Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа
Бедные соседи! У меня под окном иногда тоже появляется такой меломан.😈
на речке или в лесу за городом соседей нет
соседей нет
В пределах досягаемости сабвуфера всегда найдутся люди. На природе надо наслаждаться тишиной, птичьим пением и пр. На даче по выходным тоже съезжаются на шашлычек “меломаны” с сабами на колесах.
Качество кислотных аккумуляторов конечно под упало сейчас, тоже раньше радио играло на даче, а потом не заводилось. В городском цикле аккумулятор практически не заряжается, поборол свою лень-на даче каждую неделю в сезон, заряжаю несколько часов. Уже четвертый сезон с акком в автомобиле проблем нет. Не готов 80 штук купить шоколадок, чтобы в авто ставить. за эти деньги можно несколько кислотных купить, а шоколадки в самолёт.
В городском цикле аккумулятор практически не заряжается
Полный бред, но обсуждать не в этой теме.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P? Это возможно? Я понимаю там токи 15-20А.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере
Я летаю, 15-17мин. на 3S2P, вес 1600.
Не греются на 2Р?
По времени у меня дольше на липохе летает - 20мин. Хочется на лионах 25 хотя бы.
Хочется на лионах 25 хотя бы.
Лучше делать сборку 4s2P.
4s - слишком много для 980Kv
3P - наоборот выше токоотдача
4s - слишком много для 980Kv
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Не греются на 2Р
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P?
Тоже летаю на 3С2П HG2…полный вес с ними 1050 - 1100гр
Ток висения был около 13А, аккуратный полет 20-30кмч 16-17А…перевернул моторы вниз висит 10А летит 13А
При токах 17А прилетал и акки были тёплые.
У вас отличный вес, у меня коптер около 900гр без батарейки. Поэтому я боюсь, что 2П будет маловато.
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
Какой ток я знаю, я спросил горячие ли батарейки в конце полета?
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Извините я не люблю висеть над собой. Мне интересно летать.
Я только вникаю в тему коптеров, рама 450. всё стандарт пока. Специально не засекал, но по логам минут 30. Летаю вокруг себя, вишу… батарейка 4s2p. Samsung 30Q. Вес порядка 1200. Батарея после посадки тёплая.
Вес порядка 1200.
C камерой с подвесом? Очень хороший вес.
А почему взяли 30Q? На мусе в тестах пишут, что ХГ2 лучше на средних токах.
Тут Плотник утверждал обратное. 😃
Взял, потому что было по месту. На нконе и в других местах выгоднее было на 1-2 доллара на 8 штуках. Ждать не особо хотелось. А ЛЖ были заметно дороже. Плюс ещё не знал, получится, понравится с квадриком или нет. Я вообще больше по самолётам.
Сегодня летал 1320 грамм, с камерой будет 1373. Всё остальное оборудование на борту. Будет погода на выходные, думаю в фпв полетать. Тогда точно можно будет сказать о времени полёта. Жду АРСовские винты. Надеюсь они улучшат ТТХ.
Подвес пока не ставил, хотя он у меня всего с камерой 160 грамм.
Тут Плотник утверждал обратное.
Тут кому нравится цвет термоусадки 😃
Эти аккумуляторы одного класса, производители разные.
почему взяли 30Q? ---- в тестах пишут, что ХГ2 лучше
По моим впечатлениям - очень схожие акки (есть и те, и другие).
Для коптеров возможно и будут какие то мелкие нюансы, на самолёт так совершенно без разницы.
Цена, доставка и наличие на складе - вот критерии выбора.
4s - слишком много для 980Kv
Акк получится на 50 грамм легче, напряжение в конце разряда больше, меньше токи будут.
И сравнивать емкость с Липо тоже не стоит, из-за 5С даже на малых токах просадка напряжения большая, с 3s может не хватать напруги, больше газ - больше токи и в конечном итоге ещё одна банка будет просто работать на увеличение токов.
Да и коптер будет летать как беременный, а с 4s разницы по сравнению с Липо 3s не заметите сильно, а по времени реально можно будет летать 25+ минут.
Для коптеров возможно и будут какие то мелкие нюансы, на самолёт так совершенно без разницы.
Так про коптер говорим. На самолет лучше вообще ГА3500 ставить.
А по цене 30Q действительно заметно дешевле! На 9шт разница в 500р. получается.
с 3s может не хватать напруги, больше газ - больше токи и в конечном итоге ещё одна банка будет просто работать на увеличение токов.
А не перегрузит ли это 2П - там средний ток получится 10А на банку, тогда. А в пике так и под 20. С большими токами будет расход больше, я боюсь, как бы он не стал меньше летать, чем на 3С3П.
А не перегрузит ли это 2П - там средний ток получится 10А на банку, тогда.
С 4s2P, судя по полётному весу о котором вы написали ( вес без акка), токи будут в среднем 13А, а если на 3s3P получится около 20А.
Вы считайте лучше не токи, а потребную мощность для веса.
Правильно ли я понял, с Липо на 5Ач у вас летал коптер 20 минут, какой вес акка?