Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Можно нарезать из картона.
бумажный скотч в помощь
а я банки паял медной оплеткой для снятия припоя.
Наложить на торец с плюсовой стороны, для защиты от к.з. при перегреве. Можно нарезать из картона.
А разве будет КЗ, Если их пламя расположить друг к другу или плюс под термоусадкой плюс выходит на корпус чуть чуть? Если так, то нужно будет заизолировать плюсовую сторону изолентой например.
А, как на счет провода 18awg, подойдет ли для перемычек?
Есть Силиконовые провода от моторов 18AWG которые шли к обмотке. Я так понимаю их должно хватить для этих нагрузок?
Лучше просто медную проволоку (просто взял электрический провод и вытянул из изоляции медную проволоку), жёстче сборка получается ( за счёт перемычек батареи держатся, двухсторонний скотч для простоты пайки, скотч не держит так крепко). Из мягкого, многожильного провода - сборка будет как на соплях ( уже пробовал так делать).
Колечки никакие не подкладывал, просто загибал перемычки “карамыслом”, а чтобы держать чётко при пайке и не обжигать пальцы, применил деревянную прищепку как пинцет. Пробовал держать обычным пинцетом, он забирает тепло, разогревать паяльником дольше приходиться место пайки.
А разве будет КЗ, Если их пламя расположить друг к другу или плюс под термоусадкой плюс выходит на корпус чуть чуть? Если так, то нужно будет заизолировать плюсовую сторону изолентой например.
Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.
Просто если не подготовить “карамыслом” перемычки, они при пайке расплавляют термоусадку с белым колечком и получается КЗ, так-как плюсовой контакт вровень с минусом.
Колечки-прокладки-“карамысла” …
Картинки на стр.48, этой темы, #1910 😃
Протестировал GA 2s тремя циклами, средний ток разряда 5А, до отсечки пищалки 2,7 вольта.
1 разряд слилось 3315, 2 разряд слилось 3392, 3 разряд слилось 3420 mAh.
Что удивительно, при первом разряде акк больше разогрелся, а в третьем заряде температура была не больше 45 градусов.
Акки собрал для мелкого ЛК, на котом стоит движок который на максимуме 7А , в полёте ещё меньше , раньше ставил Липо 2S 2650 mAh, который весит 145 грамм , а из GA больше ёмкость и весит всего 97 грамм.
Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.
Теперь все понятно. Буду собирать паки)) Придумаю, что нибудь.
Собрал первый акк 4S1P, зарядка его видит. Начинает заряжать и ошибка выскакивает. Программой свинец влил 2А до 16В. Другой акк 4 банки заряжается. Балансирные провода по схемам припаиваються посередине перемычки. Я припаял к контакту +. Завтра перепаяю. Ну не может же быть из за этого?
Возможно последовательность банок на разъёме другая. Я как то перепутал проводки балансира, тоже зарядка ругалась. Перепаивать не стал, поменял местами пины в колодке разъёма.
Всетаки запутался в трех проводах😁
Зарядка побаночно должна показывать… Что там?
У меня очередной полтергейст.
Так какая ошибка выскакивает на экране ?
Все заряжается. Провода не так легли:)
Поставил один 18650 б/у заряжаться в режим хранения, 1,5 часа жду, поставил конечный ток 100мА. Может сильно бу надо 150 мА ограничивать?
Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.)
Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.
Лучше не нужно, медную нужно в 6 раз меньшую по сечению.
Нужно зарядить вот этот артефакт . Зарядник
Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger.
Есть проблема, артефакт без опознавательных знаков, только литера B -латиница. 3.5 вольт.
Может кто что подскажет. Его в режиме LiPo заряжать лучше?
Потихоньку осваиваю 50 страниц этой ветки )
Для статистики, коптер потребляет 8.5 А\ч , прим. 120 Вт\ч . Сегодня +10 , акки VTC-6 от сони , акк 4 эс 3Р.После зимы так и не снял утеплитель с акка , а зря-акк теплый, примерно 40 градусов и это силовой акк!! Короче надо ставить вентилятор на акк)))))))))))) Кстати , если летать до 3.2 В , то нет проблем, а вот если до 2.5 В , то в конце полета он уже греется…
Перепаковал пак из 4s-4p в 4s-2p, и поставил для теста на раму 450, 2216-810kw 1045пропы. с 3осевым подвесом,вес 1700гр. Пролетал 25мин до 3в на банку.Поставил липоху 4000мах HRB ЛЕТАЛ 20минут. Почему такая маленькая разница?,ведь лион на 6000мах а пипо 4000мах(400гр) Акумы самсы,30q
Припоял к паку еще по акуму, сейчас 4s 3p.поставил на 17ые пропы моторы 5010-360kw отлетал 36 минут .без подвеса и камер. прицепил липо 4000мах. получилось 32минуты! что за прикол?! ведь на 4s4p я летал 62минуты.
Есть проблема, артефакт без опознавательных знаков, только литера B -латиница.
Похож на Sanyo FM 2600 mAh, более точно можно узнать модель по форме плюсового контакта и цвету колечка под термоусадкой (если голубое - FM).
А так должна быть маркировка выдавленная на термоусадке или печать на минусовом контакте.
А такие кто нибудь щупал? Sanyo NCR20700B 4250mAh - 15A