Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Точно, сейчас посмотрел, mOm.
господа, призываю вас к разуму! Если как вы говорите это Омы, теперь представьте, аккум отдаёт ток 10 ампер, при таком токе выделение тепла на внутреннем сопротивлении = 30 ватт!
вы держали когда ни будь в руках разогретый паяльник на 30 ватт? 😃
Блин, с телефона писал, один ноль упустил… 300 ватт!
один ноль упустил…
30 вт тоже не плохо.😁
Вобщем, учим матчасть!
Конечно милиОмы , плохо, если такая большая разбежка по внутреннему сопротивлению в плане покупки из одной партии,во первых ставить в сборку их уже нельзя ,а во вторых для "шоколадок " 30 мОм уже многовато ,у меня от 8 до 25 были , те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.
те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.
А куда их выкинуть? Да можно ставить я думаю. Неужели все время токи под 20А? У меня тоже греются но не знаю на сколько. Диапазон полета до 15А, два пака шоколадок и после посадки теплые.
Дело в том, если с 30 мОм попадут в одно плечо,а с 10 мОм в другое, то всю емкость уже не получить , потом разбаланс и как следствие выход из строя . Лучше изначально потратить немного времени на сортировку для максимального кол-ва циклов акка.
Предварительная тренировка снижает разброс внутреннего сопротивления.
Покупал LG DBHE2 18650 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A .
Разброс сопротивления был 30-45 мОм. После трех циклов заряд-разряд разброс сопротивления уменьшился до 30-35 мОм
После трех циклов заряд-разряд разброс
Не знаю сколько было у меня но… я после сборки паков тоже раскачивал их раза 4 наверное.
Давно вошло в привычку новые акки тестить несколькими циклами для проверки емкости и как вы выражаетесь тренировки))
Так вот последний, для трех банок показывает внутреннее сопротивление 10-12 мОм (мили я так понимаю?) , а для трех других 30. Те которые с 30, зарядкой на 1А ощутимо греются. 10 мОм чуть чуть совсем. Такой разброс вообще норма?
Зарядник хоть какой? У шоколадок точно не может быть 10-12мОм, по даташиту около 17-20 мОм.
Хочу для крыла Z84 купить литйионки, стою перед выбором fasttech.com/…/2399401-authentic-sanyo-ncr18650ga-…
или эти www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html , какие лучше купить?
Хочу для крыла Z84 купить литйионки
Это вопрос не о выборе между двух марок аккумуляторов, а о том какая батарея нужна для маленького летающего крыла.
По габаритам подойдет 2S2P (200 гр). Ток не больше 20А.
Для Z84 рекомендуют батарею 1300 mAh. С LiIon 2S2P получите 6000-7000 mAh.
для крыла Z84
www.fasttech.com/p/6500400
И собрать сборку 4S(3S)1P, летаю на таких.
Хочу для крыла Z84 купить литйионки, стою перед выбором
На этом крылышке токи рабочие до 5-6 ампер ( понятно можно и 12 потребовать…) 3500 хватит, есть ещё такие ,проверены соответствуют 3100 отдали на токе 2-3 ампера
мой друг вообще на панасониках 18650B летает (4s1p) на этом крылышке. но мотор он сам перематывал. подумывает две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло
две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло
В случае с Z84 (на мой взгляд) лучше идти не путём наращивания батареи, а уменьшения веса модели и бережным отношением к аэродинамике.
Т.е. как раз все резаные плоскости с последующей заклейкой армскотчем должны быть исключены, камера не должна торчать аки памятник, лишние разьёмы обрезаны и/или выпаяны и т.д. …
У модели достаточно большой кокпит, куда всё и должно помещаться.
Это модель скорее предназначена минималистам, ценящим культуру веса и обходящимися минимумом ФПВ оборудования, чем любителям летать с 12-15Ач на борту. 😃
P.S. (могу ошибаться).
ну камеру он на верх вынес, но самую мелкую, слишком критически аэродинамику портить не должна. а так, все передатчики и приемники врезаны в крялья. он скорее хочет два акка в паралель, что-бы не бояться давать газу, а то панасоники не очень отдают токи.
нашел только несколько фото
вот фото внутреннего отсека:
это видеопередатчик, спрятанный в крыло:
лишнего ничего не вижу 😃
Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка
Посмотрю на результат. Доложу.
Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
… в продолжении темы.
При первой разрядке-зарядке аккум забрал 3100мА, после десятиминутного полета сейчас забрал 1794мА.
после десятиминутного полета
Скорее всего надо больше летать (сильнее разряжать)