Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
с малым сопротивлением , как LiPo
Я думаю процесс зарядки для обоих типов одинаков, отличие в конечных напряжениях зар/разр.
В типе Lipo дольше заряжался акк и дольше разряжался .
Разрядите акк проверьте по времени заряд в разных типах при одинаковом токе заряда , увидите разницу .
У Li-Ion номинал 3,6 вольта , у LiPo номинал 3,7 вольта , судя по этим значениям уже понятно . что зарядка в этих типах работает по разному .
Тем более я продублировал проверку на мультиметре .
разницы никакой… Юрий прав, только конечные напряжения…
разницы никакой… Юрий прав
У меня в типе LiPo заряженные с балансировкой самсоны показали 3100 mAh , а через мультиметр (в режиме ваттметр) слилось почти 3000 mAh .
У меня в зарядке для LiIon установленное максимальное напрядение заряда 4.1V
Небольшой оф-топ.
ZapGo представит на CES 2017 альтернативу литий-ионным аккумуляторам
В конце 2017 года ожидается появление элементов Carbon-Ion.
По словам их создателей Carbon-Ion отличаются очень высокой скоростью зарядки — время зарядки составляет всего несколько минут. Кроме того, они не воспламеняются.
Парни. Реально полетать на народном 450 хламолете с Али на Samsung icr18650-28A? И как их зарядить до номинала 4.3в зарядкой Imax B6? Заранее спасибо за ответы.
Только что спаял сборку 4S2P LG 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A для испытания на F450.
По габаритам входят между пластин рамы F450.
Пока не было времени протестировать.
По зарядке нет никаких проблем. В Imax есть режим LiIon. Но можно заряжать и как LiPo.
Но можно заряжать и как LiPo.
нужно, иначе она у вас недозаряженная будет
Да, но в даташите написанно, что нужно заряжать 3.75
что нужно заряжать 3.75
3.75 это что ?
3.75 это что ?
Вообщем его нужно заряжать до 4.3. 3.75 номинал.
на Samsung icr18650-28A?
Слабые они разрядный ток 1С , максимальный 2С ( 5А) . А если есть плата защиты вообще не годятся для сборки .
Зарядка максимум в типе LiPo может зарядить до 4,22 вольта , 220 mAh будет не залито до полной ёмкости .
Для таких аккумулятор есть специальные зарядки , у которых есть переключатель с зарядом до 4,35 вольта .
Вообщем идею полетать на них можно не воплощать?
Я так и планирую завтра сделать.
Путем длительных манипуляций с зарядником, мультиметром, ваттметром и карандашом пришел к выводу - фуфло подсунули. Емкость меньше 2500. Буду проверять на больших токах для окончательного приговора. Зарядник показывает завышенный ток заряда 1,2а, а мультиметр около 0,9а. отсюда и разница 2500 разр. и 3000 заряд. При разряде токи примерно равны.
Позже проверю на другом зарянике.
Проверил на другом, таком-же заряднике, ток завышен по сравн. с мультиметром. Пахнет нечистой силой.
Я стесняюсь спросить, Вы АК покупали что бы летать/плавать/ездить или заниматься измерениями ??
Прежде чем летать надо подготовить мат. часть.
с мультиметром.
мультиметр наверное китайский??
для измерения тока служит Амперметр.
у китайских мультиметров оченнь большая погрешность измерения,
особенно если батарейка садится ))))).
мультиметр наверное китайский??
Не совсем китайский www.testers.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=21&ELE…
большинство китайцев собраны на Атмегах.
измерение токов и напряжений завязаны на опорное напряжение.
я момневаюсь, что китайцы закладывают в схему калиброванное опорное напряжение,
иначе говоря используют опорное напряжение самого кристала,
в кристале атемги погрешность опорного достаточно большая,
ошибка растет с увеличением предела измерения.
не занимайтесь ерундой.
для АК важна харрактеристика - сколько времени на нем модель летает/ползает/плавает.
все остальное от лукавого.
Не совсем китайский www.testers.ru/catalog/index....&ELEMENT_ID=45
не впечатляет ни разу )), наверняка “сделано в китае”
не впечатляет ни разу )), наверняка “сделано в китае”
И большой негативны й опыт использования “китайцев”?