Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Aboo

В общем странные эти аккумуляторы оказались, Basen. Сборка на аккумах Basen186H которая по-идее должна отдавать больший ток (так как производитель указывал на корпусе 35А постоянной токоотдачи) при приземлении была горячей. А вот сборка из менее мощных аккумов Basen 186Q при приземлении была лишь теплой.
Обе сборки летали около 15 минут, под конец мощности токоотдачи не хватало чтобы продолжать полет. На 12 вольтах мотор еле вращался.
Попробую поменять Базены на шоколадки. Обман эти Базены.
Ну и залить в них получилось около 2300 мач.

LampGraph

заметил странную особенность Liion: при просадке до 12 вольт (4s4p, шоколадки, т.е. 3 вольта на банку) еще тянет нормально. На максимальном газу ток 25 ампер. Но когда садится ниже, до 11,5 вольт - сбрасывает тягу и держит напряжение не меньше 12. Т.е. газ полный, а обороты и, соответственно, ток - маленькие (4-8 ампер). То ли защита в акках так реализована то ли я ничего не понимаю. В итоге банки разряжаются до 3.3 вольта (без нагрузки) при возможных 2,5. Ну и заливается, соответственно, 9Ah вместо 12…

Ю_Н_К
LampGraph:

То ли защита в акках так реализована

Если это “шоколадки”, то защиты там нет.

Не даёт разряжаться что-то другое.

olegbx

скорее всего это у вас защита в регулях . снижение мощности при просадке напряжения

LampGraph
olegbx:

скорее всего это у вас защита в регулях . снижение мощности при просадке напряжения

Думал об этом, но при этом липо 3s разряжал до 9 вольт как то при краше в этой же конфигурации. Сомневаюсь что китайский нонейм результаты может отслеживать количество банок и реагировать на напряжение.

Shimano

Любой регулятор умеет считать количество банок, да и не сложно это ))
Количество банок, как правило, при бинде регулятор сообщает,
если количество банок в настройках не прописано жестко.

LampGraph
Shimano:

Любой регулятор умеет считать количество банок, да и не сложно это ))
Количество банок, как правило, при бинде регулятор сообщает,
если количество банок в настройках не прописано жестко.

Ну ок, ради чистоты эксперимента возьму полудохлую липошку на 3 банки и высажу до талого на этой же вмг.

olegbx

если ноунейм китайский ,то верным решением будет тупо перепрошить к примеру СИМОНком регули! избавитесь от многих возможных гемороев 😃.проходил через это 😃 . а ещё лучше рейсерские прикупить весом по 5 грамм

out-of-space

скажите пожалуйста? а почему в этой теме преимущественно все используют шоколадки, а не сони VTC6? Ведь у сонек токоотдача больше, емкость и внутреннее сопротивление такие же, а цена даже ниже (на nkon по крайней мере)! Или я что то упускаю?

ctakah

Они чуть дороже, а в принципе разница не такая ,по крайней мере когда они вышли брал на пробу , действительно при токах 5-7 А отдают 3 А\ч спокойно.Шоколадки чуть меньше, но и стоили тогда в два раза дешевле.

out-of-space

сейчас VTC6 (от 9шт) 3.15 евро, а шоколадки 3.19 евро (от 20шт)

ctakah

Ошибка, заказал 9 шт-3.70, заказал 50 шт-все равно 3.70, нет там такой цены 3.15 на VTc-6

плотник_А
Aboo:

Нет на basen даташита…

Перепаковка и скорей всего Самсунгов ( судя по плюсовому контакту).
Первый, скорей всего Samsung ICR 18650 26H. Второй, скорей всего Samsung 30Q.
Смотрите даташиты на эти аккумуляторы.
И не стоит верить что пишут на “фантике”, пока ещё не изобрели акков с такими характеристиками.
Аккумуляторы, с емкостью 3Ач и химией INR с постоянной до 15А, постоянные до 30А может только давать банки с емкостью 1,5Ач.
На максимальные токи нет смысла обращать.

out-of-space:

а почему в этой теме преимущественно все используют шоколадки, а не сони VTC6? Ведь у сонек токоотдача больше, емкость и внутреннее сопротивление такие же, а цена даже ниже (на nkon по крайней мере)! Или я что то упускаю?

Смотрите даташит на VTC6, они по постоянным токам как Samsung 30Q, а это до 15А , у сонек чуть больше емкость только из-за того что они самые тяжёлые из этого класса аккумуляторов, на втором по емкости 30Q, на третьем шоколадки ( химия у них одинаковая, вес банок разный).

sa64

Тестировал на коптере (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер 😃
При полёте когда 9.2 - 9.5 вольта на аккуме сборка 3S2P. Небольшой спуск и потом не остановить снижение: газ уже на 100 проц. провал напруги до 8.8в и не совсем посадка…потом и дизарм не сработал 😦
В конце видео…

То есть на 3S при весе 1.4кг летать надо аккуратно и близких к концу этих аккумах. Просится 4S.

Сегодня проверил полное время на этих аккумах(вес 630гр).
Пока уверенных 33 минуты при скоростях 20 - 35км/ч …если не делать резких изменений высоты. Полный вес ~ 1.4кг

Shimano
sa64:

В конце видео…

такой красивый берег, а где туристы ??
или это южный берег Северного моря ?

плотник_А
sa64:

Тестировал на коптере (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер

До 15 А работаю нормально, если больше, большая просадка напряжения и меньше емкость отдают.
Покупал такие, для летающих моделей не годятся, 95 грамм тяжеловато для такой емкости, в двух Samsung 30Q получается 93 грамма, 6Ач и держат уже до 30А нормально.
Кстати,LiitoKala на них только клеит этикетки и ещё сейчас стали закатывать в чёрный фантик, сами банки производит PLB ( находил информацию о китайском заводе, там и характеристики на эти аккумуляторы есть).
Минимальное напряжение у них 2,75 вольта на банку, почти всю емкость отдают до 3 вольт( обычно минимальное 2,5 вольта).
Нашёл сайт завода изготовителя, можете посмотреть характеристики на акк www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html.

out-of-space
плотник_А:

у сонек чуть больше емкость только из-за того что они самые тяжёлые из этого класса аккумуляторов, .

Не нашел этому подтверждения в даташитах

Самые интересные данные не тут, а оказывается в кол-ве и стоимости цикла (см.таблицу)

Т.е. шоколадки самые выгодные по стоимости цикла