Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
ka103:

Единственное меня смущает то, что для пищалки нужно все равно проводки балансировочные выводить, иначе как контролировать время?

Для FPV модели без балансира, всё равно ОСД показывает общее напряжение и ёмкость. Для простых моделей уже наделал мелкие акки с балансиром, под пищалки.

ARXITEKTOR

Что интересно даже китайцы переходят на 18650 акки в своих дронах ) например
Feima Robotics http://J.ME WIFI
и Geniusidea follow drone как я понял летает тоже на 2 18650.
Долой проприетарные акки для дронов ). А так идея интересная. Сложнее задрать цену если не будет хитрой контрольной платы.

плотник_А
ARXITEKTOR:

Сложнее задрать цену если не будет хитрой контрольной платы.

Дешевле сразу покупать фирменные банки такой емкостью и характеристиками, чем покупать поддельные, китайские акки. Ничего хитрого в контрольных платах нет. Тем более “сколхозить” такой акк дешевле будет, чем покупать “родные”.

ARXITEKTOR
плотник_А:

Тем более “сколхозить” такой акк дешевле будет, чем покупать “родные”.

Вот я и говорю. Покупай правильные банки и меняй сколько хочешь ))
И производитель не сможет продать тебе ту же банку втрое дороже.

khomyakk

Разобрал аккумулятор от ноута. Проверил все єлементы. Три имеют одинаковую емкость по 1300 мА\ч, остальные три с разбросом(1100, 1400, 1200).
Для наземного использования решил собрать 3S2P.
Возник вопрос - как лучше - одинаковые элементы последовательно 1300-1300-1300 : 1100-1200-1400, или 1300:1300-1300:1400-1100:1200 ?

olegbx

Панкратов Сергей – я за 😃 … у себя так и делаю 😃 разные батареййки полудохлые соединяю так чтоб ёмкость была одинаковая в каждой банке …пользуюсь полудохликом более полутора года…
работает такая сборка 4S6p (6p временно 😃 потихоньку дособираю до 10-12 P ) очень не плохо …
а ещё очень спасает переходник “эта сборка” – “прикуриватель” …
борт сеть авто с севшим акб 10-11 вольт , сборка 14-16 вольт … при подключении через прикуриватель ток не более 10 ампер сразу и постепенно падает,тоесть для проводки авто не страшно
… при подключении сборки к авто борт сеть авто сразу подымается до 13-13.5 вольт
… в авто АКБ севший в ноль (9 вольт). подключаем в прикуриватель сборку (перед этим проверить работает ли прикуриватель без вкл зажигания) . ждём 5-10 минут и с радостью заводим авто …
Вожу эту сборку всегда с собой , заводить разные авто помогала наверное уже раз 10 . Ни разу не подвела 😃
А переходник прикуриватель-ХТ60 в любом случае пригодится для питания Аймакса

Андрей_В

Одел свои шоколадные сборки в термоусадку (китайцы прислали)). Ну и отверстия, чтобы меньше грелось, с двух сторон. Можно и большего диаметра сделать было, но что-то я тут поленился…

плотник_А
ka103:

По-моему, самая правильная идея! Задумался тоже делать 1S, только нужно определиться с разъёмами, чтобы сильно не увеличивать вес.

Не очень идея получилась на практике, как обычно, с балансиром легче получается сборка, пришлось отказаться от 1S.
Собрал из 30Q два акка, 3S3P 9000 mAh, по 435 грамм получилось.

Plohish

1S изначально у меня вызывало сомнение… куча разъёмов для сборки ничего хорошего не несёт…

ctakah
Андрей_В:

Ну и отверстия, чтобы меньше грелось, с двух сторон. …

Хорошая идея, вчера при +24 после посадки лионки были горячие , зимой было проще с этим…

плотник_А

“Раскачал” акки тремя циклами, акки заряжались до 4,24 вольта на банку, разряд в среднем током 9А, до 2,7 вольта (по отсечке пишалки).
Удалось слить больше 9300 mAh с каждого акка.

kostya-tin

позавчера заряжал своих 2 пака, 4s2p. напомню, в самолете я их подключаю паралельно. в общем залилось одинаково до последнего миллиампера и в первый и во второй пак - 4687mAh. аж сам удивился

ka103
плотник_А:

Не очень идея получилась на практике

Попробовал сделать пак 1S3P из акков от р/станции, в принципе нормально получается, подойдут нормальные акки (заказал на нконе) и термоусадка для пака уже буду делать капитально. Пробовал соединять акки в ряд, оптимально получается треугольниом, бОльшая свобода размещения готовых модулей. В общем, мне понравилось.

плотник_А

Собрал 2S из банок 26650, получились по 201 грамму, габариты акка 27х54х70 мм. при разряде током в среднем 8А удалось слить больше 5300 mAh, до отсечки пищалки 2,8 вольта. Акки вполне нормально переносят постоянный разряд до 25А, пиковый ток 50А ( около 7 секунд держал).

В основном хочу применять для авто и судомодели. Всё таки емкость в 18650 полегче будет для электролётов.

Plohish

на основе твоих последних отчётов, могу с уверенностью сказать, выбрось свой прибор, врёт он…
чудеса по завышенной ёмкостью это нонсенс…

плотник_А
Plohish:

могу с уверенностью сказать, выбрось свой прибор, врёт он…
чудеса по завышенной ёмкостью это нонсенс…

Откуда такая уверенность? Какая завышенная ёмкость?
Внимательней читайте! Я откалибровал вольтметр зарядки и она стала заряжать банки до 2,24 вольта, раньше заряжала до 4,18 вольта.
Если вас смутила надпись на сборке в 5000 mAh - это не значит, что мой прибор врёт.
Я тоже сначала удивился, а потом нашёл даташит от производителя.

Мои результаты не сильно отличаются.

Plohish

и какая же ёмкость у производителя заявлена?
опять же, ты недавно писал про повышенную ёмкость у 18650, путём “раскачки”…
а по сути получается просто повысил напряжение порога зарядки… А потом тут мифы рождаются…

плотник_А

Как 5000 mAh, пришлось покопаться в интернете чтобы найти производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, LiitoKala на них только этикетку клеит и продает в розницу.

Plohish:

опять же, ты недавно писал про повышенную ёмкость у 18650, путём “раскачки”…
а по сути получается просто повысил напряжение порога зарядки… А потом тут мифы рождаются…

На первом цикле сливалось меньше ёмкость, на фото уже результаты третьего разряда.

Plohish
плотник_А:

Как 5000 mAh, пришлось покопаться в интернете чтобы найти производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, LiitoKala на них только этикетку клеит и продает в розницу.

На первом цикле сливалось меньше ёмкость, на фото уже результаты третьего разряда.

5000 … ну и о чём разговор, откуда там 5300 ?