iMax B6 mini

le-lexus
Nemesis:

мдас, а так ждали, корочи буду следующем тестером.
только что заказал
www.ebay.com/itm/321568914233...%3AMEBIDX%3AIT

подозреваю, что 16-ти будет маловато.
для себя я вывел идеальный вариант для нашего мини - БП для диодной летны, с возможностью настроить столько вольт, сколько надо.

Nemesis

хватет поидеи. после теста с акумом машины +генератор, выдавало 13.45, мини уже работал почти на максимум выдавая 5.8а на 2s

le-lexus

в том то и дело, я рассматриваю работу мини на 4S акке, и в этом режиме он хочет много вольт. Для 2S может и хватит 16-ти.

le-lexus

сам знаю) а при 14,5 - 3,2. а надо чтоб было 4

Nemesis
le-lexus:

сам знаю) а при 14,5 - 3,2. а надо чтоб было 4

ну у меня тож 4s, мне не принципиально,

le-lexus

мне в общем т-то тоже не горит подождать чуть подольше, просто и так мощности мало, а тут ещё и используется не вся - обидно

Nemesis
le-lexus:

мне в общем т-то тоже не горит подождать чуть подольше, просто и так мощности мало, а тут ещё и используется не вся - обидно

долго будет идти БП, придёт отпишусь

TheTERMINATOR
le-lexus:

Надо только ему нагрузку организовать перед зарядником.

Глупости.
Измерительный делитель на входе зарядника подобрать.

le-lexus

Возможно и глупости.
Что такое измерительный делитель думаю никто тут не знает.
Я просто рассуждал по логике. Даём нагрузку - снижается напряжение. Какая разница чем её давать, зарядником, делителем этим или лампочкой?

Sorcer
le-lexus:

Даём нагрузку - снижается напряжение.

Вот тут вы не правы, на квадрокоптере 4 мотора, но они с S4 получают не 3.7V каждый, а по 14,8
Просадку да, возможно сделать - но это нужно нагружать на максимум, и это будет не какое то определённое уменьшение напрежения…

Вот внутренности:

le-lexus

причём тут квадрокоптер и его мозги, которые управляют там всем?
разговор же про дибильный БП, который чем сильней нагрузишь, тем сильнее он просядет.

TheTERMINATOR
le-lexus:

Даём нагрузку - снижается напряжение.

Резко снижаем КПД БП, греем воздух.

Грамотнее обмануть зарядку, чтобы не орала о превышении напруги. Полвольта погоды не сделают, ничего не сгорит.

le-lexus

насчёт КПД согласен, а воздух так и так греем) Мини в режиме разрядке греется так, что без внешнего обдува долго не протянет…
Если можно, выложи решение как допилить БП товарища Sorcer.

Sorcer

А вот что пишут на ХК

Angerand Philippe:
Yes, but you have to add one silicium diode 5A or , 60v to 100v to drop down the 18,5v to 17.9 v from 18,5v adaptor **>|** to charger positive input Regards,

Sorcer
le-lexus:

Если можно, выложи решение как допилить БП товарища Sorcer.

Не надо ни чего у него спрашивать, в начале страницы с этим пассажиром всё ясно.

Вот разобрал старый, правдо рабочий компьютерный БП. Нашёл “вроде какая то похожая” на диод фигня. По параметрам не разбираюсь. Надпись такая - ct 9491 ct 2a05.
Запилил её на +. БП стал - 18,14В. иМакс работает.

Забираю свои слова назад, практически это ваш вариант, не понимаю до конца, но работает:

le-lexus:

Надо только ему нагрузку организовать перед зарядником.

батарейка 14,79В, зарядку дала 3.3А.
Сейчас разряжается. Выложу потом фото ещё с зарядкой.
При разрядке iMax пишет In power 17.78V.

Ещё такой вопрос, пишет: End voltage 12.80(4s) - это он должен выключится сам когда будет 3,2В на банку??

Sorcer

БП огненный, наверно всё же лучше брать с активным охлаждением…

le-lexus

Я под свой ноутбучный кладу стодвадцатку, и ею же заодно чуть “задевает” мини. когда мини в режиме разряда - только на под мини.
тот вентиль что в мини мало того, что слишком мал, так ещё и не пашет практически. а когда всё таки пашет - подго визжит. так что 120-ка решает. тихо и холодно. только не очень эстетично, ибо запитывать его приходится через крокодилы, на которых висит БП.