объясните про пользование аккумуляторами
Скинул.
Тоже напишу в данной теме. В инет магазинах, для слабой нагрузки (передатчики и т.п.) продаются спец аккумуляторы с маленькой токоотдачей. Вопрос. У меня оcталось 2 банки gensace 6200 25C. Хочу спаять их 2S. Можно ли этой сборкой запитать FPV монитор и приёмник? По напряжению прохожу.
генсам может не понравится работать на низкой токотдаче. надо будет внимательно смотреть на состояние банко в процессе эксплуатации.
Да есть ещё и лион. Имелось ввиду - не погорит ли аппаратура?
Ну вольтаж же правильный? А на токотдачу от акка аппе пофик, сколько надо, столько и будет тянуть из акка.
Есть инструкция к В6 и по эксплуатации аккумуляторов, куда скинуть ?
Добрый день, скиньте инструкцию мне на почту kolesnik073@mail.ru
Спасибо
Если автор не против, попробую в этой теме задать свой вопрос, что бы не плодить темы.
У меня вопрос по емкости аккумулятора, как правильно ее измерять.
Есть зарядник B6. Есть аккумулятор на 6200mAh Jet Hearth
Если заряжать полностью разряженный аккумулятор, с 3,0V-4,2V(на банку) то емкость получается 7400mAh
Если поставить на разрядку с 4,2V-3,0V(на банку) то показывает 6200mAh…
Но, есть аккумулятор на 2600mAh
Там если 3,0-4,2V(на банку)- то показывает 2600mAh
если 4,2-3,0V(на банку) - то емкость получается 2200mAh.
Так как правильно определить емкость аккумулятора.??
Автор темы, если мое сообщение смущает, можешь удалить.
Реальную емкость батарем можно определить при разрядке:
- отсечка 3,5 вольта для тока разряда 1С.
- отсечка 3,2 вольта для тока разряда 15C.
yadi.sk/i/3hd4CG52qxCfz Инструкция А6.В6
Всем привет! Хотел поинтересоваться по вопросу эксплуатации lipo акума. Летаю на крыле с lipo 3S на 11А. Так как крыло потребляет в круизе около 8-10А, то разрядный ток не превышает 1С. Аккумулятор совершенно не нагревается и не греет сам себя. Уже сейчас при температуре около нуля он прилетает очень холодный, отдает всего 8500-9000 мАч, при напряжении под нагрузкой около 10 вольт. Мне не критично зимой получать от него 7-8 ампер вместо 10-11. Вопрос, насколько вредно его разряжать при низкой температуре самого аккумулятора (ниже 0)?
Химию не обманешь , в один малоприятный момент аккумулятор просто не выдаст
емкость, а соответственно и токи…Может просто утеплить батарею?
Меня интересует такой момент, как и по каким параметрам следует подбирать аккумуляторы для работы в паралель?
Может у кого есть такой опыт?
Для параллельного подключения подбираются одинаковые по токоотдаче и ёмкости аккумуляторы. При таком подключении кратно увеличивается ёмкость и токоотдача, а напряжение остаётся без изменения.
Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?
Здравствуйте. Возник и у меня вопрос. По документации, внутреннее сопротивление LiIon акумулятора, является 13 милиом. ICharger 4010duo покажывает 145 милиомов. Как понять? Акумуляттры новые
Добрый день.
Вопрос не совсем про RC, но про аккумуляторы.
У пылесоса сдох аккумулятор, заказал новый.
На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый).
Как правильно перепаять разъем, куда подключать два желтых провода?
Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?
Практически не пробовал, но (чисто предположение) можно подключить разные по емкости батареи на борту в параллель через плату для параллельной зарядки. В этом случае провала какой-то отдельной банки на менее ёмкой батарее скорее всего не будет т.к. каждая отдельная банка будет доливаться из более ёмкой батареи пропорционально своему разряду через балансирные разъёмы.
На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый)
Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.
И еще для автора темы , если АКБ вздулся ( вздуваются они как правило если с них забират ток больше чем рекомендуется) ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте ) , бытует мнение что такие акумы стоит охладить сжать и плотно замотать скотчем.
ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте )
Есть тема " Восстановление липо " там советуют вздувшиеся акумы охлаждать в морозилке , потом сильно сжимать и обматывать армированным скотчем ( без прокалывания ) . Так же есть советы всё это проделывать без охлаждения . И есть советы охлаждать , прокалывать и сжимать . Пробовал всё перечисленное - сжать без прокалывания и охлаждённые и не охлаждённые , у меня не получилось . Сжимал струбциной между двух текстолитовых пластин . Естественно перед этим я снимал внешнюю оболочку . По скольку всё равно акумы для полётов уже не годились и в случае неудачи я ничего не терял , проколол все вздувшиеся банки , сжал , заклеил места проколов скотчем и потом плотно обмотал армированным скотчем . Отлетал на этих аках ( их таких шесть - два по 1200ma и четыре по 1500ma ) уже циклов по десять . Конечно не как на новых , но вполне прилично отлетал .
Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.
померил.
На красно-черном - 15,6В, на желтых, желто-красном и желто-черном - 0.
На красно-черном - 15,6В
Вот они вам и нужны. Меняйте разъемы со старого аккума, а два оставшихся провода просто заизолируйте и пусть болтаются.