Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

schs
appolinari:

Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения.

3v вполне нормально, при спокойных полётах.

fpv_mutant
appolinari:

Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать “блинчиком”, то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное “2P” такой ток?

Все верно рабочий порог liion 4,2-2,5, я юзаю 4,2-2,8.Если использовать как lipo,то смысл в таких сборках теряется,Вы не дожимаете время.
Но желательно использовать зуммер банок,а не общий контроль напряжения,т.к. банки со временем разъезжаются по напряжению,не равномерно разряжаются.

schs
fpv_mutant:

Но желательно использовать зуммер банок,

Чем он поможет если аппарат в нескольких километрах от оператора летит? Тогда уж полноценную побаночную телеметрию.

appolinari

Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй… Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха… 😃

Plohish

Ребят, идите в тему про назу и там послушайте…

fpv_mutant
appolinari:

Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй… Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха… 😃

Сдую пыль с Nazы и проверю)

ZAGUS

Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.

olegbx

свинцовый? сколько десятилетий назад? и на сколько он технологичен? и на сколько он “дорогой” ?

ctakah

Тут главное слово самодельный. Если для игрушки делаешь без термопреда - еще катит, а для серьезных вещей термопредохранитель должен стоять на каждом “углу” .Посмотрите на изделия известных фирм даже 25 летней давности-в обычном акке для радиостанции алинко стоит два!! термопредохранителя) …В общем жалко парнишку . У меня падал коптер с 18650 , два в лепешку,остальные раненые слегка, но пожара не возникло, повезло. Кстати в любом случае лионки лучше липошек по пожаробезопасности из-за своего корпуса.

Shuricus
ZAGUS:

Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.

А наверное Лионы для Теслы придумали просто так! Смешной аргумент. Особенно учитывая, что у них совершенно разные задачи.

Другое дело, что кто-то говорил лионы не горят - а вот это не так, как оказалось.

Plohish

горит всё, и те же свинцовые аккумы могут машину поджечь в пару секунд…

Виктор
Shuricus:

А наверное Лионы для Теслы придумали просто так!

Если бы ЛиПо работали при отрицательных температурах, то остановились бы на них.

Shuricus

Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.

Shimano
Shuricus:

Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.

А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.

Панкратов_Сергей
Shimano:

А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.

В плане работы при отрицательных температурах он одинаковы. Это не Lifeo4.
Разница в удельной емкости при нужной нагрузочной характеристике и жестком корпусе.

Protez1999

Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер. По идеи у меня стоит 3 элемента в параллели и я почему-то думал что каждый должен отдавать по 20 в итоге пиковый ток может быть 60А.
Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S. потому как Lipol 4 s это в среднем будет 14 вольт ближе к посадке, а liion вольт 11 и бедет не хватать оборотов. Сам столкнулся с такой бедой. На 4 s lipol летает всю батарею на 4s liion только 25%.

Plohish
Protez1999:

Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.

значит ты купил подделку…

Protez1999

У продавца 42 продажи этих акумов на EBAY и нет плохих отзывов по виду на подделку тоже ничего не указывало. Мне по большому счету и не надо 60 ампер просто после 50% разрядки самолет чуть поднял в воздух. Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).Если не делать посадку то самолет норм отлетывает.