Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish
dedok:

Без проблем? Что получил для счастья?

я получил балансировку напряжений и токов, замер внутреннего сопротивления банок, удобные пресеты для множества батарей…

а теперь о грустном, нужно смотреть что у тебя за проц стоит…
Unsupported
Turnigy Accucel-6 80W Balancer/Charger - Based on an older, uncommon CPU. See #106
any charger listed above with an unknown CPU (CPU not labeled)

если проц АТМЕГА думаю можно прошить… если нет тогда хуже…

dedok
Plohish:

я получил балансировку напряжений и токов, замер внутреннего сопротивления банок, удобные пресеты для множества батарей…

Кроме калибровки у меня в стоке все это есть. Я думаю что пусть там 10% разброс, не смертельно. Посмотрю, что там с 50 вт. получится. И вообще поглядываю на Реактор.
Сейчас прогнал липольку 0,5, После разряда залил 480, слил 450.

Plohish

калибровка самое важное 😃
в стоке есть пресеты? я удивлён

Yden
Plohish:

в стоке есть пресеты? я удивлён

у меня в стоке тоже были прессеты в зарядке за 600р супер клон B6, прошил её чили чарджером, и стало просто круто, откалибровал и ток и напряжение, и сопротивление показывает и прессеты удобнее намного, и ворзможность выставлять конечно напряжение отличное от предустановленного, например для банок которые надо заряжать до 4.35В

dedok

Что-то мы от темы отклонились.
А по теме, у меня остались три свободных банки, думаю сделать пенолетно-форсажную батарейку 3s1P. Основная задача пенолет типа “кесла”, а вспомогательная подключать по нужде к 3S2P чтобы получить 4S2P или 3S3P, через переходники.

Yden

из 3s1p и 3s2p никак не выйдет 4s2p без перепайки только 3s3p

dedok
Yden:

никак не выйдет 4s2p

Да, это я погорячился.

плотник_А

И всё-же они “раскачиваются” !
Зарядил акк как и раньше , потом разрядил с той-же нагрузкой , до 10 вольт , слилось 3062 mAh , напряжение без нагрузки восстановилось до 11 вольт .

Также провел испытания с движком 2212 1000 kv , винт 9х5 .
Получилось максимально 18 А , тяга 1200 + гр ! .

Акк и движок вполне нормально справляется с такой нагрузкой ( кратковременно ) . В полёте будет намного меньше нагрузка .
Такое ВМГ вполне нормально потянет самолётик с полётным 2 кг .

pinco

для таких тестов на ХК есть стенд - Turnigy Thrust Stand And Power Analyser V2

khomyakk
плотник_А:

Такое ВМГ вполне нормально потянет самолётик с полётным 2 кг

Ну насчёт нормально согласиться трудно 😃

плотник_А
khomyakk:

Ну насчёт нормально согласиться трудно

Ну , конечно не для 3D пилотажа с таким весом .

На этой модели движок 2212 1400 kv , винт 9х5 , акк липо 3S , максимальная тяга 910 грамм , полётный почти 2 кг !

pinco:

для таких тестов на ХК есть стенд - Turnigy Thrust Stand And Power Analyser V2

За такие деньги , он мне не нужен , меня вполне устраивает мой “самопал” .

pinco

для одного раза и для пропиков на 9 может и не нужно, но если делать долголет на ходовых пропах на 15, то нужен не наколенный стенд

khomyakk
плотник_А:

Ну , конечно не для 3D пилотажа с таким весом .

Очень тяжело ему 😃

плотник_А
khomyakk:

Очень тяжело ему

Тяжело было в 2,5 кг , и то летал в двухмоторном варианте , движки на 1000 kv , суммарная тяга 1450 грамм .

Spartak1245
Yden:

у меня в стоке тоже были прессеты в зарядке за 600р супер клон B6, прошил её чили чарджером, и стало просто круто, откалибровал и ток и напряжение, и сопротивление показывает и прессеты удобнее намного, и ворзможность выставлять конечно напряжение отличное от предустановленного, например для банок которые надо заряжать до 4.35В

У меня тоже такая зарядка. Хотелось бы прошить но боюсь сделать кирпич.

sir_Smug
Plohish:

в стоке есть пресеты?

во всех “типа Аймакс” они есть, другое дело ими мало кто пользуется, переключать крайне не удобно.
быстрее получается настроить “по фактически подключенному АК”

Ю_Н_К
dedok:

подгонит прошитую 50 вт

Подгоню. Прошил первый раз именно на эту зарядку, не прошло.(ACCUCELL6, 6A)
Влил родную, всё нормально. Проц. ATMEGA 32.

Spartak1245:

боюсь сделать кирпич.

В одну зарядку лил несколько раз, полёт, вернее заряд нормальный. Спасибо автору.

olegbx

А я вот к примеру хочу сказать Спасибо sir.Smug … если бы не он, то так бы и "жевали сопли про ингибитор "… Я кинул эту пулю про ингибитор 😃,по скольку в некоторых местах включая Википедию о ней рассказывают… правильно он говорит о том что конкретно у производителя самих “банок” об этом ни слова! для себя закрыл этот вопрос после того как посмотрел несколько видео по изготовлению литиевых батарей… Так вот в обязательном порядке последний этап при производстве ячеек это тест на большую нагрузку (тест токо-отдачи)с замером просадки напряжения и отбраковкой элементов …(Хотел сейчас найти видео ,но что то никак не выходит )
Так вот!!! если бы в ячейках был Ингибитор ,то получается что сам производитель его бы при тесте и уничтожил 😃 большим током…
Так что я считаю этот ингибитор-МИФом —о котором даже в Википедии написали гады

sir.Smug — про правильные вещи пишет! в плане химии !!! что такое ли-ион аккумулятор? електро-химический элемент! Тоесть рассматриваем не только электрическую часть ,но и более важную химическую к которой кстати и требования по температуре эксплуатации…
единственное что он упустил так это фразу- не вся электрическая энергия преобразовывается в химическую ! и именно поэтому заливается (електрических “милиампер”) больше чем сливается! не может быть преобразование электрической энергии в химическую со 100% КПД .
Любое существующее в мире устройство если не знаешь как оно называется можно назвать ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ
Так вот аккумулятор можно назвать преобразователем электрической энергии в химическую .и на оборот .
При заряде ---- преобразование электрической энергии в химическую, далее при разряде преобразование химической в электрическую…тоесть двойное преобразование .и там и там потери
и ещё + потери как писал sir.Smug на выделение тепла . на выделение тепла ведь тоже тратится энергия ,а это тоже минус к КПД батареи (тоесть наша энергия вернулась нам не в электрическом виде,а в виде тепловой энергии) но мы та учли только электрические милиамперы .
Всем добра и с Наступающим 😃!!!

Панкратов_Сергей
olegbx:

единственное что он упустил так это фразу- не вся электрическая энергия преобразовывается в химическую ! и именно поэтому заливается (електрических “милиампер”) больше чем сливается! не может быть преобразование электрической энергии в химическую со 100% КПД .
Любое существующее в мире устройство если не знаешь как оно называется можно назвать ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ
Так вот аккумулятор можно назвать преобразователем электрической энергии в химическую .и на оборот .
При заряде ---- преобразование электрической энергии в химическую, далее при разряде преобразование химической в электрическую…тоесть двойное преобразование .и там и там потери
и ещё + потери как писал sir.Smug на выделение тепла . на выделение тепла ведь тоже тратится энергия ,а это тоже минус к КПД батареи (тоесть наша энергия вернулась нам не в электрическом виде,а в виде тепловой энергии) но мы та учли только электрические милиамперы .

На одни домыслы навешали еще одни. Стали домыслы в квадрате.
Аргументы будут?

Plohish

ага, при зарядке электрическая в химическую с потерями а обратно без… 😃