Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

dedok
azovsky82:

Стоит ли брать такие акумы

Этот обзор ни о чем. Приткнул на секунду проволочку, ура, 40 ампер. Для борта я думаю, пойдут. Красивые фантики.

плотник_А:

не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .

До 2,5 вольт.

плотник_А
dedok:

До 2,5 вольт

В хлам убивать такими токами .

azovsky82:

Стоит ли…

Чтобы не ошибиться , уже есть закономерность для высокотоковых , с емкостью 3Ач - разрядные токи 5С ( 7С) , всё что больше считается перегревом и убийством акка .
Если вам нужны разрядные токи 20 С , для этого подходят такие ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-icr18650-hb6.html .

pinco

6s3p Samsung INR18650-30Q 3000mAh поставил на первую зарядку после сборки. Ток зарядки 4,5А назначил исходя из того, чтобы на каждую батарею в банке приходилось 1,5А - как предписано даташитом.
В акке батареи стоят в пластиковых ячейках и все затянуто в термоусадку.

Акк немного греется.
Это норма?

lavalava

Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон… Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А… Это нормально?

Plohish
lavalava:

Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон… Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А… Это нормально?

отвечу в стиле вопроса… если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет…

lavalava:

4s3p 9000мАч по идее…

о! опомнился, описал конфиг 😃
Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице…

по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт…
при этой ёмкости с током 7 ампер можно “висеть” около часа… У тебя ток в 3.5 раза больше… следовательно минут 15-20

плотник_А
pinco:

Акк немного греется.
Это норма?

В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
Мощность заряда для 6s не маленькая .

lavalava
Plohish:

отвечу в стиле вопроса… если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет…

о! опомнился, описал конфиг 😃
Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице…

по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт…
при этой ёмкости с током 7 ампер можно “висеть” около часа… У тебя ток в 3.5 раза больше… следовательно минут 15-20

ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать… Верно? В общем просадка такая была адекватной?

плотник_А
lavalava:

Это нормально?

Смотрите графики заводского даташита , там и про температуру есть . Я чехол сделал на зиму для акка .

Plohish
lavalava:

ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать… Верно? В общем просадка такая была адекватной?

мало, но и впритык в 2.5 не думаю что нужно…

pinco
плотник_А:

В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
Мощность заряда для 6s не маленькая .

Да нет, сааааафсем немного греется в режиме балансировки.

Yden

я разряжаю до 2.8В и отдают почти всё и запас небольшой есть

pinco

Кстати, есть мысль слелать нагревательный чехол для акка. Так чтобы он поддерживал температуру градусов 20-25. Есть опыт подобного?

Spartak1245
pinco:

Кстати, есть мысль слелать нагревательный чехол для акка. Так чтобы он поддерживал температуру градусов 20-25. Есть опыт подобного?

Для чего? Можно изолон белый купить от подложки из ламината и им обматать. Я так делал на lipo в минус 15 за бортом и еще на 1км вверх поднимал коптер. После посадки батарея была теплая.

Yden

акк утеплять не нужно, а вот изолировать можно, чтоб тупо не остывал и подогревал себя сам

Sergey_Pavlovich

В новом DJI Inspire 2 используют аккумуляторы с подогревом для работы при минусовых температурах.