Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
sir_Smug:

То что Вы видите “залито” 3000 мАч в процессе заряда, совсем не значит что АК “взял себе на грудь” 3Ач.

У меня на Аймаксе залилось до 4,2 вольта , потом проверил на модельном мультиметре , емкость залита на 100 % .

Юрий , а какой тип аккумуляторов выставили на зарядном , у меня в типе LiPo .

dedok
плотник_А:

какой тип аккумуляторов выставили на зарядном

Скомбинировал программу в память, для ионки, заряд до 4,2 и разряд до 3,0. После разряда напряжение на банке без нагрузки 3,15 в.

плотник_А

В зарядном алгоритм работы для старых Li-Ion , а эти акки современные , высокотоковые , с малым сопротивлением , как LiPo .
Почему и установил тип LiPo в зарядном .
Для проверки проверил на мультиметре .
Заряжена в “хранение” , в разных типах ёмкость отличается .


Даже если зарядка зарядит банку в типе LiPo больше 4,2 вольта не страшно ( допускается 4,25 вольта ) , у меня полный заряд на банках показал 4,22 вольта .
Минимальный разряд у таких банок 2,5 вольта ( я разряжал до 2,7 вольта , потом напряжение восстанавливалось без нагрузки до 2,9 вольта ) .

dedok
плотник_А:

с малым сопротивлением , как LiPo

Я думаю процесс зарядки для обоих типов одинаков, отличие в конечных напряжениях зар/разр.

плотник_А

В типе Lipo дольше заряжался акк и дольше разряжался .
Разрядите акк проверьте по времени заряд в разных типах при одинаковом токе заряда , увидите разницу .
У Li-Ion номинал 3,6 вольта , у LiPo номинал 3,7 вольта , судя по этим значениям уже понятно . что зарядка в этих типах работает по разному .
Тем более я продублировал проверку на мультиметре .

Plohish

разницы никакой… Юрий прав, только конечные напряжения…

плотник_А
Plohish:

разницы никакой… Юрий прав

У меня в типе LiPo заряженные с балансировкой самсоны показали 3100 mAh , а через мультиметр (в режиме ваттметр) слилось почти 3000 mAh .

pinco

У меня в зарядке для LiIon установленное максимальное напрядение заряда 4.1V

Sergey_Pavlovich

Небольшой оф-топ.
ZapGo представит на CES 2017 альтернативу литий-ионным аккумуляторам
В конце 2017 года ожидается появление элементов Carbon-Ion.
По словам их создателей Carbon-Ion отличаются очень высокой скоростью зарядки — время зарядки составляет всего несколько минут. Кроме того, они не воспламеняются.

gpp

Парни. Реально полетать на народном 450 хламолете с Али на Samsung icr18650-28A? И как их зарядить до номинала 4.3в зарядкой Imax B6? Заранее спасибо за ответы.

Sergey_Pavlovich

Только что спаял сборку 4S2P LG 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A для испытания на F450.
По габаритам входят между пластин рамы F450.
Пока не было времени протестировать.

По зарядке нет никаких проблем. В Imax есть режим LiIon. Но можно заряжать и как LiPo.

Yden
Sergey_Pavlovich:

Но можно заряжать и как LiPo.

нужно, иначе она у вас недозаряженная будет

gpp

Да, но в даташите написанно, что нужно заряжать 3.75

Yden
gpp:

что нужно заряжать 3.75

3.75 это что ?

gpp
Yden:

3.75 это что ?

Вообщем его нужно заряжать до 4.3. 3.75 номинал.

плотник_А
gpp:

на Samsung icr18650-28A?

Слабые они разрядный ток 1С , максимальный 2С ( 5А) . А если есть плата защиты вообще не годятся для сборки .
Зарядка максимум в типе LiPo может зарядить до 4,22 вольта , 220 mAh будет не залито до полной ёмкости .
Для таких аккумулятор есть специальные зарядки , у которых есть переключатель с зарядом до 4,35 вольта .

gpp

Вообщем идею полетать на них можно не воплощать?

dedok
dedok:

Я так и планирую завтра сделать.

Путем длительных манипуляций с зарядником, мультиметром, ваттметром и карандашом пришел к выводу - фуфло подсунули. Емкость меньше 2500. Буду проверять на больших токах для окончательного приговора. Зарядник показывает завышенный ток заряда 1,2а, а мультиметр около 0,9а. отсюда и разница 2500 разр. и 3000 заряд. При разряде токи примерно равны.
Позже проверю на другом зарянике.
Проверил на другом, таком-же заряднике, ток завышен по сравн. с мультиметром. Пахнет нечистой силой.

sir_Smug

Я стесняюсь спросить, Вы АК покупали что бы летать/плавать/ездить или заниматься измерениями ??

dedok

Прежде чем летать надо подготовить мат. часть.

sir_Smug
dedok:

с мультиметром.

мультиметр наверное китайский??
для измерения тока служит Амперметр.
у китайских мультиметров оченнь большая погрешность измерения,
особенно если батарейка садится ))))).