А полетит-ли большая тяжёлая гекса вот на такой штуке...
Проведите пожалуйста опыт как я написал выше, засеките, сколько он продержится в воздухе на 20 метрах. То что вы в ролике подлетнули на 40 секунд не о чем не говорит.
Проведите пожалуйста опыт как я написал выше, засеките, сколько он продержится в воздухе на 20 метрах. То что вы в ролике подлетнули на 40 секунд не о чем не говорит.
Я извиняюсь, а чем висение на 20 метрах отличается от висения на 2 метрах?
Ну кроме того, разумеется, что туда ещё забраться надо…
Воздушной подушкой и чистотой эксперимента. На вашем видео гексакоптер все время норовил спуститься к земле и не висел на месте, при том что это продолжалось 40 секунд, то это вызывает сомнения. Из за этого и говорю, заберитесь хотя бы чуток повыше и повисите на ровно.
А еще лучше что б было видно телеметрию. А так как у вас на видео он “летает” и главное сколько время, не о чем не говорит.
Если случится чудо, то он полетит нормально…во всяком случае, хотелось бы этого чуда))) Жду продолжения экспериментов) Если большая и тяжелая гекса полетит, то маленький и легкий квадрик - тем более)))
Сам жду - недождусь продолжения эксперимента.
Никак не получается в поля выбраться.
Взлетал в огороде - метров на 10 поднялся, чуть повисел… Но места мало, провода, нулевые навыки управления и сомнительная стабильность коптера не дают развернутся.
Взлётный вес - без копеек 2 кг.
А, простите, почему сомнительная стабильность? нет гпс? я думаю на таком аппарате оно необходимо
Есть ГПС.
Но не могу разобраться с работой всего этого, а внятных мануалов нет.
Хотя-бы даже тот косяк, что при взлёте коптер резко утаскивает назад.
Более - менее ровно взлететь получается, если выставить триммер максимаьно вперёд, хотя в GUI всё стоит ровно по 1500.
Набрав высоту и бросив ручки он начинает снижаться. Пробовал включить удержание высоты по барометру - автомат саданул коптер об стену.
Ни удержание точки, ни возврат домой не активируются, хотя 4 спутника при настройке подключены были.
Хотя, похоже, после последних лёгких крашей повредилась антенна GPS - не ловит ничего…
эмм…я чёт не пойму, вы его с рук купили что ли это ваш первый аппарат подобного класса?
Я его сам собрал.
Да, первый.
н уесли сам, то обязан знать свой же аппарат от и до.
Ну алгоритмы прошивки не я-же писал.
Я в них вообще как в лесу…
Предположим, что устройства аналогичные…
минусы данного решения которые я вижу
- масса электроники и корпуса
- нонейм аккумулятор - для модели которая летает
- починка после краша - не стоит экономии на аккумуляторе
- исходя из маркетинга - одна банка 4600мАч
Подскажите плиз стоимость устройства? и стоимость аккумулятора 3s 4600?
Устройство для меня стоит 4 тыс.
Но мне приоритетнее от него функции повербанка.
Как-бы вот этот момент учесть?
Из характеристик устройства: Емкость аккумулятора: 14000 мА/ч… Выход: 12В для запуска авто…Вес: 430г… В такое сочетание с трудом верится. Скорее все там действительно около 5Ач. Лучше купить например такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с заведомо известными характеристиками и не насиловать повербанк
А вот в чем дело, на ХК подобная штуковина есть www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Написано емкость 12800Mah, если почитать отзывы и комментарии, то окажется, что производитель считает суммарную емкость 3-х отдельных ячеек по 3.7V. Скорее все тут ситуация аналогичная.
Попробую завтра связаться с технарями, но шансов на внятный ответ мало.
Кроме того, зарядное устройство на 15 вольт. Есть 19-вольтовый выход на ноутбук.
А не четыре-ли там банки?
А не четыре-ли там банки?
Вскрытие покажет 😃
На автомобильчик - такое можно ставить, ну еще на лодку (при условии что можно за ней сплавать), но на летающую модель - лично я бы не рискнул…
Полтора месяца спустя выехали наконец-то в поле.
В итоге на этой батарейке пролетал 6-7 минут.
Максимальный ток гекса жрёт в 80А
То есть, если у меня квадр жрет 40А на максимуме, а в оптимальном режиме окло 20А, то получается не плохо?)