Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.

vlad_den

По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.

Andy08

Под нагрузкой очень быстро проседает до искомых 6В. Пользую года три, все нормально.

Губанов_Игорь
vlad_den:

По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.

Володя, больше 10 лет феррумамии пользуемся, все нормально

Blanicman
vlad_den:

По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.

Если это акк для передатчика, то не советую так как выдает очень слабый ток и для борта не годиться. Для борта нужно минимум 10С акк.

vlad_den

То есть Вы хотите сказать, что нужен ток в 20 А на борту? У меня не 3-х м пилотажка 3Д.

Andry_M
Blanicman:

Если это акк для передатчика, то не советую

vlad_den:

Вы хотите сказать… У меня не 3-х м пилотажка 3Д.

Владимир, вы ж не первогодка 😃 Давно Вас знаю… Но совать низкотоковые батареи на бортовое питание -> 😃

плотник_А
vlad_den:

По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.

От продавца …
В Футаба FT2F2100B аккумулятора предназначен для использования с передатчиками, таких как futaba 6ДЖ, статье 8j и 4PK. Передатчике futaba ББК-4E5 жизнь зарядное устройство рекомендуется для зарядки этой батареи с постоянн течение и напряжение тока, сбалансированная система зарядки.

Спецификации:

Тип: Перезаряжаемые Li-FeP04-полимерный аккумулятор
Номинальное выходное напряжение: DC 6.4 в
Номинальная емкость: 2100mah
Нет. из цикла заряд-разряд: Aprrox. 500 (зависит от условий использования)
Температура окружающей среды: 0~+45С для зарядки, -20~+60С для исполнения, -20~+25С, для хранения
Размеры: L41xW84.7xH17.6мм
Вес: Прибл. 110г
Примечание: эта батарея не может быть использован с приемниками. Когда серво движется, схема защиты, встроенная в Футаба FT2F2100B включается и отключается. Это может очень опасно, когда модель находится в полете.

На акке маркировка 14 Wh , хватит ?

vlad_den

Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.

А как насчет зажигания? Там, вроде, бросков по току не предвидится…

Andry_M
vlad_den:

как насчет зажигания?

На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒

плотник_А
vlad_den:

Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.

Проверьте есть-ли защитная плата от переразряда на акке , возможно её можно отключить и сделать на прямую .
Если не ошибаюсь самая маленькая токоотдача у Лифе 3С ,а судя по ёмкости это 6 А . Да и можно протестировать через мультиметр на просадку под нагрузкой .

Губанов_Игорь
Andry_M:

На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒

А зачем на зажигалку отдельная батарейка? Уже лет много питаем от бортовых, как на 2,4 перешли

vlad_den

Да, так, Игорь😒. Хочется хоть какое применение ему найти;)

Губанов_Игорь

Наши руки не для скуки?😒😒😒 Если остались калильные моторы, то на драйвере накала такая батарейка будет вечно служить, с подзарядкой один раз перед сезоном