HV аккумуляторы

A-street
Bob=:

ооооооооочень похожа на обычную Turnigy Accucel-6 50W 6A .
похоже, разница только в мозгах.

может быть можно както Turnigy Accucel-6 50W 6A
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
заставить (обмануть?) заряжать до 4,35?

перепрошивка?

есть опыт?

Я думаю, что дело как раз таки в мозгах, как вы правильно заметили!
Можно попытаться перепрошить. Вот как вариант drive.google.com/file/d/…/view?pref=2&pli=1

1 month later
лерыч

Уважаемые коллеги, привет!
Приобрёл аккумуляторы Болт HV 1000 миллиампер для использования в моделях F5J и к ним соответственно зарядник accucell 6 80W. Зарядник сразу скажу понравился. При балансировкепоказывает по банкам напряжение как и у других, но второе нажатие даёт остаточную ёмкость или заряд в процентах…, что оказалось мне важным в ориентировании степени разряда относительно средней величины напряжения на банке…! Что интересно, при малейшем даже разовом переразряде первая переразряженная банка портит работу всего акав. В результате сегодня при заряде этой батареи двумя амперами происходил нагрев аккаунт… Пришлось его утилизировать 😃 наработка аккаунт 15 циклов!!! Осталось только три аккаунт болт.
Очень боится переразряде!

Current

Несмотря на нагрев аккаунт, и всего лишь три аккаунт болт)), любой липо плохо относится к просадке ниже 3В и тем более аварийного порога 2.8В, и его придётся утилизировать и через пару-тройку раз таких переразряде.

A-street

Turnigy Bolt 2400mAh 4S 15.2V 65~130C High Voltage hobbyking.com/…/__51500__Turnigy_Bolt_2400mAh_4S_1… побывал в краше с Анжелой Сергеевной. Теперь заряд не держит. Батарейка просаживается после 3 минут полета. Скорее всего будет выведена из эксплуатации.

Hyperion G6 HV 60C Max - 2400mah 4S Lipo www.rcdude.com/product-p/hp60c2400s4.htm пока работает нормально. Отработал порядка 30 циклов.

3Daemon
A-street:

зарядка Turnigy Accucel-6 80W 10A Balancer/Charger LiHV Capable

ржунемогу! 😉 слов нет…
удачи в эксплуатации!

A-street
3Daemon:

ржунемогу! 😉 слов нет…
удачи в эксплуатации!

Я извиняюсь… А чего ржете-то?!

3Daemon
A-street:

А чего ржете-то?!

Люди покупают весьма дорогие аккумы, а зарядку берут одну из самых дешевых и примитивных, неизвестно как калиброванную и не держащую параметры.
Смотрят на её цифирки и делают выводы…

Shar75

А какую зарядку рекомендуете?
Чтобы качественная была.

евгений4

Да вы б самолетчики заходили б к нам в ветку вертолетную.Думаю узнаете побольше про зарядки,паки.

Shar75

Уважаемые коллеги, поясните чайнику заряжаю акб 5s 65C емкостью 5200 mah током 2.5 ампер зарядником аймакс B6, в итоге за 120 минут наполняется всего 2500 mah, но по банкам норма - 4,2.
Вопрос: что я делаю ни так? И можно вообще зарядить такой акб этим зарядником?

Я так понимаю для этих акб максимальный ток заряда 5 ампер, 50% более комфортные условия для батареи. Нет?
И можно ли эксплуатировать на “недозалитом” на 50% акб ???

MiG77

У Вас срабатывает ограничение по времени зарядки. Увеличьте время.

евгений4
Shar75:

Уважаемые коллеги, поясните чайнику заряжаю акб 5s 65C емкостью 5200 mah током 2.5 ампер зарядником аймакс B6, в итоге за 120 минут наполняется всего 2500 mah, но по банкам норма - 4,2.
Вопрос: что я делаю ни так? И можно вообще зарядить такой акб этим зарядником?

Я так понимаю для этих акб максимальный ток заряда 5 ампер, 50% более комфортные условия для батареи. Нет?
И можно ли эксплуатировать на “недозалитом” на 50% акб ???

Минимальный комфортный ток зарядки 5А. Эксплуатировать не заряженый ак нельзя.

Andy08

Уважаемые, а каким боком это все к хайвольтным аккам? Топиков про эту зарядку валом.

3Daemon

Спокойно Андрей!
Во-первых - Не надо “играть в модератора” 😉
Во-вторых - мыщавсёисправим 😒

Shar75:

по банкам норма - 4,2

Если действительно банки по 4,2V, а аккум обычный, не хайвольт, то значит он заряжен! 2500mAh заливается в аккум с номиналм 5200mAh? "Ну это нормально!"©
Вы его из какого состояния заряжаете? Если “с новья” так он в сторадже как раз и заряжен на 50-55% так что всё ОК.

Shar75:

можно ли эксплуатировать на “недозалитом” на 50% акб

Он у Вас вполне “дозалитый” (если вольтаж 4,2 на банку) ну и главное - летать на “недозалитом” - МОЖНО, а иногда даже нужно (дальше поясню).

евгений4:

Эксплуатировать не заряженый ак нельзя

Ответ неверный! Можно! Смотря что считать “не заряженным”? 4,0V на банку? 3,8 на банку? 3,5 на банку? Лететь нельзя только в последнем случае. Ну понятно что и во-втором много не налетаем, ибо главное - не допускать переразряда! Что считать переразрядом? (привычно копирую рекомендации известного аккумуляторного бренда) 😃
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
Теперь плавно переходим к хайвольтам- понятно и известно что они заявленную ёмкость имеют только при заряде до их максимума вольтажа. Также известно что малейший перезаряд - сокращает аккуму/банке жизнь. Не так сильно как переразряд или экспуатация завышенными токами (это конкретно убивает) но перезаряд тоже весьма вреден. А вот недозаряд - наоборот, продлевает жизнь! Соответственно недозаряжая “обычные” (4,1V вместо 4,2V) или хайвольты (4,25 вместо 4,35) - мы продлеваем им жизнь! Ну, при условии соблюдения других правил эксплуатации LiPo.
Так поступают известные спортмены (на тренировки - не до максимума, на соревнования/показухи - до упора)
Так поступаю даже я - простой хоббист 😒 У меня используются правда не совсем “хайвольты”, а “недохайволты” с максималом всего в 4,25V на банку. “Сильнохайволты” (пока) не использую, так как пределы ESC’ов у меня 6S и 12S (а аккумы соответственно тоже 6S или 2х6S), спалить регули не хочу. Будет ESC на 14S - там посмотрю - или использовать 2х7S “нормалвольты” или 2x6S “хайвольты” 😉
Вот как-то так…

Current
3Daemon:

(привычно копирую рекомендации известного аккумуляторного бренда) 😃
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)

Спасибо, оч интересно!
А где можно полностью почитать?

Andy08
3Daemon:

Спокойно Андрей! Во-первых - Не надо “играть в модератора”

Да, какие игры, Игорь?😉 Просто вопрос на половину решается прочтением инструкции к заряднику и вторая половина прочтением любой инструкции по эксплуатации акков. Но! Мы не ищем легких путей.😃

евгений4

В основном все летают по таймеру.Мы же хотим летать а не следить в полете за переразрядом.Поэтому лучше не летать с недозаряженым паком мое мнение.

Маркс
евгений4:

В основном все летают по таймеру.Мы же хотим летать а не следить в полете за переразрядом.

а вот это зря.
следить в полете за состоянием АК очень важно, тем более если отключена отсечка в регуляторе.
для этого существует телеметрия.
при отсутствии последней очень помогает по баночный контролер напряжения (в народе пищалка)
я пользую с устанавливаемым порогом срабатывания, всегда стоит на 3,6В

евгений4

Да нет не зря, в полете я отслеживаю правильность выполнения фигур.А после посадки отслеживаю состояние акка,делаю выводы либо уменьшаю либо увеличаваю время полета.отсечка регуля для подстраховки.

Маркс

“у богатых свои причуды”(с)
а вы не думаете о том, что “выполняя фигуры” вы можете вгонять АК в состояние которое ему противопоказано ?
ну если у вас есть лишние деньги, ваше право, вот только никому таких советов давать не надо ))))

евгений4:

отсечка регуля для подстраховки.

угу, что бы дров более поболее.
особенно эффектное приземление получается в случае - “словил отсечку” на выходе из блендера ))