Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

masterjon
dedok:

А жпс поворачивали?

Зачем? с липохой идеально,и направление правильно.

Spartak1245
khomyakk:

Летаю на миниталоне с таким двигателем, в варианте 4Р и 3Р

А какое потребление? Хватает паков или 2P тоже хватит?. Есть вариант купить такой мотор, а есть вариант купить с меньшим KV. Заказ нужно сделать на банге мотор купить вот и думаю. На прошлых страницах тут показывали крыло с таким мотором кажется и с 2P 4 банки, говорит норм все.
Либо какой бы использовать мотор под ( LiOn ) два пака экономичный и не дорогой для крыла с размахом в 1300 мм и весом без батареи где-то 1000-1200гр, никто не знает случайно?

khomyakk
Spartak1245:

А какое потребление?

У меня с винтом 9*6 взлётный ток 25А.
Вот и считай. Если по характеристике 18650 10А, то необходимо минимум 3Р, если купишь 18650 15А - будет достаточно 2Р.

Spartak1245
khomyakk:

У меня с винтом 9*6 взлётный ток 25А.
Вот и считай. Если по характеристике 18650 10А, то необходимо минимум 3Р, если купишь 18650 15А - будет достаточно 2Р.

А если купить шоколадки По 20А, то два пака достаточно ж?! И еще почему именно этот винт и почему не ниже KV?

плотник_А

Ссылку на мотор и винт лучше давать . А по ним уже определять какой акк лучше собирать и из каких элементов .

Spartak1245
плотник_А:

Ссылку на мотор и винт лучше давать . А по ним уже определять какой акк лучше собирать и из каких элементов .

Вот такой мотор только вот какое КВ выбрать для Lion ну и для крыла? При посадке крыла большой винт может сломаться либо использовать складной.

плотник_А

Мне кажется лучше на 1100 kv , с винтом 9х5,8x6 , акк можно 4S1Р или 4S2P из Samsung30Q или LG HG2 ( они близки по характеристикам ) .
В толкающем варианте на ЛК редко винты ломаются .

serzhe

Смотря что за крыло и какой вес. Может 1400kv с запасом получше будет?

плотник_А
serzhe:

Смотря что за крыло и какой вес. Может 1400kv с запасом получше будет?

Spartak1245:

для крыла с размахом в 1300 мм и весом без батареи где-то 1000-1200гр, никто не знает случайно?

По таблицам , думаю оптимально будет 1100 kv c 4S .

serzhe

1100kv на 4S тягу на 8-м пропе выдаст 1,1кг на максимуме. Дальше думать и гадать. А запас карман не тянет!
И что за крыло такое без аккума 1200гр? Там что кирпичи в грузовом отсеке?
4S2P весят примерно 400гр, это общий вес будет 1600гр, 1100kv явно мало будет.

masterjon

Все еще не могу победить унитазинг на ли-онках, прицепил ли-пошку все идеально! уже и не знаю что придумать,стойка компаса на 16см.

Spartak1245
плотник_А:

Мне кажется лучше на 1100 kv , с винтом 9х5,8x6 , акк можно 4S1Р или 4S2P из Samsung30Q или LG HG2 ( они близки по характеристикам ) .
В толкающем варианте на ЛК редко винты ломаются .

Мне тоже почему-то так кажется. Лучше делать два пака конечно же.

serzhe:

1100kv на 4S тягу на 8-м пропе выдаст 1,1кг на максимуме. Дальше думать и гадать. А запас карман не тянет!
И что за крыло такое без аккума 1200гр? Там что кирпичи в грузовом отсеке?
4S2P весят примерно 400гр, это общий вес будет 1600гр, 1100kv явно мало будет.

Вес модели точный будет примерно до 1кг со всей фигней кроме батареи. Вес пустой модели 700гр это без полного фарша apm, видео, камеры, мотора и регуля ну где-то приблизительно под 1 кг будет.
Это модель из стеклоткани сделана. Следующая модель на 200гр будет легче. Так, что лучше подбирать мотор под больший вес дабы запас был по тяге.

serzhe
masterjon:

Все еще не могу победить

Попробуй под GPS снизу проклеить фальгой, а вдруг, я так мобиус проклеивал изнутри, а то унитазило когда он включен.

kostya-tin
masterjon:

Все еще не могу победить унитазинг

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Spartak1245

Четкий полет и батареи показали себя в хорошем смысле.

masterjon
serzhe:

Попробуй под GPS снизу проклеить фальгой, а вдруг, я так мобиус проклеивал изнутри, а то унитазило когда он включен.

Так в два слоя проклеено, с верху и с низу!

kostya-tin:

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Калибровал раз 10 ть.и размагничивал, и компасмот делал…

kostya-tin:

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Так с временем полёта у меня тоже все нормально 67 мин, но унитаз портит всё.

dedok
masterjon:

Так в два слоя проклеено, с верху и с низу!

Алюм фольга не защитит от магнитного поля. Вы акки пробовали размагничивать?

Serpent

Коллеги, напоминаю Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вы же уже не первую страницу обсуждаете совершенно специфические проблемы стабилизации коптеров.
Может всё таки в профильной теме лучше будет?

masterjon
dedok:

Алюм фольга не защитит от магнитного поля. Вы акки пробовали размагничивать?

Одно сообщения выше , я написал что я делал😁

Serpent:

Коллеги, напоминаю Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вы же уже не первую страницу обсуждаете совершенно специфические проблемы стабилизации коптеров.
Может всё таки в профильной теме лучше будет?

Мы обсуждаем не стабилизацию, а побочные эффекты при использования 18650,

Serpent

При всём уважении, буду “стучать” модератору, хотите обижаться - обижайтесь…
Ну никак это не тянет на тему 18650…