Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения.
3v вполне нормально, при спокойных полётах.
Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать “блинчиком”, то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное “2P” такой ток?
Все верно рабочий порог liion 4,2-2,5, я юзаю 4,2-2,8.Если использовать как lipo,то смысл в таких сборках теряется,Вы не дожимаете время.
Но желательно использовать зуммер банок,а не общий контроль напряжения,т.к. банки со временем разъезжаются по напряжению,не равномерно разряжаются.
Но желательно использовать зуммер банок,
Чем он поможет если аппарат в нескольких километрах от оператора летит? Тогда уж полноценную побаночную телеметрию.
В Pixhawk есть компенсация PID’ов в зависимости от напряжения батареи: ardupilot.org/…/current-limiting-and-voltage-scali…
Жаль на 8ми битных контроллерах нет.Прошил последней прошивкой…
Кстати,а Naza компенсирует?
Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй… Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха… 😃
Ребят, идите в тему про назу и там послушайте…
Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй… Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха… 😃
Сдую пыль с Nazы и проверю)
Следил с самого начала за проектом… и бин такая беда… вот как горят 18650…жаль…очень жаль…
Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.
свинцовый? сколько десятилетий назад? и на сколько он технологичен? и на сколько он “дорогой” ?
Тут главное слово самодельный. Если для игрушки делаешь без термопреда - еще катит, а для серьезных вещей термопредохранитель должен стоять на каждом “углу” .Посмотрите на изделия известных фирм даже 25 летней давности-в обычном акке для радиостанции алинко стоит два!! термопредохранителя) …В общем жалко парнишку . У меня падал коптер с 18650 , два в лепешку,остальные раненые слегка, но пожара не возникло, повезло. Кстати в любом случае лионки лучше липошек по пожаробезопасности из-за своего корпуса.
Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.
А наверное Лионы для Теслы придумали просто так! Смешной аргумент. Особенно учитывая, что у них совершенно разные задачи.
Другое дело, что кто-то говорил лионы не горят - а вот это не так, как оказалось.
горит всё, и те же свинцовые аккумы могут машину поджечь в пару секунд…
А наверное Лионы для Теслы придумали просто так!
Если бы ЛиПо работали при отрицательных температурах, то остановились бы на них.
Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.
Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.
А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.
А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.
В плане работы при отрицательных температурах он одинаковы. Это не Lifeo4.
Разница в удельной емкости при нужной нагрузочной характеристике и жестком корпусе.
Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер. По идеи у меня стоит 3 элемента в параллели и я почему-то думал что каждый должен отдавать по 20 в итоге пиковый ток может быть 60А.
Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S. потому как Lipol 4 s это в среднем будет 14 вольт ближе к посадке, а liion вольт 11 и бедет не хватать оборотов. Сам столкнулся с такой бедой. На 4 s lipol летает всю батарею на 4s liion только 25%.
Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.
значит ты купил подделку…
У продавца 42 продажи этих акумов на EBAY и нет плохих отзывов по виду на подделку тоже ничего не указывало. Мне по большому счету и не надо 60 ампер просто после 50% разрядки самолет чуть поднял в воздух. Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).Если не делать посадку то самолет норм отлетывает.
Винт побольше и ток будет больше.😃