Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

dedok
Spartak1245:

термоусадки нет блин

Не забудь про изолирующие колечки на плюсе. Я склеивал двухсторонним скотчем для линолеума, очень липучий. Полоски 3 мм достаточо. В усадку не пакую, для лучшего олаждения. Достаточно перетянуть узким скотчем. Соединяю полоской медной фольги 8-10 мм. толщина 0,1мм.

Spartak1245
dedok:

Не забудь про изолирующие колечки на плюсе.

Что за колечки? Вроде бы, там обычный контакт. Выпирающий такой табуреткой.

dedok:

Соединяю полоской медной фольги 8-10 мм. толщина 0,1мм.

Я так понял ширина 1см, а вот где ее взять эту фольгу медную? Со стеклотекстолита оторвать?

плотник_А
Spartak1245:

Я понял. Толстым жалом и мощным паяльником, пщииикк и все? Плохо такой термоусадки нет блин. Придется в изоленту старую добрую. А чем связывать или скручивать сборку?
И еще я так понял смысла их разряжать ниже чем 3в или 2.8в нет?

Сначала зачистил наждачкой , смазал флюсом, потом облудил контакты и провода, а потом только паял.
Банки тоже перед пайкой склеивал на двухсторонний скотч ( не путать с двухсторонней лентой, она толще).
Сборки 30Q 3S3P паял перемычками из медной проволоки, жила 0,9 мм( 0,75 мм2), по такой схеме.

Сначала паял 1S3P 3 батареи, а потом спаивал их в 3S, тремя перемычками.
Силовые провода 16 AWG.
Паял паяльником 75 ватт, для припайки балансировочных проводов паяльник на 40 ватт.
Потом сборку замотал в хозяйственную ленту, типа такой.

martyanov

Наконец руки дошли до сварки, осталось дождаться прокладочки с алиэкспресса и можно собирать батарейку

Spartak1245
плотник_А:

Потом сборку замотал в хозяйственную ленту, типа такой.

Армированный скотч?

плотник_А:

паял перемычками из медной проволоки, жила 0,9 мм

Есть Силиконовые провода от моторов 18AWG которые шли к обмотке. Я так понимаю их должно хватить для этих нагрузок?
18awg
Сечение 0,823
Диаметр 1,024 мм

И что там с колечками нужно сделать белыми?

dedok
Spartak1245:

И что там с колечками нужно сделать белыми?

Наложить на торец с плюсовой стороны, для защиты от к.з. при перегреве. Можно нарезать из картона.

Седой_55
dedok:

Можно нарезать из картона.

бумажный скотч в помощь

sulako

а я банки паял медной оплеткой для снятия припоя.

Spartak1245
dedok:

Наложить на торец с плюсовой стороны, для защиты от к.з. при перегреве. Можно нарезать из картона.

А разве будет КЗ, Если их пламя расположить друг к другу или плюс под термоусадкой плюс выходит на корпус чуть чуть? Если так, то нужно будет заизолировать плюсовую сторону изолентой например.
А, как на счет провода 18awg, подойдет ли для перемычек?

плотник_А
Spartak1245:

Есть Силиконовые провода от моторов 18AWG которые шли к обмотке. Я так понимаю их должно хватить для этих нагрузок?

Лучше просто медную проволоку (просто взял электрический провод и вытянул из изоляции медную проволоку), жёстче сборка получается ( за счёт перемычек батареи держатся, двухсторонний скотч для простоты пайки, скотч не держит так крепко). Из мягкого, многожильного провода - сборка будет как на соплях ( уже пробовал так делать).
Колечки никакие не подкладывал, просто загибал перемычки “карамыслом”, а чтобы держать чётко при пайке и не обжигать пальцы, применил деревянную прищепку как пинцет. Пробовал держать обычным пинцетом, он забирает тепло, разогревать паяльником дольше приходиться место пайки.

Spartak1245:

А разве будет КЗ, Если их пламя расположить друг к другу или плюс под термоусадкой плюс выходит на корпус чуть чуть? Если так, то нужно будет заизолировать плюсовую сторону изолентой например.

Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.
Просто если не подготовить “карамыслом” перемычки, они при пайке расплавляют термоусадку с белым колечком и получается КЗ, так-как плюсовой контакт вровень с минусом.

Андрей_В

Колечки-прокладки-“карамысла” …
Картинки на стр.48, этой темы, #1910 😃

плотник_А

Протестировал GA 2s тремя циклами, средний ток разряда 5А, до отсечки пищалки 2,7 вольта.
1 разряд слилось 3315, 2 разряд слилось 3392, 3 разряд слилось 3420 mAh.
Что удивительно, при первом разряде акк больше разогрелся, а в третьем заряде температура была не больше 45 градусов.

Акки собрал для мелкого ЛК, на котом стоит движок который на максимуме 7А , в полёте ещё меньше , раньше ставил Липо 2S 2650 mAh, который весит 145 грамм , а из GA больше ёмкость и весит всего 97 грамм.

Spartak1245
плотник_А:

Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.

Теперь все понятно. Буду собирать паки)) Придумаю, что нибудь.

ehduarg

Собрал первый акк 4S1P, зарядка его видит. Начинает заряжать и ошибка выскакивает. Программой свинец влил 2А до 16В. Другой акк 4 банки заряжается. Балансирные провода по схемам припаиваються посередине перемычки. Я припаял к контакту +. Завтра перепаяю. Ну не может же быть из за этого?

плотник_А

Возможно последовательность банок на разъёме другая. Я как то перепутал проводки балансира, тоже зарядка ругалась. Перепаивать не стал, поменял местами пины в колодке разъёма.

ehduarg

Всетаки запутался в трех проводах😁

Plohish

Зарядка побаночно должна показывать… Что там?

плотник_А
ehduarg:

У меня очередной полтергейст.

Так какая ошибка выскакивает на экране ?

ehduarg

Все заряжается. Провода не так легли:)

khomyakk

Поставил один 18650 б/у заряжаться в режим хранения, 1,5 часа жду, поставил конечный ток 100мА. Может сильно бу надо 150 мА ограничивать?

Андрей-73

Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.)

Панкратов_Сергей
Андрей-73:

Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.

Лучше не нужно, медную нужно в 6 раз меньшую по сечению.

Энтузиаст

Нужно зарядить вот этот артефакт . Зарядник
Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger.
Есть проблема, артефакт без опознавательных знаков, только литера B -латиница. 3.5 вольт.
Может кто что подскажет. Его в режиме LiPo заряжать лучше?

Потихоньку осваиваю 50 страниц этой ветки )

ctakah

Для статистики, коптер потребляет 8.5 А\ч , прим. 120 Вт\ч . Сегодня +10 , акки VTC-6 от сони , акк 4 эс 3Р.После зимы так и не снял утеплитель с акка , а зря-акк теплый, примерно 40 градусов и это силовой акк!! Короче надо ставить вентилятор на акк)))))))))))) Кстати , если летать до 3.2 В , то нет проблем, а вот если до 2.5 В , то в конце полета он уже греется…

masterjon
masterjon:

Перепаковал пак из 4s-4p в 4s-2p, и поставил для теста на раму 450, 2216-810kw 1045пропы. с 3осевым подвесом,вес 1700гр. Пролетал 25мин до 3в на банку.Поставил липоху 4000мах HRB ЛЕТАЛ 20минут. Почему такая маленькая разница?,ведь лион на 6000мах а пипо 4000мах(400гр) Акумы самсы,30q

Припоял к паку еще по акуму, сейчас 4s 3p.поставил на 17ые пропы моторы 5010-360kw отлетал 36 минут .без подвеса и камер. прицепил липо 4000мах. получилось 32минуты! что за прикол?! ведь на 4s4p я летал 62минуты.