Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
И достаточно многим потребителям напряжения может оказаться недостаточно, особенно зимой.
особенно лампам головного света )), которые рассчитаны на питание напряжением 14 ±0,5В,
сколько они дадут света при питании на 2В ниже.
Я поставил 4S20Р “шоколадки” , итого получилось 60А\ч, почему 4эс - акк от гена заряжается не до конца, но мне и этого хватает и своеобразная перестраховка от перезаряда , максимальное напряжение 14.2 В легко переносится акками .Проблема возникает с балансирами, но я решил эту проблему пассивными балансирами, то есть если одно плечо имеет большее напряжение нагрузка будет “сажать” его пока все плечи не подровняются .Вес такого акка прим. 5 кг , размер меньше чем автомобильный , на зиму заносится домой . Дизель объемом 6 литров заводит уверенно. И еще эндурец 250 см тоже катается от лионок))) А спорт 600 см уже третий сезон от “уставшего” липолимерного 10 А\ч. Так что лионки можно ставить не только в дрели )) Кстати о дрелях- поменял в акках никель на лион-в три раза возросло время работы , минус только в морозе и не просаживать ниже 3В на банку.
это просто супер!!!
А у этого супер есть плата БМС, или вы на прямую заряжаете генератором и без балансировки?
Касаемо самих банок, для не летающих лучше будет акк из таких банок ru.aliexpress.com/item/…/32791838898.html, у них более безопасная химия, 600 циклов при токах до 15А, 1000 циклов при токах 5А, пиковые токи 50А. Я такие собираюсь заказывать для Е-велика на новый сезон. Собрал весной из ICR 18650 26F 10S5P, что то они мне не нравятся, за сезон потеряли уже почти 15% емкость, видать не больше 200 циклов смогут только проработать.
Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Спрошу еще раз - кто сможет за денежку сделать? СПб, ну или ок, ладно, еще МСК плюс-минус области, чтобы неделю доставки не ждать?
балансир пока не ставил . будут платки на 4.1вольт. он мне пока что не нужен так как постоянно контролирую напряжение на банках (мне это интересно-наблюдать )–на фото индикатор лежит на приборке и всегда у меня перед глазами,и как видите миливольт в миливольт банки (балансировал гдето месяц назад - разбег был 0.04в )… у меня при пониженном напряжении всё прекрасно работает… при заведённом моторе борт сеть авто в основном около 11.9-12.3 (зависит от заряженности акб)… при даже севшем АКБ к примеру 10.5в . стеклоподъёмники работают отлично,электро люк отлично, усилитель с сабом тоже…проблем вообще нет… по поводу света-- у меня ксенон (темп-цвет 4100к )-- блоки розжига запускаются без проблем и при 9.7 вольт.но в любом случае свет в основном включается с заведённым мотором… вобщем у меня проблем нет совсем
вобщем у меня проблем нет совсем
Как же нет если каждые два года аккумулятор меняли, а на этом еще даже легких заморозков не ездили.
Не пытайтесь убедить народ в правильности решения. Вам уже несколько человек указали на очень большие ошибки…
Кстати о двух годах до замены.
Мало это, очень мало.
Я четыре года езжу обычно, как на бензе, так и на дизеле.
Я никого ни в чём не убеждаю! . ПРОБЛЕМ НЕТ В РАБОТЕ всего при пониженном напряжении … если просто ездить то проблем со свинцовым небыло бы ,.заводилась всегда без проблем . меня не устраивало падение ёмкости -тоесть спустя полтора года постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа уже было проблемой.(мог не завезтись)… если б я только ездил на машине тупо как на транспорте то было бы всё по другому … Ошибок считаю нет! АКБ эксплуатируются в штатном для них режиме.
Извините но далее развивать дискуссию на эту тему не вижу смысла.
постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа
Бедные соседи! У меня под окном иногда тоже появляется такой меломан.😈
на речке или в лесу за городом соседей нет
соседей нет
В пределах досягаемости сабвуфера всегда найдутся люди. На природе надо наслаждаться тишиной, птичьим пением и пр. На даче по выходным тоже съезжаются на шашлычек “меломаны” с сабами на колесах.
Качество кислотных аккумуляторов конечно под упало сейчас, тоже раньше радио играло на даче, а потом не заводилось. В городском цикле аккумулятор практически не заряжается, поборол свою лень-на даче каждую неделю в сезон, заряжаю несколько часов. Уже четвертый сезон с акком в автомобиле проблем нет. Не готов 80 штук купить шоколадок, чтобы в авто ставить. за эти деньги можно несколько кислотных купить, а шоколадки в самолёт.
В городском цикле аккумулятор практически не заряжается
Полный бред, но обсуждать не в этой теме.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P? Это возможно? Я понимаю там токи 15-20А.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере
Я летаю, 15-17мин. на 3S2P, вес 1600.
Не греются на 2Р?
По времени у меня дольше на липохе летает - 20мин. Хочется на лионах 25 хотя бы.
Хочется на лионах 25 хотя бы.
Лучше делать сборку 4s2P.
4s - слишком много для 980Kv
3P - наоборот выше токоотдача
4s - слишком много для 980Kv
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Не греются на 2Р
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P?
Тоже летаю на 3С2П HG2…полный вес с ними 1050 - 1100гр
Ток висения был около 13А, аккуратный полет 20-30кмч 16-17А…перевернул моторы вниз висит 10А летит 13А
При токах 17А прилетал и акки были тёплые.
У вас отличный вес, у меня коптер около 900гр без батарейки. Поэтому я боюсь, что 2П будет маловато.
Ток при висении14-16а, в пике 35-40а.
Какой ток я знаю, я спросил горячие ли батарейки в конце полета?
Кто вас заставляет на коптере тапок в пол давить?
Извините я не люблю висеть над собой. Мне интересно летать.