Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Конечно милиОмы , плохо, если такая большая разбежка по внутреннему сопротивлению в плане покупки из одной партии,во первых ставить в сборку их уже нельзя ,а во вторых для "шоколадок " 30 мОм уже многовато ,у меня от 8 до 25 были , те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.
те что 25 мОм уже 20 А отдавали с сильным нагревом.
А куда их выкинуть? Да можно ставить я думаю. Неужели все время токи под 20А? У меня тоже греются но не знаю на сколько. Диапазон полета до 15А, два пака шоколадок и после посадки теплые.
Дело в том, если с 30 мОм попадут в одно плечо,а с 10 мОм в другое, то всю емкость уже не получить , потом разбаланс и как следствие выход из строя . Лучше изначально потратить немного времени на сортировку для максимального кол-ва циклов акка.
Предварительная тренировка снижает разброс внутреннего сопротивления.
Покупал LG DBHE2 18650 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A .
Разброс сопротивления был 30-45 мОм. После трех циклов заряд-разряд разброс сопротивления уменьшился до 30-35 мОм
После трех циклов заряд-разряд разброс
Не знаю сколько было у меня но… я после сборки паков тоже раскачивал их раза 4 наверное.
Давно вошло в привычку новые акки тестить несколькими циклами для проверки емкости и как вы выражаетесь тренировки))
Так вот последний, для трех банок показывает внутреннее сопротивление 10-12 мОм (мили я так понимаю?) , а для трех других 30. Те которые с 30, зарядкой на 1А ощутимо греются. 10 мОм чуть чуть совсем. Такой разброс вообще норма?
Зарядник хоть какой? У шоколадок точно не может быть 10-12мОм, по даташиту около 17-20 мОм.
Хочу для крыла Z84 купить литйионки, стою перед выбором fasttech.com/…/2399401-authentic-sanyo-ncr18650ga-…
или эти www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html , какие лучше купить?
Хочу для крыла Z84 купить литйионки
Это вопрос не о выборе между двух марок аккумуляторов, а о том какая батарея нужна для маленького летающего крыла.
По габаритам подойдет 2S2P (200 гр). Ток не больше 20А.
Для Z84 рекомендуют батарею 1300 mAh. С LiIon 2S2P получите 6000-7000 mAh.
для крыла Z84
www.fasttech.com/p/6500400
И собрать сборку 4S(3S)1P, летаю на таких.
Хочу для крыла Z84 купить литйионки, стою перед выбором
На этом крылышке токи рабочие до 5-6 ампер ( понятно можно и 12 потребовать…) 3500 хватит, есть ещё такие ,проверены соответствуют 3100 отдали на токе 2-3 ампера
мой друг вообще на панасониках 18650B летает (4s1p) на этом крылышке. но мотор он сам перематывал. подумывает две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло
две таких сборки в паралель ставить, но только для этого АП нужно подвинуть в крыло
В случае с Z84 (на мой взгляд) лучше идти не путём наращивания батареи, а уменьшения веса модели и бережным отношением к аэродинамике.
Т.е. как раз все резаные плоскости с последующей заклейкой армскотчем должны быть исключены, камера не должна торчать аки памятник, лишние разьёмы обрезаны и/или выпаяны и т.д. …
У модели достаточно большой кокпит, куда всё и должно помещаться.
Это модель скорее предназначена минималистам, ценящим культуру веса и обходящимися минимумом ФПВ оборудования, чем любителям летать с 12-15Ач на борту. 😃
P.S. (могу ошибаться).
ну камеру он на верх вынес, но самую мелкую, слишком критически аэродинамику портить не должна. а так, все передатчики и приемники врезаны в крялья. он скорее хочет два акка в паралель, что-бы не бояться давать газу, а то панасоники не очень отдают токи.
нашел только несколько фото
вот фото внутреннего отсека:
это видеопередатчик, спрятанный в крыло:
лишнего ничего не вижу 😃
Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка
Посмотрю на результат. Доложу.
Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
… в продолжении темы.
При первой разрядке-зарядке аккум забрал 3100мА, после десятиминутного полета сейчас забрал 1794мА.
после десятиминутного полета
Скорее всего надо больше летать (сильнее разряжать)
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
Знакомый на мелком квадрике летает до срабатывания пищалки 2.8 вольта на банку, пробовал ниже делать отсечку, не хватало напруги для нормальной посадки.
Может просто квадрик уронить.
Скорее всего надо больше летать (сильнее разряжать)
Это безусловно. Но хочу батарейку “раскачать”. Но видимо, что вряд ли можно будет перевалить за 20 минут…
Знакомый на мелком квадрике летает до срабатывания пищалки 2.8 вольта на банку, пробовал ниже делать отсечку, не хватало напруги для нормальной посадки.
Может просто квадрик уронить.
Значит сделаю себе отсечку в 2.8в на банку = 11.2в на акк. Но и при 10в с акка коптер должен летать. Я ЛиПо разряал до 3.3в на банку или 10в на акк, и ничего, летит и садится. При этом вес вполне соизмерим.
в 2.8в на банку = 11.2в
до 3.3в на банку или 10в на акк
Что то не стыкуется 😃
От 3 до 2,5 запас по емкости очень небольшой, посмотри графики, так что лучше не рисковать. Я себе на 3S поставил мягкую отсечку на 9В, но у меня самолеты.
Чет не разобрался, купил шоколадки, к ним указаны напряжения 2.5В-3.6 номинал-4.2В. Поставил на зарядке номинал 3.6в. Получилось зарядилось 3S1P 3А\ч. с напругой 12.3в т.е. 4.1в на банку. Это правильно? В зарядке один режим заряда Lipoly\Liion и выбор напряжения в нем 3.6, 3.7в, Выбрал 3.6в