Выбор хорошой зарядки.
в настройку профиля можно зайти по этой ссылке
Добрый день. Подскажите пожалуйста а ЭТА хорошая зарядка?
Ну хотя бы заряжает ровно и правильно?
У меня такая же, только однопортовая. Хорошие аккумуляторы заряжает нормально, а изрядно потрёпанные балансирует с разбросом по банкам до 0,03 В.
Сначала грешил на зарядку, но сейчас есть зарядка с возможностью измерения внутреннего сопротивления. На тех, которые нормально не балансируются, разброс внутреннего сопротивления по банкам очень большой.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.
А эта зарядка тянет на роль хорошей ? Параметры очень даже . Фирма вроде бы не подвальный китай.
А эта зарядка
Не знаю. Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это? 😉
Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это?
Игорь , так я же не против револектрикса 😉 . Просто китаец интересный, а вдруг ?
Тем более револектрикс проигрывает по параметрам заряд /разряд(по крайней мере на бумаге ). У китайца есть отдельный порт для 12S . Только не могу найти где инструкция лежит.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.
Еще как вытягивает.
Просто китаец интересный, а вдруг ?
У китайской “вдруг” быть не может (тем более в лучшую сторону).
Был китаец, временно айчарджер 308, сейчас GT EIGHT от револектрикс. Переходить на что-то другое больше не собираюсь и даже мыслей не возникает. У 308 совершенно по разному работали порты. На одном очень долго балансировалось и разброс большой по банкам, на втором вроде всё хорошо, по меню как-то всё у них не понятно. ГТ как получил сразу в поле, никакой инструкции на изучение не понадобилось. Вскрыл… изнутри как-то тоже всё приятнее сделано, хотя внешне что одна, что другая китайский пластик. Цветной монитор вообще не нужен, ГТ на солнце видно лучше. В общем никого не агитирую, но для себя выбор сделал в сторону ГТ. Ещё заметил что заряжаются и балансируются аккумы(те же, что ранее заражались 308) быстрее, но мнение субъективное и может основано на каких-то других положительных эмоциях, хотя приятель поставил свои на зарядку и высказался также. Один минус, не могу для него найти плату балансировочную(чтобы в зарядку 8S, а на плате уже распаяны разные), чтобы не напрямую в зарядку втыкать. Если кто знает где взять, киньте ссылку в личку.
не могу для него найти плату балансировочную
А в чём проблема? Там же, в отличии от PL6/8 обычный раз’ём JST-XH.
Посмотрите вот тут, можно подобрать и скомбинировать на любой вкус.
Я с PL6 использую такую когда 4 в параллель заряжаю. А на поле обычно по два в параллель - просто спаял “хвостик” 9pin JST-XH папа на две 7pin JST-XH мамы. Ну мне проще, акки у меня трёх размеров, но все 6S.
А в чём проблема?
Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV
Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV
А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500
А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500
На полетухах иногда надо один два аккума зарядить. А не всю связку. Времени нет заряжать все =)
И давайте не отклоняться на разведение демагогии зачем/почему. По существу давайте общаться! Ваши предложения?
Наверно, Junsi iCharger 206B или 306, или клон с Хоббикинга
А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV
По существу давайте общаться! Ваши предложения?
Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте? Какие акумы, сколько, какие требования к скорости заряда?
Просто я, например в поле заряжаюсь бОльшим током нежли дома (дома неспешно обычно). На поле таскаю GT8 (и 20 кило свинца + полтора кило лития для его питания) 😉
Надо что-то по типу imax b6 (по размеру)
Появились интересные зарядки iSDT, но… китайская лотерея блин, у кого-то работает норм, а я вот уже отправил 608-ой на родину, проработал всего-то пару часов.
Давайте по-существу. “Цели и задачи” озвучьте?
Давайте опишу ситуацию:
Летаю на аккумуляторах 4S 65/80C 1000/1300/1500mAh
Иногда бывает необходимость зарядить пару-тройку штук аккумуляторов в процессе полёта. Заряжать редко планируется токами превышающими 1.5-2С. Просто пока летаешь на заряженных - заряжаешь севшие.
Главное требование - LiHV и маленький размер. Заряжать более чем пара аккумуляторов за раз не планируется.
Кинул в рюкзак. При необходимости - достал и подключил к прикуривателю
Давайте прикинем?
4S 1500mAh
Заряжаем парочку в параллель током 2C. 6A x 16.8V~100 Watt
Ну… рискну предложить iSDT SC-608. Размер - очень маленький, цена - в общем смешная. Работает неплохо, но отмечены случаи сдохшей подсветки экрана (у меня тоже такое было). Ещё косяк - нет защиты от переполюсовки по входу (лично проверил 😉), насчёт защиты от переполюсовки по выходу - не знаю. И ещё косячёк - напругу можно выставить либо 4.1V, либо 4.2V, либо 4.35V (HV). 4.28V выставить - низзя! Может в новых FW добавят.
А так, я вот сегодня получил второй такой, взамен того у которого подсветка сдохла. Погонял, зарядил несколько аккумов на завтра. Ну неплохо работает, заряжает точно и достаточно быстро, балансирует, IR замеряет побаночно. Работать с ним приятно (мы же хоббисты, это тоже важный фактор 😉).
подключил к прикуривателю
Очень не рекомендую брать из прикуривателя долговременно более 8А, во всяком случае на “японках”.
Добрый день. Ищу помощь. Имеется Turnigy Rektor 1000W для тестирования /измерения велосипедных батарей, но в последнее время стал подводить. В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей. Хочу приобрести что то новое, тем более что одного ЗУ уже не хватает. Хочется чего-то помощнее, на 13S (48V) но немогу нечего найти. В крайнем случае смотрю в сторону iCharger 3010b( или iCharger 4010Duo),но будет ли он стабильнее /точнее /надёжнее Turnigy, зная что последний являетесь его клоном, в цене на 100 € менше? Или брать второй Reaktor? Спосибо за ответы
Хотя похоже я погорячился, есть клон Charsoon Antimatter 250W 10A Balance Charger Discharger For LiPo/NiCd/PB Battery Интересно, кто нибудь попробовал ?
Да, приобрёл я сей девайс. Один в один Реактор 250. Даже по комплектации не отличаются, только раскраска. Наверняка делают на одном заводе. Балансирует отлично, разброс по банкам 2-3 мВ (по паспорту <10 мВ).
В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей.
А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?
А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?
Пробовал, но результат был такой же. Разброс по банкам достигает 0,45В.ЗУ без нареканий проработал год и начал глючить. Купил уже iCharger 4010Duo.посмотрим как он будет себя вести. Ещё интересно. Reaktor клон iChargera. Зальется в него ли прошивка? Может перепрошивка поможет?
Хотел бы услышать вашего совета по поводу зарядника, а ситуация у меня немного не стандартная - нужен качественный ДВУХПОРТОВЫЙ зарядник со ВСТРОЕННЫМ БЛОКОМ ПИТАНИЯ. Минимум по 100Вт на канал но лучше 150-200 и вроде как , что тут нестандартного, а то что у меня уже есть как года 3 таки PowerLab 6 и БП Фуел на 1200Вт 24V (кстати скоро будут в продаже тут). и я очень прошу не писать, что лучше взять что то из айчарджеров 308 ДУО или тех же пауэрлаб ДУО и к ним серверный БП или свой оставить и т.п. по причине того, что лично для меня не лучше и объясню почему. Имея ветролет 550й и катер чуть большего размера который ходит на 4х АКБ 6s , я за все время, ни разу не использовал зарядник в поле(пруду) и ни разу не подавал на АКБ больше 3х ампер. Ну не поднимается у меня рука дать больше, а так обычно заряжаю в 2А. При этом я ни разу не использовал зарядку в паралель на 4шт. АКБ, в основном заряжаю по 2 АКБ. И вот смотрю я на все это громоздкое и не удобное добро и думаю , а зачем оно мне такое мощное большое и неудобное, занимающее целую полку в шкафу, нужно. Летаю я не часто, дай бог раз в месяц, но с большим удовольствием, да и даже когда каждый день получается полетать, мне просто не нужна такая махина с такой мощью и когда тут говорят, что лишней мощи не бывает и карман не тянет, так вот отвечу бывает и ой как тянет, только не карман а место. Если я её за 3 года ни разу не использовал больше чем 20-25%. Для себя понял, что самое то, это двухпортовая зарядка со встроенным БП , да и вообще если тут почитать, то получается что кроме айчарджеров и паурлабов вообще нет хороших зарядок за вменяемый ценник. В итоге пошукав по просторам виртуальным нашел несколько вариантов, выношу на ваш суд, очень хотелось бы услышать мнение о производителях этих т.к. я о них особо ничего не встречал.
Итак (все не реклама) варианты 2 х 200W самое то для меня:
1)DYMOND Duo Touch AC/DC (2x 200 Watt) Charger -
modellhobby.de/…/DC-(2x-200-Watt)-Charger.htm?shop…
2)POWER PEAK D7 EQ-BID 12V/230 Charger
modellhobby.de/…/POWER-PEAK-D7-EQ-BID-12V-230-Char…
3)DYNAMITE Passport Duo 2x200W AC/DC Duo Charger
modellhobby.de/…/DYNAMITE-Passport-Duo-2x200W-AC-D…
4)CORALLY ECLIPS 2400 DUO CHARGER AC/DC 400W LCD SCREEN
lindinger.at/…/corally-eclips-2400-duo-charger-ac-…
5)CORALLY ECLIPS 2240 DUO CHARGER AC/DC 240W LCD SCREEN
он же на 2х120W
все пять моделей какие то близнецы имхо , расположение разъемов у вех идентичное и только дисплеи разные и все 2x 200 Watt кроме последнего, что по мне так идеально и запасец небольшой присутствует (ну а вдруг НАДО будет) и все компактненько.
теперь варианты 100W х 2 , что в принципе мне тоже хватит по току главное чтоб качество заряда не хромало, ну там быстрая и точная балансировка и т.п. :
6)ABSIMA LADEGERÄT CTC-DUO TOUCH 2X100W 12/230V 2 TOUCH - SCREENS
lindinger.at/…/absima-ladegeraet-ctc-duo-touch-2x1…
7)PULSE TEC DUO 2006DT MIT TOUCHSCREEN 2X100W 12/230V
lindinger.at/…/pulse-tec-duo-2006dt-mit-touchscree…
8)Team Orion Touch Duo AC/DC Charger (6S/10A/100W x 2) www.ebay.com/itm/351679760768
получается почти по 4А на 6s можно подать, а с учетом того, что у меня пунктик на 3 ампера ))) то это меня устроит.
ни и напоследок Граупнер - дорого, вполне компактно хоть и комбо, выглядит прямо таки солидно, но вот оправдана ли цена или все таки плата за имя? Хотя тотже CORALLY ECLIPS 2400 DUO CHARGER стоит теже 300 евро.
- GRAUPNER Polaron EX Combo Charger
lindinger.at/…/graupner-polaron-ex-silber-combo-12…
и помощнее НО почемуто дешевле PRO версия
- GRAUPNER POLARON PRO COMBO 12/230V
lindinger.at/…/graupner-polaron-pro-blau-combo-12-…
Вообще Грапнер прям нравится, если продать моё добро. то в принципе не так уж и много надо будет добавить. Главное скажите он, Граупнер, стоит того?
если продать моё добро
Ключевая фраза!!! Вы сначала продайте…
Граупнер, стоит того?
Да фиг его знает? То, что это хороший аппарат - это да, а вот соответствует ли цена…?