Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Спрошу еще раз - кто сможет за денежку сделать? СПб, ну или ок, ладно, еще МСК плюс-минус области, чтобы неделю доставки не ждать?
балансир пока не ставил . будут платки на 4.1вольт. он мне пока что не нужен так как постоянно контролирую напряжение на банках (мне это интересно-наблюдать )–на фото индикатор лежит на приборке и всегда у меня перед глазами,и как видите миливольт в миливольт банки (балансировал гдето месяц назад - разбег был 0.04в )… у меня при пониженном напряжении всё прекрасно работает… при заведённом моторе борт сеть авто в основном около 11.9-12.3 (зависит от заряженности акб)… при даже севшем АКБ к примеру 10.5в . стеклоподъёмники работают отлично,электро люк отлично, усилитель с сабом тоже…проблем вообще нет… по поводу света-- у меня ксенон (темп-цвет 4100к )-- блоки розжига запускаются без проблем и при 9.7 вольт.но в любом случае свет в основном включается с заведённым мотором… вобщем у меня проблем нет совсем
вобщем у меня проблем нет совсем
Как же нет если каждые два года аккумулятор меняли, а на этом еще даже легких заморозков не ездили.
Не пытайтесь убедить народ в правильности решения. Вам уже несколько человек указали на очень большие ошибки…
Кстати о двух годах до замены.
Мало это, очень мало.
Я четыре года езжу обычно, как на бензе, так и на дизеле.
Я никого ни в чём не убеждаю! . ПРОБЛЕМ НЕТ В РАБОТЕ всего при пониженном напряжении … если просто ездить то проблем со свинцовым небыло бы ,.заводилась всегда без проблем . меня не устраивало падение ёмкости -тоесть спустя полтора года постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа уже было проблемой.(мог не завезтись)… если б я только ездил на машине тупо как на транспорте то было бы всё по другому … Ошибок считаю нет! АКБ эксплуатируются в штатном для них режиме.
Извините но далее развивать дискуссию на эту тему не вижу смысла.
постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа
Бедные соседи! У меня под окном иногда тоже появляется такой меломан.😈
на речке или в лесу за городом соседей нет
соседей нет
В пределах досягаемости сабвуфера всегда найдутся люди. На природе надо наслаждаться тишиной, птичьим пением и пр. На даче по выходным тоже съезжаются на шашлычек “меломаны” с сабами на колесах.
Качество кислотных аккумуляторов конечно под упало сейчас, тоже раньше радио играло на даче, а потом не заводилось. В городском цикле аккумулятор практически не заряжается, поборол свою лень-на даче каждую неделю в сезон, заряжаю несколько часов. Уже четвертый сезон с акком в автомобиле проблем нет. Не готов 80 штук купить шоколадок, чтобы в авто ставить. за эти деньги можно несколько кислотных купить, а шоколадки в самолёт.
В городском цикле аккумулятор практически не заряжается
Полный бред, но обсуждать не в этой теме.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P? Это возможно? Я понимаю там токи 15-20А.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере
Я летаю, 15-17мин. на 3S2P, вес 1600.
Не греются на 2Р?
По времени у меня дольше на липохе летает - 20мин. Хочется на лионах 25 хотя бы.
Хочется на лионах 25 хотя бы.
Лучше делать сборку 4s2P.
4s - слишком много для 980Kv
3P - наоборот выше токоотдача
4s - слишком много для 980Kv
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Не греются на 2Р
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P?
Тоже летаю на 3С2П HG2…полный вес с ними 1050 - 1100гр
Ток висения был около 13А, аккуратный полет 20-30кмч 16-17А…перевернул моторы вниз висит 10А летит 13А
При токах 17А прилетал и акки были тёплые.
У вас отличный вес, у меня коптер около 900гр без батарейки. Поэтому я боюсь, что 2П будет маловато.
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
Какой ток я знаю, я спросил горячие ли батарейки в конце полета?
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Извините я не люблю висеть над собой. Мне интересно летать.
Я только вникаю в тему коптеров, рама 450. всё стандарт пока. Специально не засекал, но по логам минут 30. Летаю вокруг себя, вишу… батарейка 4s2p. Samsung 30Q. Вес порядка 1200. Батарея после посадки тёплая.
Вес порядка 1200.
C камерой с подвесом? Очень хороший вес.
А почему взяли 30Q? На мусе в тестах пишут, что ХГ2 лучше на средних токах.
Тут Плотник утверждал обратное. 😃
Взял, потому что было по месту. На нконе и в других местах выгоднее было на 1-2 доллара на 8 штуках. Ждать не особо хотелось. А ЛЖ были заметно дороже. Плюс ещё не знал, получится, понравится с квадриком или нет. Я вообще больше по самолётам.
Сегодня летал 1320 грамм, с камерой будет 1373. Всё остальное оборудование на борту. Будет погода на выходные, думаю в фпв полетать. Тогда точно можно будет сказать о времени полёта. Жду АРСовские винты. Надеюсь они улучшат ТТХ.
Подвес пока не ставил, хотя он у меня всего с камерой 160 грамм.