У одного акка получилось 3,6 на банку а у другого 4,1В
это у Вас был какой то косяк,
если Вы подключите параллельно два АК,
один совсем разряжен, второй совсем заряжен, то они в итоге выровняются )
второй совсем заряжен, то они в итоге выровняются )
В теории да, и то только через некоторое время…
и на практике тоже.
Сергей, не может быть большого (как в Вашем случае 3,6 против 4,1) при параллельном разряде.
разве что один из двух совсем дохлый и проседает при минимальной нагрузке.
вот Вам конкретный пример.
два АК 6S 2650 35CTurnigy и ZC
одна и та-же модель,
взлет с вертикалью “тапок в пол”
а дальше смотрю лог кастла, максимальный ток 60А.
свеже заряженный ZC проседает до 3,9В, а Турнига проседает до 3,6В
если бы они были в параллель, после посадки была бы разница конечных напряжений, но 3,6 и 4,1 это все таки перебор ))
у Вас через пару часов после завершения заряда, на АК будет не больше 3,16В на банку (если мы говорим о китайских АК).
Я как бы, все пониимаю 😃
Но факт остался фактом. Два Одинаковых акка, оба тягали самолет одинаково (по отдельности) а в параллели один оставался заряженным. Непропай, “что-то перепутано” исключено.
Возможно, мне так не повезло с аккумуляторами, но повторюсь, что по отдельности они летали одинаково.
Думаю, просто стоит попробовать. Это ведь не смертельно, не КЗ.
К сожалению, погода у нас не позволяет это сделать сейчас. А будет возможность “протестю”. Нагрузить без самолета, пока нечем.
если бы они были в параллель, после посадки была бы разница конечных напряжений, но 3,6 и 4,1 это все таки перебор ))
А вы проведите експеремент. Сильно удивитесь. Теория это одно…
Когда акум не качественный с ним разные чудеса могут происходить . Вот у меня среди прочих разных , есть четыре совершенно одинаковых ЗИППИ-КОМПАКТ 3s 1000ma 30c . В тёплую погоду летают хорошо , что по одному , что в параллель друг с другом или другой маркой , но если температура воздуха ниже +7 , сразу просаживаются по одной (любой) банке у всех четырёх аков .И так было с новья , просто не повезло . А в Вашем случае всё таки не качественное соединение акумов в параллель . Ну сами по думайте - раз один остаётся заряжен после полёта , значит он был просто не подключен .
А вы проведите експеремент.
у меня есть 4S 2450 ZC и 3000 TUR и сейчас на стенде (в ремонте) моделька с моторчиком для них )), попробую поставить в параллель и посмотреть,
но что то мне подсказывает, какой будет результат, так как ставил в параллель и не раз )
в частности, летал на модели с двумя 3S 1500 )) и все было “в шоколаде”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a96b8ec3df955007776ab75":{"_id":"4a96b8ec3df955007776ab75","hid":52762,"name":"piski","nick":"piski","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""},"52b2b0f13df955007772e935":{"_id":"52b2b0f13df955007772e935","hid":190767,"name":"ВладимирМ","nick":"ВладимирМ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"568e6a723df9550077e8bc0d","hid":440783,"title":"Совместимость LIPo батарей","views_count":1385,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"568e6a723df9550077e8bfe8","first_ts":"2016-01-07T13:38:58.000Z","first_user":"56116c193df9550077718c55","last_post":"56937ad93df9550077e8c016","last_post_hid":24,"last_ts":"2016-01-11T09:50:17.000Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.