Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
Spartak1245:

Есть Силиконовые провода от моторов 18AWG которые шли к обмотке. Я так понимаю их должно хватить для этих нагрузок?

Лучше просто медную проволоку (просто взял электрический провод и вытянул из изоляции медную проволоку), жёстче сборка получается ( за счёт перемычек батареи держатся, двухсторонний скотч для простоты пайки, скотч не держит так крепко). Из мягкого, многожильного провода - сборка будет как на соплях ( уже пробовал так делать).
Колечки никакие не подкладывал, просто загибал перемычки “карамыслом”, а чтобы держать чётко при пайке и не обжигать пальцы, применил деревянную прищепку как пинцет. Пробовал держать обычным пинцетом, он забирает тепло, разогревать паяльником дольше приходиться место пайки.

Spartak1245:

А разве будет КЗ, Если их пламя расположить друг к другу или плюс под термоусадкой плюс выходит на корпус чуть чуть? Если так, то нужно будет заизолировать плюсовую сторону изолентой например.

Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.
Просто если не подготовить “карамыслом” перемычки, они при пайке расплавляют термоусадку с белым колечком и получается КЗ, так-как плюсовой контакт вровень с минусом.

Андрей_В

Колечки-прокладки-“карамысла” …
Картинки на стр.48, этой темы, #1910 😃

плотник_А

Протестировал GA 2s тремя циклами, средний ток разряда 5А, до отсечки пищалки 2,7 вольта.
1 разряд слилось 3315, 2 разряд слилось 3392, 3 разряд слилось 3420 mAh.
Что удивительно, при первом разряде акк больше разогрелся, а в третьем заряде температура была не больше 45 градусов.

Акки собрал для мелкого ЛК, на котом стоит движок который на максимуме 7А , в полёте ещё меньше , раньше ставил Липо 2S 2650 mAh, который весит 145 грамм , а из GA больше ёмкость и весит всего 97 грамм.

Spartak1245
плотник_А:

Плюсовой контакт только в середине помечен, вся остальная банка минус.

Теперь все понятно. Буду собирать паки)) Придумаю, что нибудь.

ehduarg

Собрал первый акк 4S1P, зарядка его видит. Начинает заряжать и ошибка выскакивает. Программой свинец влил 2А до 16В. Другой акк 4 банки заряжается. Балансирные провода по схемам припаиваються посередине перемычки. Я припаял к контакту +. Завтра перепаяю. Ну не может же быть из за этого?

плотник_А

Возможно последовательность банок на разъёме другая. Я как то перепутал проводки балансира, тоже зарядка ругалась. Перепаивать не стал, поменял местами пины в колодке разъёма.

ehduarg

Всетаки запутался в трех проводах😁

Plohish

Зарядка побаночно должна показывать… Что там?

плотник_А
ehduarg:

У меня очередной полтергейст.

Так какая ошибка выскакивает на экране ?

ehduarg

Все заряжается. Провода не так легли:)

khomyakk

Поставил один 18650 б/у заряжаться в режим хранения, 1,5 часа жду, поставил конечный ток 100мА. Может сильно бу надо 150 мА ограничивать?

Андрей-73

Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.)

Панкратов_Сергей
Андрей-73:

Для перемычек между банками можно нарезать луженую жесть от консервных банок, если меди нет. От сгущенки самое то.

Лучше не нужно, медную нужно в 6 раз меньшую по сечению.

Энтузиаст

Нужно зарядить вот этот артефакт . Зарядник
Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger.
Есть проблема, артефакт без опознавательных знаков, только литера B -латиница. 3.5 вольт.
Может кто что подскажет. Его в режиме LiPo заряжать лучше?

Потихоньку осваиваю 50 страниц этой ветки )

ctakah

Для статистики, коптер потребляет 8.5 А\ч , прим. 120 Вт\ч . Сегодня +10 , акки VTC-6 от сони , акк 4 эс 3Р.После зимы так и не снял утеплитель с акка , а зря-акк теплый, примерно 40 градусов и это силовой акк!! Короче надо ставить вентилятор на акк)))))))))))) Кстати , если летать до 3.2 В , то нет проблем, а вот если до 2.5 В , то в конце полета он уже греется…

masterjon
masterjon:

Перепаковал пак из 4s-4p в 4s-2p, и поставил для теста на раму 450, 2216-810kw 1045пропы. с 3осевым подвесом,вес 1700гр. Пролетал 25мин до 3в на банку.Поставил липоху 4000мах HRB ЛЕТАЛ 20минут. Почему такая маленькая разница?,ведь лион на 6000мах а пипо 4000мах(400гр) Акумы самсы,30q

Припоял к паку еще по акуму, сейчас 4s 3p.поставил на 17ые пропы моторы 5010-360kw отлетал 36 минут .без подвеса и камер. прицепил липо 4000мах. получилось 32минуты! что за прикол?! ведь на 4s4p я летал 62минуты.

плотник_А
Энтузиаст:

Есть проблема, артефакт без опознавательных знаков, только литера B -латиница.

Похож на Sanyo FM 2600 mAh, более точно можно узнать модель по форме плюсового контакта и цвету колечка под термоусадкой (если голубое - FM).
А так должна быть маркировка выдавленная на термоусадке или печать на минусовом контакте.

sulako

А такие кто нибудь щупал? Sanyo NCR20700B 4250mAh - 15A

olegbx

так это же не 18650
это другой форм фактор
и если пересчитать вес ,то они получаются не лучше ПРОВЕРЕННЫХ sanyo GA
только пока это новинка и неизвестно о их живучести

slv55
sulako:

Sanyo NCR20700B

У них соотношение емкость/вес - сильно хуже.
А так есть еще и формфактор 26650. Тоже плотность энергии меньше чем у 18650

плотник_А
olegbx:

это другой форм фактор
и если пересчитать вес ,то они получаются не лучше ПРОВЕРЕННЫХ sanyo GA

Химия как у Sanyo GA, только банки больше и дороже 1Ач выходит.

sulako:

А такие кто нибудь щупал? Sanyo NCR20700B 4250mAh - 15A

Пока цену не скинут - брать нет смысла.
Кстати Samsung 35E (в формате 18650) ничем не хуже Sanyo GA , а стоят дешевле.