Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.
За “фантик” будете переплачивать , по характеристикам они как LG HG2 .
В видео не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .
Стоит ли брать такие акумы
Этот обзор ни о чем. Приткнул на секунду проволочку, ура, 40 ампер. Для борта я думаю, пойдут. Красивые фантики.
не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .
До 2,5 вольт.
До 2,5 вольт
В хлам убивать такими токами .
Стоит ли…
Чтобы не ошибиться , уже есть закономерность для высокотоковых , с емкостью 3Ач - разрядные токи 5С ( 7С) , всё что больше считается перегревом и убийством акка .
Если вам нужны разрядные токи 20 С , для этого подходят такие ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-icr18650-hb6.html .
Зашёл на сайт производителя gpower-battery.com/…/gpower-high-drain-18650-3000m…, судя по графику оказываются они как LG HG2 .
6s3p Samsung INR18650-30Q 3000mAh поставил на первую зарядку после сборки. Ток зарядки 4,5А назначил исходя из того, чтобы на каждую батарею в банке приходилось 1,5А - как предписано даташитом.
В акке батареи стоят в пластиковых ячейках и все затянуто в термоусадку.
Акк немного греется.
Это норма?
Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон… Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А… Это нормально?
а какая сборка?
4s3p 9000мАч по идее…
Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон… Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А… Это нормально?
отвечу в стиле вопроса… если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет…
4s3p 9000мАч по идее…
о! опомнился, описал конфиг 😃
Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице…
по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт…
при этой ёмкости с током 7 ампер можно “висеть” около часа… У тебя ток в 3.5 раза больше… следовательно минут 15-20
cloud.mail.ru/public/8peS/SNHsny2Vn видео с двр
Акк немного греется.
Это норма?
В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
Мощность заряда для 6s не маленькая .
отвечу в стиле вопроса… если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет…
о! опомнился, описал конфиг 😃
Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице…по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт…
при этой ёмкости с током 7 ампер можно “висеть” около часа… У тебя ток в 3.5 раза больше… следовательно минут 15-20
ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать… Верно? В общем просадка такая была адекватной?
Это нормально?
Смотрите графики заводского даташита , там и про температуру есть . Я чехол сделал на зиму для акка .
ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать… Верно? В общем просадка такая была адекватной?
мало, но и впритык в 2.5 не думаю что нужно…
Ок, спасибо
В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
Мощность заряда для 6s не маленькая .
Да нет, сааааафсем немного греется в режиме балансировки.
я разряжаю до 2.8В и отдают почти всё и запас небольшой есть
Кстати, есть мысль слелать нагревательный чехол для акка. Так чтобы он поддерживал температуру градусов 20-25. Есть опыт подобного?
Кстати, есть мысль слелать нагревательный чехол для акка. Так чтобы он поддерживал температуру градусов 20-25. Есть опыт подобного?
Для чего? Можно изолон белый купить от подложки из ламината и им обматать. Я так делал на lipo в минус 15 за бортом и еще на 1км вверх поднимал коптер. После посадки батарея была теплая.
акк утеплять не нужно, а вот изолировать можно, чтоб тупо не остывал и подогревал себя сам
В новом DJI Inspire 2 используют аккумуляторы с подогревом для работы при минусовых температурах.