Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А

Мне кажется лучше на 1100 kv , с винтом 9х5,8x6 , акк можно 4S1Р или 4S2P из Samsung30Q или LG HG2 ( они близки по характеристикам ) .
В толкающем варианте на ЛК редко винты ломаются .

serzhe

Смотря что за крыло и какой вес. Может 1400kv с запасом получше будет?

плотник_А
serzhe:

Смотря что за крыло и какой вес. Может 1400kv с запасом получше будет?

Spartak1245:

для крыла с размахом в 1300 мм и весом без батареи где-то 1000-1200гр, никто не знает случайно?

По таблицам , думаю оптимально будет 1100 kv c 4S .

serzhe

1100kv на 4S тягу на 8-м пропе выдаст 1,1кг на максимуме. Дальше думать и гадать. А запас карман не тянет!
И что за крыло такое без аккума 1200гр? Там что кирпичи в грузовом отсеке?
4S2P весят примерно 400гр, это общий вес будет 1600гр, 1100kv явно мало будет.

masterjon

Все еще не могу победить унитазинг на ли-онках, прицепил ли-пошку все идеально! уже и не знаю что придумать,стойка компаса на 16см.

Spartak1245
плотник_А:

Мне кажется лучше на 1100 kv , с винтом 9х5,8x6 , акк можно 4S1Р или 4S2P из Samsung30Q или LG HG2 ( они близки по характеристикам ) .
В толкающем варианте на ЛК редко винты ломаются .

Мне тоже почему-то так кажется. Лучше делать два пака конечно же.

serzhe:

1100kv на 4S тягу на 8-м пропе выдаст 1,1кг на максимуме. Дальше думать и гадать. А запас карман не тянет!
И что за крыло такое без аккума 1200гр? Там что кирпичи в грузовом отсеке?
4S2P весят примерно 400гр, это общий вес будет 1600гр, 1100kv явно мало будет.

Вес модели точный будет примерно до 1кг со всей фигней кроме батареи. Вес пустой модели 700гр это без полного фарша apm, видео, камеры, мотора и регуля ну где-то приблизительно под 1 кг будет.
Это модель из стеклоткани сделана. Следующая модель на 200гр будет легче. Так, что лучше подбирать мотор под больший вес дабы запас был по тяге.

serzhe
masterjon:

Все еще не могу победить

Попробуй под GPS снизу проклеить фальгой, а вдруг, я так мобиус проклеивал изнутри, а то унитазило когда он включен.

kostya-tin
masterjon:

Все еще не могу победить унитазинг

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Spartak1245

Четкий полет и батареи показали себя в хорошем смысле.

masterjon
serzhe:

Попробуй под GPS снизу проклеить фальгой, а вдруг, я так мобиус проклеивал изнутри, а то унитазило когда он включен.

Так в два слоя проклеено, с верху и с низу!

kostya-tin:

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Калибровал раз 10 ть.и размагничивал, и компасмот делал…

kostya-tin:

а калибровку компаса с ионами на борту делали?

кстати, вот отписывался по поводу испытаний своей сборки Sanyo NCR18650GA 4s4p rcopen.com/forum/f90/topic381157/4812

Так с временем полёта у меня тоже все нормально 67 мин, но унитаз портит всё.

dedok
masterjon:

Так в два слоя проклеено, с верху и с низу!

Алюм фольга не защитит от магнитного поля. Вы акки пробовали размагничивать?

Serpent

Коллеги, напоминаю Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вы же уже не первую страницу обсуждаете совершенно специфические проблемы стабилизации коптеров.
Может всё таки в профильной теме лучше будет?

masterjon
dedok:

Алюм фольга не защитит от магнитного поля. Вы акки пробовали размагничивать?

Одно сообщения выше , я написал что я делал😁

Serpent:

Коллеги, напоминаю Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вы же уже не первую страницу обсуждаете совершенно специфические проблемы стабилизации коптеров.
Может всё таки в профильной теме лучше будет?

Мы обсуждаем не стабилизацию, а побочные эффекты при использования 18650,

Serpent

При всём уважении, буду “стучать” модератору, хотите обижаться - обижайтесь…
Ну никак это не тянет на тему 18650…

dedok
masterjon:

я написал что я делал

По тексту я подумал, что вы компас размагничивали. Вы каким-то образом проверяли эффективность размагничивания?

Serpent:

буду “стучать” модератору

Стучите и вам откроют.

masterjon
dedok:

По тексту я подумал, что вы компас размагничивали. Вы каким-то образом проверяли эффективность размагничивания?

Стучите и вам откроют.

Пост 1715 писал, и выкладывал скрины по размагничиванию li ion аккумуляторы типоразмера 18650, (чтобы не почистили!)

плотник_А
masterjon:

…по размагничиванию li ion аккумуляторы типоразмера 18650…

Интересно узнать каким демагнитизатором размагничивали такую большую сборку ?
Проверяли потом обычным компасом акк ?

masterjon
плотник_А:

Интересно узнать каким демагнитизатором размагничивали такую большую сборку ?
Проверяли потом обычным компасом акк ?

Как то так. А прверял , смотреть пост 1715. Но как оказалось что это безполезно, после полета он опять намагничен.

плотник_А

А паяли медные перемычки или сваркой никель ?
У меня такая мысль , что при токе намагничивание больше всего никеля происходит , а там и банки намагничиваются быстро .
Если не ошибаюсь более всех намагничиваются - железо , никель , кобальт .

masterjon
плотник_А:

А паяли медные перемычки или сваркой никель ?
У меня такая мысль , что при токе намагничивание больше всего никеля происходит , а там и банки намагничиваются быстро .
Если не ошибаюсь более всех намагничиваются - железо , никель , кобальт .

Медной многожильной .

плотник_А
masterjon:

…после полета он опять намагничен.

Попробуйте разнести акк и модуль жпс вдоль модели , чтобы модуль не попадал в пересечение полей .
Акк в одну сторону - жпс с компасом в другой , с настройкой ЦТ . Ведь на самолётиках нет такого влияния на компас .
А также можно попробовать обмотать акк алюминиевый скотчем .