю я на все это громоздкое и не удобное добро и думаю , а зачем оно мне такое мощное большое и неудобное, занимающее целую полку в шкафу, нужно. Летаю я не часто, дай бог раз в месяц, но с большим удовольствием, да и даже когда каждый день получается полетать, мне просто не нужна такая махина с такой мощью и когда тут говорят, что лишней мощи не бывает и карман не тянет, так вот отвечу бывает и ой как тянет, только не карман а место. Если я её за 3 года ни разу не использовал больше чем 20-25%. Для себя понял, что самое то, это двухпортовая зарядка со встроенным БП , да и вообще если тут почитать, то получается что кроме айчарджеров и паурлабов вообще нет хороших зарядок за вменяемый ценник. В итоге пошукав по просторам виртуальным нашел несколько вариантов, выношу на ваш суд, очень хотелось бы услышать мнение о производителях этих т.к. я о них особо ничего не встречал.
Итак (все не реклама) варианты 2 х 200W самое то для меня:
1)DYMOND Duo Touch AC/DC (2x 200 Watt) Charger -
modellhobby.de/…/DC-(2x-200-Watt)-Charger.htm?shop…
2)POWER PEAK D7 EQ-BID 12V/230 Charger
modellhobby.de/…/POWER-PEAK-D7-EQ-BID-12V-230-Char…
3)DYNAMITE Passport Duo 2x200W AC/DC Duo Charger
modellhobby.de/…/DYNAMITE-Passport-Duo-2x200W-AC-D…
4)CORALLY ECLIPS 2400 DUO CHARGER AC/DC 400W LCD SCREEN
lindinger.at/…/corally-eclips-2400-duo-charger-ac-…
5)CORALLY ECLIPS 2240 DUO CHARGER AC/DC 240W LCD SCREEN
он же на 2х120W
все пять моделей какие то близнецы имхо , расположение разъемов у вех идентичное и только дисплеи разные и все 2x 200 Watt кроме последнего, что по мне так идеально и запасец небольшой присутствует (ну а вдруг НАДО будет) и все компактненько.
теперь варианты 100W х 2 , что в принципе мне тоже хватит по току главное чтоб качество заряда не хромало, ну там быстрая и точная балансировка и т.п. :
6)ABSIMA LADEGERÄT CTC-DUO TOUCH 2X100W 12/230V 2 TOUCH - SCREENS
lindinger.at/…/absima-ladegeraet-ctc-duo-touch-2x1…
7)PULSE TEC DUO 2006DT MIT TOUCHSCREEN 2X100W 12/230V
lindinger.at/…/pulse-tec-duo-2006dt-mit-touchscree…
8)Team Orion Touch Duo AC/DC Charger (6S/10A/100W x 2) www.ebay.com/itm/351679760768
получается почти по 4А на 6s можно подать, а с учетом того, что у меня пунктик на 3 ампера ))) то это меня устроит.
ни и напоследок Граупнер - дорого, вполне компактно хоть и комбо, выглядит прямо таки солидно, но вот оправдана ли цена или все таки плата за имя? Хотя тотже CORALLY ECLIPS 2400 DUO CHARGER стоит теже 300 евро.
- GRAUPNER Polaron EX Combo Charger
lindinger.at/…/graupner-polaron-ex-silber-combo-12…
и помощнее НО почемуто дешевле PRO версия
- GRAUPNER POLARON PRO COMBO 12/230V
lindinger.at/…/graupner-polaron-pro-blau-combo-12-…
Вообще Грапнер прям нравится, если продать моё добро. то в принципе не так уж и много надо будет добавить. Главное скажите он, Граупнер, стоит того?