объясните про пользование аккумуляторами

samael9

Тоже напишу в данной теме. В инет магазинах, для слабой нагрузки (передатчики и т.п.) продаются спец аккумуляторы с маленькой токоотдачей. Вопрос. У меня оcталось 2 банки gensace 6200 25C. Хочу спаять их 2S. Можно ли этой сборкой запитать FPV монитор и приёмник? По напряжению прохожу.

le-lexus

генсам может не понравится работать на низкой токотдаче. надо будет внимательно смотреть на состояние банко в процессе эксплуатации.

samael9

Да есть ещё и лион. Имелось ввиду - не погорит ли аппаратура?

le-lexus

Ну вольтаж же правильный? А на токотдачу от акка аппе пофик, сколько надо, столько и будет тянуть из акка.

Kolesnik073
YuryCz:

Есть инструкция к В6 и по эксплуатации аккумуляторов, куда скинуть ?

Добрый день, скиньте инструкцию мне на почту kolesnik073@mail.ru

Спасибо

enzolo

Если автор не против, попробую в этой теме задать свой вопрос, что бы не плодить темы.
У меня вопрос по емкости аккумулятора, как правильно ее измерять.
Есть зарядник B6. Есть аккумулятор на 6200mAh Jet Hearth
Если заряжать полностью разряженный аккумулятор, с 3,0V-4,2V(на банку) то емкость получается 7400mAh
Если поставить на разрядку с 4,2V-3,0V(на банку) то показывает 6200mAh…
Но, есть аккумулятор на 2600mAh
Там если 3,0-4,2V(на банку)- то показывает 2600mAh
если 4,2-3,0V(на банку) - то емкость получается 2200mAh.

Так как правильно определить емкость аккумулятора.??

Автор темы, если мое сообщение смущает, можешь удалить.

VladislavVY

Реальную емкость батарем можно определить при разрядке:

  1. отсечка 3,5 вольта для тока разряда 1С.
  2. отсечка 3,2 вольта для тока разряда 15C.
8 months later
6 months later
TrueMuMa

Всем привет! Хотел поинтересоваться по вопросу эксплуатации lipo акума. Летаю на крыле с lipo 3S на 11А. Так как крыло потребляет в круизе около 8-10А, то разрядный ток не превышает 1С. Аккумулятор совершенно не нагревается и не греет сам себя. Уже сейчас при температуре около нуля он прилетает очень холодный, отдает всего 8500-9000 мАч, при напряжении под нагрузкой около 10 вольт. Мне не критично зимой получать от него 7-8 ампер вместо 10-11. Вопрос, насколько вредно его разряжать при низкой температуре самого аккумулятора (ниже 0)?

16 days later
avram

Химию не обманешь , в один малоприятный момент аккумулятор просто не выдаст
емкость, а соответственно и токи…Может просто утеплить батарею?

Меня интересует такой момент, как и по каким параметрам следует подбирать аккумуляторы для работы в паралель?
Может у кого есть такой опыт?

FRUKT

Для параллельного подключения подбираются одинаковые по токоотдаче и ёмкости аккумуляторы. При таком подключении кратно увеличивается ёмкость и токоотдача, а напряжение остаётся без изменения.

avram

Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?

valvai

Здравствуйте. Возник и у меня вопрос. По документации, внутреннее сопротивление LiIon акумулятора, является 13 милиом. ICharger 4010duo покажывает 145 милиомов. Как понять? Акумуляттры новые

Lacrimosa

Добрый день.
Вопрос не совсем про RC, но про аккумуляторы.
У пылесоса сдох аккумулятор, заказал новый.
На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый).
Как правильно перепаять разъем, куда подключать два желтых провода?



FRUKT
avram:

Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?

Практически не пробовал, но (чисто предположение) можно подключить разные по емкости батареи на борту в параллель через плату для параллельной зарядки. В этом случае провала какой-то отдельной банки на менее ёмкой батарее скорее всего не будет т.к. каждая отдельная банка будет доливаться из более ёмкой батареи пропорционально своему разряду через балансирные разъёмы.

Andy08
Lacrimosa:

На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый)

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

wind7

И еще для автора темы , если АКБ вздулся ( вздуваются они как правило если с них забират ток больше чем рекомендуется) ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте ) , бытует мнение что такие акумы стоит охладить сжать и плотно замотать скотчем.

ВладимирМ
wind7:

ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте )

Есть тема " Восстановление липо " там советуют вздувшиеся акумы охлаждать в морозилке , потом сильно сжимать и обматывать армированным скотчем ( без прокалывания ) . Так же есть советы всё это проделывать без охлаждения . И есть советы охлаждать , прокалывать и сжимать . Пробовал всё перечисленное - сжать без прокалывания и охлаждённые и не охлаждённые , у меня не получилось . Сжимал струбциной между двух текстолитовых пластин . Естественно перед этим я снимал внешнюю оболочку . По скольку всё равно акумы для полётов уже не годились и в случае неудачи я ничего не терял , проколол все вздувшиеся банки , сжал , заклеил места проколов скотчем и потом плотно обмотал армированным скотчем . Отлетал на этих аках ( их таких шесть - два по 1200ma и четыре по 1500ma ) уже циклов по десять . Конечно не как на новых , но вполне прилично отлетал .

Lacrimosa
Andy08:

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

померил.
На красно-черном - 15,6В, на желтых, желто-красном и желто-черном - 0.

Andy08
Lacrimosa:

На красно-черном - 15,6В

Вот они вам и нужны. Меняйте разъемы со старого аккума, а два оставшихся провода просто заизолируйте и пусть болтаются.