Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Под нагрузкой очень быстро проседает до искомых 6В. Пользую года три, все нормально.
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Володя, больше 10 лет феррумамии пользуемся, все нормально
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Если это акк для передатчика, то не советую так как выдает очень слабый ток и для борта не годиться. Для борта нужно минимум 10С акк.
То есть Вы хотите сказать, что нужен ток в 20 А на борту? У меня не 3-х м пилотажка 3Д.
Если это акк для передатчика, то не советую
Вы хотите сказать… У меня не 3-х м пилотажка 3Д.
Владимир, вы ж не первогодка 😃 Давно Вас знаю… Но совать низкотоковые батареи на бортовое питание -> 😃
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
От продавца …
В Футаба FT2F2100B аккумулятора предназначен для использования с передатчиками, таких как futaba 6ДЖ, статье 8j и 4PK. Передатчике futaba ББК-4E5 жизнь зарядное устройство рекомендуется для зарядки этой батареи с постоянн течение и напряжение тока, сбалансированная система зарядки.
Спецификации:
Тип: Перезаряжаемые Li-FeP04-полимерный аккумулятор
Номинальное выходное напряжение: DC 6.4 в
Номинальная емкость: 2100mah
Нет. из цикла заряд-разряд: Aprrox. 500 (зависит от условий использования)
Температура окружающей среды: 0~+45С для зарядки, -20~+60С для исполнения, -20~+25С, для хранения
Размеры: L41xW84.7xH17.6мм
Вес: Прибл. 110г
Примечание: эта батарея не может быть использован с приемниками. Когда серво движется, схема защиты, встроенная в Футаба FT2F2100B включается и отключается. Это может очень опасно, когда модель находится в полете.
На акке маркировка 14 Wh , хватит ?
Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.
А как насчет зажигания? Там, вроде, бросков по току не предвидится…
как насчет зажигания?
На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒
Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.
Проверьте есть-ли защитная плата от переразряда на акке , возможно её можно отключить и сделать на прямую .
Если не ошибаюсь самая маленькая токоотдача у Лифе 3С ,а судя по ёмкости это 6 А . Да и можно протестировать через мультиметр на просадку под нагрузкой .
На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒
А зачем на зажигалку отдельная батарейка? Уже лет много питаем от бортовых, как на 2,4 перешли
Да, так, Игорь😒. Хочется хоть какое применение ему найти;)
Наши руки не для скуки?😒😒😒 Если остались калильные моторы, то на драйвере накала такая батарейка будет вечно служить, с подзарядкой один раз перед сезоном