Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

20 ампер для сборки 2Р из самсунгов с максимальным разрядом в 10 ампер - это предел, если кратковременно на взлёте, без проблем, если долго - не стоит…

плотник_А
Plohish:

20 ампер для сборки 2Р из самсунгов с максимальным разрядом в 10 ампер - это предел, если кратковременно на взлёте, без проблем, если долго - не стоит…

Нафига выдумывать, 30Q тоже самое как и HG2, просто разные производители и термоусадка.
Держат нормально (без перегрева) до 15 А постоянной токоотдачи, кратковременную до 30А (сам проверял).
2P можно смело грузить током до 30А.
А если не верите, можете поискать в тырнете, сравнивали 30Q,HG2,VTC6, “Соньки” выигрывают малость в ёмкости, они просто тяжелее малость, а так это акки близки по характеристикам( химия у них одинаковая.
К примеру, сравнение на 10А разряда, самсоны даже получше шоколадок показывают себя.

Хотя, возможно шоколадки ещё не “раскачены” были.

khomyakk

Сергей, самсунги 30Q по даташиту держат 15А продолжительного разряда, почему я на них и обратил внимание. Ну а потом погуглил поглубже, вроде и ничего.

Plohish

а куда тебе ток в 20 ампер то? Я так понимаю только взлёт… тут можно и 10 ампер ставить…

khomyakk

Никогда не было квадрокоптера 😃
Хочу попробовать.

dedok
khomyakk:

Никогда не было квадрокоптера
Хочу попробовать.

Смелее! Это не больно (чаще всего).

appolinari

В общем, спаял я свои шоколадки в батарею. Слепил, что называется - “из того, что было”. Для соединения элементов использовал приобретённую когда то для пайки солнечных батарей лужённую медную полосу, 0.2 на 5.0мм. Задул всё это в термоусадку и зарядил. Сегодня, после работы, поеду подлетну…
Во время первой зарядки, сопротивление элементов было высоковато:

appolinari:

Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается…

После сборки элементов в 4S2P, при зарядке, сопротивление банок (зарядка ISDT Q6+, ток заряда 2.0А) было 9.7 - 9.3 милиОма.

fpv_mutant

Вощем такая х…с этими lion-сборками …может мне так повезло

Имею 4s3p-сборку на HG.
Квад (АПМ) висит 40мин.Токи 8-12А.
Y6 (АПМ) 28 мин.Токи 13-17А.

Что не понравилось:
1)Мракобесит GPS-компас,унитазит,нужна стойка не менее 20см,тогда норм.
2)На 7й минуте коптер(ы) стримительно снижаются (в режиме AH и Loiter) и не хотят возвращаться на заданный “эшелон”,приходится корректировать газом или переходить в Stab для удержания высоты.Если посадить коптер и заново взлететь,то проблема изчезает.Вероятно это как то связано с фиксацией начального напряжения при первом арминге,т.к. диапазон рабочего напряжения большой от 16,8-11в,более извесно прогам кто этот проект поддерживает.

schs
fpv_mutant:

)Мракобесит GPS-компас,унитазит,нужна стойка не менее 20см,тогда норм.

Стойка почти вплотную к батарее, высота стойки обычная, около 5см от верха батареи до компаса, висит нормально.

appolinari

Подлетнул, повисел… Батарея, как я выше писал 4S2P. Батарея лежит на верхней плоскости, под самим GPSом. GPS стоит на короткой стойке, той что шла вместе с назой. Унитазингов не заметил, а вот батарейка не сильно порадовала. Я, правда отсечку на назе не поменял, оставил как было при липо. При 3.6 на банку начинает моргать красным, при 3.5 коптер идёт на посадку. Коптер в висении потребляет 7 - 7,5 ампер. Отвисел до моргания 17 минут. На посадку пошёл в 18 с половиной. Как то маловато, как по мне. На липо 3500 махов коптер висит 20 - 22 минуты, при тех же условиях посадки. Сборка батарей, после посадки была слегка тёплой, думаю - не горячее сорока градусов. Сей час батарея на зарядке. Хочу посмотреть, сколько ампер вберёт.
Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать “блинчиком”, то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное “2P” такой ток?

appolinari

Аккумулятор зарядился, вобрав заряд в 3400 mah. Что вполне логично…
Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения. Можно в личку. Заранее благодарен.

schs
appolinari:

Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения.

3v вполне нормально, при спокойных полётах.

fpv_mutant
appolinari:

Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать “блинчиком”, то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное “2P” такой ток?

Все верно рабочий порог liion 4,2-2,5, я юзаю 4,2-2,8.Если использовать как lipo,то смысл в таких сборках теряется,Вы не дожимаете время.
Но желательно использовать зуммер банок,а не общий контроль напряжения,т.к. банки со временем разъезжаются по напряжению,не равномерно разряжаются.

schs
fpv_mutant:

Но желательно использовать зуммер банок,

Чем он поможет если аппарат в нескольких километрах от оператора летит? Тогда уж полноценную побаночную телеметрию.

appolinari

Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй… Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха… 😃