Выбор хорошой зарядки.

Маркс

Олег, 4 канала по 50 баксов каждый )), правда два из них только 50Вт, в принципе не так и дорого )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

4 канала по 50 баксов каждый )), правда два из них только 50Вт, в принципе не так и дорого )

Я бы сказал, что это очень дорого.
Типичный канал на 50 Ватт стоит баксов 25, а один канал на 250 Ватт стоит около 45 баксов (Турнига Аккуцел 6 и Реактор 250)
Одноканальный зарядник практичнее… у меня на двухканальнике умер один канал, я его отдал в ремонт товарищу (заметь не канал, а весь зарядник) и на время ремонта я совсем остался без ничего…

10V

Я вот то же задался задачей выбора четырёх канальной зарядки … и прихожу к выводу, что четыре однакональных как бы не дороже выходят. Да троху погаборитнее получается, но в остальном только плюс.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

а один канал на 250 Ватт стоит около 45 баксов (Турнига Аккуцел 6 и Реактор 250)

нету больше (( я бы себе взял, ШОБ БУЛО )

A-street
Маркс:

С третьей стороны, покупать ЗУ за 300+ баксов, что бы заряжать китайские батарейки с ценой 10 баксов в базарный день,
да проще менять батарейки раз в год, на пять лет разницы в цене ЗУ хватит.

В яблочко!!!

10 days later
Larsik

Доброго дня!!!
Выбираю себе зарядку, на сайте revolectrix GT800 со скидкой www.store.revolectrix.com/GT800?ext=F (не реклама)
но при заказе говорит что не может рассчитать стоимость доставки.
Кто ни будь заказывал с revolectrix или еще где можно купить GT500 или GT800&

andrewA27

Я хотел заказать с их сайта GT500. Вроде доставку рассчитывал около 30$. Но у меня проблемы с пайпалом, поэтому заказывал с helidirect. Но без скидоса, дороже, чем с револектрикса

Larsik

Может там как то по особенному адрес надо писать, может он его не понимает?

andrewA27

Для gt500 до Москвы их сайт пишет
EMS International (3-5 days) – $42.98
Int’l Priority (6-10 days) – $36.56

Вроде надо в своем логине указать billing и shipping адреса

Larsik

[QUOTE
Вроде надо в своем логине указать billing и shipping адреса[/QUOTE]

Не совсем понимаю где это указывается, вроде все обязательные поля прописаны, а адрес доставки он не понимает

ROK=

Добрый день. Подскажите пожалуйста а ЭТА хорошая зарядка?

Ну хотя бы заряжает ровно и правильно?

Alexander53

У меня такая же, только однопортовая. Хорошие аккумуляторы заряжает нормально, а изрядно потрёпанные балансирует с разбросом по банкам до 0,03 В.
Сначала грешил на зарядку, но сейчас есть зарядка с возможностью измерения внутреннего сопротивления. На тех, которые нормально не балансируются, разброс внутреннего сопротивления по банкам очень большой.
Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.

Voxy_7

А эта зарядка тянет на роль хорошей ? Параметры очень даже . Фирма вроде бы не подвальный китай.

Voxy_7
3Daemon:

Если сравнивать цену, то возникает вопрос - а надо это?

Игорь , так я же не против револектрикса 😉 . Просто китаец интересный, а вдруг ?
Тем более револектрикс проигрывает по параметрам заряд /разряд(по крайней мере на бумаге ). У китайца есть отдельный порт для 12S . Только не могу найти где инструкция лежит.

ДмитрийБ
Alexander53:

Думаю, что даже самая хорошая зарядка убитые аккумуляторы не вытянет.

Еще как вытягивает.

Voxy_7:

Просто китаец интересный, а вдруг ?

У китайской “вдруг” быть не может (тем более в лучшую сторону).

jon82

Был китаец, временно айчарджер 308, сейчас GT EIGHT от револектрикс. Переходить на что-то другое больше не собираюсь и даже мыслей не возникает. У 308 совершенно по разному работали порты. На одном очень долго балансировалось и разброс большой по банкам, на втором вроде всё хорошо, по меню как-то всё у них не понятно. ГТ как получил сразу в поле, никакой инструкции на изучение не понадобилось. Вскрыл… изнутри как-то тоже всё приятнее сделано, хотя внешне что одна, что другая китайский пластик. Цветной монитор вообще не нужен, ГТ на солнце видно лучше. В общем никого не агитирую, но для себя выбор сделал в сторону ГТ. Ещё заметил что заряжаются и балансируются аккумы(те же, что ранее заражались 308) быстрее, но мнение субъективное и может основано на каких-то других положительных эмоциях, хотя приятель поставил свои на зарядку и высказался также. Один минус, не могу для него найти плату балансировочную(чтобы в зарядку 8S, а на плате уже распаяны разные), чтобы не напрямую в зарядку втыкать. Если кто знает где взять, киньте ссылку в личку.

3Daemon
jon82:

не могу для него найти плату балансировочную

А в чём проблема? Там же, в отличии от PL6/8 обычный раз’ём JST-XH.
Посмотрите вот тут, можно подобрать и скомбинировать на любой вкус.
Я с PL6 использую такую когда 4 в параллель заряжаю. А на поле обычно по два в параллель - просто спаял “хвостик” 9pin JST-XH папа на две 7pin JST-XH мамы. Ну мне проще, акки у меня трёх размеров, но все 6S.

Mugz
3Daemon:

А в чём проблема?

Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV

andrewA27
Mugz:

Уважаемый. А вот посоветуйте зарядку в дорогу. Небольшую. И чтоб умела LiHV. Дома стоит RevoGT500, но таскать её на полетухи - гиблое дело. Надо что-то по типу imax b6 (по размеру), но чтоб нормально заряжала/балансировала LiHV

А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500

Mugz
andrewA27:

А на полетухах сколько раз заряжаются аккумы, а сколько дома? ) Не получится ли, что в поле аккумы и будут большее число раз заряжаться. Смысл тогда в GT500

На полетухах иногда надо один два аккума зарядить. А не всю связку. Времени нет заряжать все =)
И давайте не отклоняться на разведение демагогии зачем/почему. По существу давайте общаться! Ваши предложения?

andrewA27

Наверно, Junsi iCharger 206B или 306, или клон с Хоббикинга