Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish
Plohish:

господа, призываю вас к разуму! Если как вы говорите это Омы, теперь представьте, аккум отдаёт ток 10 ампер, при таком токе выделение тепла на внутреннем сопротивлении = 30 ватт!
вы держали когда ни будь в руках разогретый паяльник на 30 ватт? 😃

Блин, с телефона писал, один ноль упустил… 300 ватт!

dedok
Plohish:

один ноль упустил…

30 вт тоже не плохо.😁

ctakah

Конечно милиОмы , плохо, если такая большая разбежка по внутреннему сопротивлению в плане покупки из одной партии,во первых ставить в сборку их уже нельзя ,а во вторых для "шоколадок " 30 мОм уже многовато ,у меня от 8 до 25 были , те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.

Spartak1245
ctakah:

те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.

А куда их выкинуть? Да можно ставить я думаю. Неужели все время токи под 20А? У меня тоже греются но не знаю на сколько. Диапазон полета до 15А, два пака шоколадок и после посадки теплые.

ctakah

Дело в том, если с 30 мОм попадут в одно плечо,а с 10 мОм в другое, то всю емкость уже не получить , потом разбаланс и как следствие выход из строя . Лучше изначально потратить немного времени на сортировку для максимального кол-ва циклов акка.

Sergey_Pavlovich

Предварительная тренировка снижает разброс внутреннего сопротивления.
Покупал LG DBHE2 18650 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A .
Разброс сопротивления был 30-45 мОм. После трех циклов заряд-разряд разброс сопротивления уменьшился до 30-35 мОм

Spartak1245
Sergey_Pavlovich:

После трех циклов заряд-разряд разброс

Не знаю сколько было у меня но… я после сборки паков тоже раскачивал их раза 4 наверное.

ctakah

Давно вошло в привычку новые акки тестить несколькими циклами для проверки емкости и как вы выражаетесь тренировки))

плотник_А
konsul:

Так вот последний, для трех банок показывает внутреннее сопротивление 10-12 мОм (мили я так понимаю?) , а для трех других 30. Те которые с 30, зарядкой на 1А ощутимо греются. 10 мОм чуть чуть совсем. Такой разброс вообще норма?

Зарядник хоть какой? У шоколадок точно не может быть 10-12мОм, по даташиту около 17-20 мОм.

Sergey_Pavlovich
HardFighter:

Хочу для крыла Z84 купить литйионки

Это вопрос не о выборе между двух марок аккумуляторов, а о том какая батарея нужна для маленького летающего крыла.
По габаритам подойдет 2S2P (200 гр). Ток не больше 20А.
Для Z84 рекомендуют батарею 1300 mAh. С LiIon 2S2P получите 6000-7000 mAh.

Седой_55
HardFighter:

Хочу для крыла Z84 купить литйионки, стою перед выбором

На этом крылышке токи рабочие до 5-6 ампер ( понятно можно и 12 потребовать…) 3500 хватит, есть ещё такие ,проверены соответствуют 3100 отдали на токе 2-3 ампера

kostya-tin

мой друг вообще на панасониках 18650B летает (4s1p) на этом крылышке. но мотор он сам перематывал. подумывает две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло

Serpent
kostya-tin:

две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло

В случае с Z84 (на мой взгляд) лучше идти не путём наращивания батареи, а уменьшения веса модели и бережным отношением к аэродинамике.
Т.е. как раз все резаные плоскости с последующей заклейкой армскотчем должны быть исключены, камера не должна торчать аки памятник, лишние разьёмы обрезаны и/или выпаяны и т.д. …
У модели достаточно большой кокпит, куда всё и должно помещаться.
Это модель скорее предназначена минималистам, ценящим культуру веса и обходящимися минимумом ФПВ оборудования, чем любителям летать с 12-15Ач на борту. 😃

P.S. (могу ошибаться).

kostya-tin

ну камеру он на верх вынес, но самую мелкую, слишком критически аэродинамику портить не должна. а так, все передатчики и приемники врезаны в крялья. он скорее хочет два акка в паралель, что-бы не бояться давать газу, а то панасоники не очень отдают токи.
нашел только несколько фото
вот фото внутреннего отсека:

это видеопередатчик, спрятанный в крыло:

лишнего ничего не вижу 😃

Sinnpriest
Sinnpriest:

Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.

При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка

Посмотрю на результат. Доложу.

Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?

Sinnpriest

… в продолжении темы.
При первой разрядке-зарядке аккум забрал 3100мА, после десятиминутного полета сейчас забрал 1794мА.

ka103
Sinnpriest:

после десятиминутного полета

Скорее всего надо больше летать (сильнее разряжать)