Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.
А наверное Лионы для Теслы придумали просто так! Смешной аргумент. Особенно учитывая, что у них совершенно разные задачи.
Другое дело, что кто-то говорил лионы не горят - а вот это не так, как оказалось.
горит всё, и те же свинцовые аккумы могут машину поджечь в пару секунд…
А наверное Лионы для Теслы придумали просто так!
Если бы ЛиПо работали при отрицательных температурах, то остановились бы на них.
Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.
Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.
А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.
А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.
В плане работы при отрицательных температурах он одинаковы. Это не Lifeo4.
Разница в удельной емкости при нужной нагрузочной характеристике и жестком корпусе.
Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер. По идеи у меня стоит 3 элемента в параллели и я почему-то думал что каждый должен отдавать по 20 в итоге пиковый ток может быть 60А.
Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S. потому как Lipol 4 s это в среднем будет 14 вольт ближе к посадке, а liion вольт 11 и бедет не хватать оборотов. Сам столкнулся с такой бедой. На 4 s lipol летает всю батарею на 4s liion только 25%.
Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.
значит ты купил подделку…
У продавца 42 продажи этих акумов на EBAY и нет плохих отзывов по виду на подделку тоже ничего не указывало. Мне по большому счету и не надо 60 ампер просто после 50% разрядки самолет чуть поднял в воздух. Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).Если не делать посадку то самолет норм отлетывает.
Винт побольше и ток будет больше.😃
Винт побольше и ток будет больше.😃
тогда вопросы нужно грамотно писать, не “Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.”, а “я не умею нагрузить аккумы током больше 27 ампер…”
Еще раз пишу максимум отдавала 27 ампер. А не нагружал ее 27 амперами. на других аккумах этот же аппарат жрал больше.
Значит аккумы ФЕЙК! НЕ смотря на отзывы… У меня Sanyo 10 амперные в сборке 3P на взлёте дают 35 ампер!
Опять же
на других аккумах этот же аппарат жрал больше.
на других каких, на сколько больше?
Надо понимать, что по сравнению с ЛиПо у Ионок просадка больше, по этому и ток дают они меньше…
Например у меня Талон на взлёте брал у ЛиПо около 42 ампер… а с Ионами около 35
И покупать нужно в проверенных местах, которые тут не раз упоминали, а не искать приключений по отзывам…
На lipol. Я проверял квадрикам. блин 5 кг и полный газ. И он маслал у земли.
У меня между 2 и 3 сборкой банок идет не свареная перемычка а провод и мне что то кажется что он может быть слабым местом. Из-за этого и такие токи.
что он может быть слабым местом. Из-за этого и такие токи.
Вообще если провод слабое место- то он должен чудовищно греться. Если у него нагрев не более чем у банок- то причина не в нем точно…
Честно говоря хотел проверить банку до сварки , как всегда руки не дошли. Сварил все замотал прогнал 1 раз, паставил на самолет устраивает. А счас стал загоняться.
Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер
Возможно Вы не смогли снять с неё нужный ток, нагрузка должна быть соответствующая.
Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S
Или пропеллеры на размер поболее.
я почему то уверен что у вас не получается нагрузить батарею. если на ли-по у вас был максимум 60 ампер ,то на ли-ион наверное так и будет максимум 30 ампер. поскольку при нагрузке ли-ион сильно проваливается по напряжению (в сравнении с ли-по) и при этом на много меньшем напряжении аппарат не может жрать более 27 ваших ампер…так оно всегда! получается при переходе на Ли-ион. Выход или подбирать Проп больший чтоб выйти на нужную мощщ , или увеличивать напряжение АКБ так чтоб ПОД НАГРУЗКОЙ выйти на то же напряжение что и на липо --тоесть +1S . но перед этим перепроверить оборудование -переваривает ли оно 5S
ну не в два же раза ток упадёт, не говорите ерунду…
Для того аппарата на котором счас стоит хватает и 20 ампер выше крыши.
Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).
Смотрите таблицы по сопротивлению металлов, у никеля оно намного больше чем у меди.
Еще раз пишу максимум отдавала 27 ампер.
Максимум - короткое замыкание, а 27А получилось из-за мощности ВМГ.
Да и не обязательно проверять подлинность акков таким способом.
Можно посмотреть графики разряда при определённых токах, там видно для сравнения просадку напряжения и емкость.
Шоколадки не хило подделывают, основной способ в подделке - замена химии. За место INR (оригинальные) пихают ICR, а при такой емкости в банках у такой химии малая токоотдача.
К примеру из даташита на шоколадки www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/LED/…/lg_HG2.pdf, хотя сам магазин продает ICR zapas-m.ru/…/UID_18650_lg_chem_inr18650hg2_3000mac…, они даже не скрываю, что продают подделку:)
Следил с самого начала за проектом… и бин такая беда… вот как горят 18650…жаль…очень жаль…
Применил акки со старой химией ICR, такая химия не безопасна при высоких температурах и вибрации, токоотдача у них тоже маленькая.