Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
Spartak1245:

При зарядке напруга высокая?

Необязательно, вполне хватает 0,5А, в начале заряда быстро напряжение поднимается, надо только чтобы догнать напругу для типа LiPo.

khomyakk

Александр, а где ты нашел, что допустимое напряжение зарядки 4,23В? по своим посмотрел даташит-4,2В. Допустимо ли это к полимерам?

плотник_А
khomyakk:

Александр, а где ты нашел, что допустимое напряжение зарядки 4,23В?

Я тоже смотрел даташиты для разных типов 18650, для GA допускается до 4,23в , для 30Q допускается заряд до 4,25в.
Ничего плохого не заметил, зато получил дополнительно сливаемую ёмкость больше 100 mAh c каждой банки.
LiPo акки заряжаю стандартно до 4,2 вольта (просто не видел даташитов для этих акков), просто калибрую вольтметр зарядки для этого.

double_b

Спаял сборку из LiIon 4s4p из Sanyo GA от Нкона. 806 грамм, т.е. на 300 грамм тяжелее Липо 5Aч.Тестил два месяца - полет отличный.Доволен как слон, сажусь по причине “налетался”, а не сел акк. Летаю в свое удовольствие более часа не экономя заряд (наматываю в среднем не менее 60км, и еще есть запас хода теоритически в 30%). А самое главное это цена и вес этого хозяйства!))
Теперь буду перебирать эл-ку для полетов в даль. Спасибо форумчанам!

Прошу прощения за оффтоп. А кто-нибудь переводил 12вольтовый шурик на LiIon? Я так понимаю 3s ему будет мало. нужно делать 4s? не сгорит ли мотор от почти 3трех лишних вольт (вместо 14v 100% заряженного штатного акка будет 16,8 LiIon)
Шурик METABO BS 12 NiCd D-72622 даташит на него не нашел. Старший брат этого - www.220-volt.ru/catalog-66777/?ref=ya_dyn
Сорри за оффтоп еще раз - хочу сделать подарок человеку для его шурика. Боюсь как бы не сгорел шурик от такого “счастья” 😦

ka103
double_b:

шурик на LiIon

Оффтоп…
перевел на 3S1P и забыл про постоянно разряженный шурик, на 4S переходить не стал

Komn
double_b:

Тестил два месяца - полет отличный.Доволен как слон, сажусь по причине “налетался”, а не сел акк.

Что вы хотите этим сказать?

double_b

Ничего сенсационного.
Просто совершал полеты в радиусе 5-7км.Да вверх летал на 3000метров.налетывал так сказать часы в режиме «близко-низко» в основном.отказов и сбоев не было со стороны самопальной сборки.
Еще ни разу не посадил батарею полностью

Komn

А с липо летали бы еще дольше/дальше.

dedok
Komn:

А с липо летали бы еще дольше/дальше.

Только тяжелее и дороже.

Komn

Дороже, но не тяжелее. Ибо выше плотность вт*ч на кг веса.

konsul

Парни, подскажите, а в чем подводные камни этих элементов? Судя по тому, что я нашел, они безопаснее и легче чем lipo. Прайс на банге (например banggood.com/2pcs-Basen-BS186Q-18650-3100mah-3_7V-…) приемлемый. Соединив три таких элемента, получаем токоотдачу 40A и вес 150г. Но почему тогда до сих пор тогда в ходу lipo? А то я загорелся сделать свою сборку, но смущают сплошные плюсы.

Plohish
Komn:

Дороже, но не тяжелее. Ибо выше плотность вт*ч на кг веса.

периодически в этой теме появляются пользователи, которые утверждают одно и тоже…
найдите мне батарею LiPo, 4S ёмкостью 10500 mAh и весом 620 грамм?

dedok
konsul:

но смущают сплошные плюсы.

Не смущайся, будет и минус. Меньше рабочее напряжение.

Spartak1245
Komn:

Дороже, но не тяжелее. Ибо выше плотность вт*ч на кг веса.

Что-то вы не в тему пишете, честно 😆

Plohish:

LiPo, 4S ёмкостью 10500 mAh и весом 620 грамм?

Серега не найдет он 😁 Он пока еще сам не знает этого 😇

Sergey_Pavlovich
Komn:

Дороже, но не тяжелее. Ибо выше плотность вт*ч на кг веса.

Выше почти в два раза… но только выше плотность вт*ч на кг веса у LiIon. У LiPo этот показатель значительно хуже.

Komn
Plohish:

периодически в этой теме появляются пользователи, которые утверждают одно и тоже…
найдите мне батарею LiPo, 4S ёмкостью 10500 mAh и весом 620 грамм?

Найдите мне батарею Li-Ion 4S ёмкостью 10500 mAh и весом 620 грамм?

dedok:

Не смущайся, будет и минус. Меньше рабочее напряжение.

Напряжение 3,7 у всех. Не смущайся, минусов не будет, ибо комплексов неполноценности не имею.

Spartak1245:

Серега не найдет он 😁 Он пока еще сам не знает этого 😇

Я уже нашел для себя. Липо вышло дешевле. И токоотдача лучше. Что ещё важнее.

Spartak1245
Komn:

Я уже нашел для себя. Липо вышло дешевле. И токоотдача лучше. Что ещё важнее.

Ну ты молодец кто же спорит-то?! Для каждого сетапа свое.

Komn:

Найдите мне батарею Li-Ion 4S ёмкостью 10500 mAh и весом 620 грамм?

Вот тебе пост перед твоим носом. 4s4p 14000mah вес 806 грамм

Komn
Spartak1245:

Ну ты молодец кто же спорит-то?!

Ты споришь.

Spartak1245:

4s4p 14000mah

Ок, вышлешь мне? Куплю с радостью два таких пака. А если мне это надо самому собирать, то мимо. Да и нужный мне ток они не отдадут.

Ю_Н_К

Сделал сборку из VTC-4 4S2P. Летал на Менторе мультиплексовском минут десять, потом на этом же акке на таком же Менторе летал коллега (правда тяга уже не та). Обычно летаю на 4s2700mAh минут семь. Вывод: можно летать и на самолётах.