Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Единственное меня смущает то, что для пищалки нужно все равно проводки балансировочные выводить, иначе как контролировать время?
Для FPV модели без балансира, всё равно ОСД показывает общее напряжение и ёмкость. Для простых моделей уже наделал мелкие акки с балансиром, под пищалки.
Что интересно даже китайцы переходят на 18650 акки в своих дронах ) например
Feima Robotics http://J.ME WIFI
и Geniusidea follow drone как я понял летает тоже на 2 18650.
Долой проприетарные акки для дронов ). А так идея интересная. Сложнее задрать цену если не будет хитрой контрольной платы.
Сложнее задрать цену если не будет хитрой контрольной платы.
Дешевле сразу покупать фирменные банки такой емкостью и характеристиками, чем покупать поддельные, китайские акки. Ничего хитрого в контрольных платах нет. Тем более “сколхозить” такой акк дешевле будет, чем покупать “родные”.
Тем более “сколхозить” такой акк дешевле будет, чем покупать “родные”.
Вот я и говорю. Покупай правильные банки и меняй сколько хочешь ))
И производитель не сможет продать тебе ту же банку втрое дороже.
Разобрал аккумулятор от ноута. Проверил все єлементы. Три имеют одинаковую емкость по 1300 мА\ч, остальные три с разбросом(1100, 1400, 1200).
Для наземного использования решил собрать 3S2P.
Возник вопрос - как лучше - одинаковые элементы последовательно 1300-1300-1300 : 1100-1200-1400, или 1300:1300-1300:1400-1100:1200 ?
(1300+1300=2600)- (1400+1100=2500)- (1300+1200=2500) так наиболее сбалансированы.
Панкратов Сергей – я за 😃 … у себя так и делаю 😃 разные батареййки полудохлые соединяю так чтоб ёмкость была одинаковая в каждой банке …пользуюсь полудохликом более полутора года…
работает такая сборка 4S6p (6p временно 😃 потихоньку дособираю до 10-12 P ) очень не плохо …
а ещё очень спасает переходник “эта сборка” – “прикуриватель” …
борт сеть авто с севшим акб 10-11 вольт , сборка 14-16 вольт … при подключении через прикуриватель ток не более 10 ампер сразу и постепенно падает,тоесть для проводки авто не страшно
… при подключении сборки к авто борт сеть авто сразу подымается до 13-13.5 вольт
… в авто АКБ севший в ноль (9 вольт). подключаем в прикуриватель сборку (перед этим проверить работает ли прикуриватель без вкл зажигания) . ждём 5-10 минут и с радостью заводим авто …
Вожу эту сборку всегда с собой , заводить разные авто помогала наверное уже раз 10 . Ни разу не подвела 😃
А переходник прикуриватель-ХТ60 в любом случае пригодится для питания Аймакса
Одел свои шоколадные сборки в термоусадку (китайцы прислали)). Ну и отверстия, чтобы меньше грелось, с двух сторон. Можно и большего диаметра сделать было, но что-то я тут поленился…
По-моему, самая правильная идея! Задумался тоже делать 1S, только нужно определиться с разъёмами, чтобы сильно не увеличивать вес.
Не очень идея получилась на практике, как обычно, с балансиром легче получается сборка, пришлось отказаться от 1S.
Собрал из 30Q два акка, 3S3P 9000 mAh, по 435 грамм получилось.
1S изначально у меня вызывало сомнение… куча разъёмов для сборки ничего хорошего не несёт…
Ну и отверстия, чтобы меньше грелось, с двух сторон. …
Хорошая идея, вчера при +24 после посадки лионки были горячие , зимой было проще с этим…
пришлось отказаться от 1S
Жаль, идея то неплохая.
позавчера заряжал своих 2 пака, 4s2p. напомню, в самолете я их подключаю паралельно. в общем залилось одинаково до последнего миллиампера и в первый и во второй пак - 4687mAh. аж сам удивился
Не очень идея получилась на практике
Попробовал сделать пак 1S3P из акков от р/станции, в принципе нормально получается, подойдут нормальные акки (заказал на нконе) и термоусадка для пака уже буду делать капитально. Пробовал соединять акки в ряд, оптимально получается треугольниом, бОльшая свобода размещения готовых модулей. В общем, мне понравилось.
Собрал 2S из банок 26650, получились по 201 грамму, габариты акка 27х54х70 мм. при разряде током в среднем 8А удалось слить больше 5300 mAh, до отсечки пищалки 2,8 вольта. Акки вполне нормально переносят постоянный разряд до 25А, пиковый ток 50А ( около 7 секунд держал).
В основном хочу применять для авто и судомодели. Всё таки емкость в 18650 полегче будет для электролётов.
на основе твоих последних отчётов, могу с уверенностью сказать, выбрось свой прибор, врёт он…
чудеса по завышенной ёмкостью это нонсенс…
могу с уверенностью сказать, выбрось свой прибор, врёт он…
чудеса по завышенной ёмкостью это нонсенс…
Откуда такая уверенность? Какая завышенная ёмкость?
Внимательней читайте! Я откалибровал вольтметр зарядки и она стала заряжать банки до 2,24 вольта, раньше заряжала до 4,18 вольта.
Если вас смутила надпись на сборке в 5000 mAh - это не значит, что мой прибор врёт.
Я тоже сначала удивился, а потом нашёл даташит от производителя.
Мои результаты не сильно отличаются.
и какая же ёмкость у производителя заявлена?
опять же, ты недавно писал про повышенную ёмкость у 18650, путём “раскачки”…
а по сути получается просто повысил напряжение порога зарядки… А потом тут мифы рождаются…
Как 5000 mAh, пришлось покопаться в интернете чтобы найти производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, LiitoKala на них только этикетку клеит и продает в розницу.
опять же, ты недавно писал про повышенную ёмкость у 18650, путём “раскачки”…
а по сути получается просто повысил напряжение порога зарядки… А потом тут мифы рождаются…
На первом цикле сливалось меньше ёмкость, на фото уже результаты третьего разряда.
Как 5000 mAh, пришлось покопаться в интернете чтобы найти производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, LiitoKala на них только этикетку клеит и продает в розницу.
На первом цикле сливалось меньше ёмкость, на фото уже результаты третьего разряда.
5000 … ну и о чём разговор, откуда там 5300 ?