Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Да то что вы скаблите, шкурите, припой тупо забивается в эти царапины и за счёт этого держится но метал толком не облуживается. Ааа. Бестолку спорить…
наверное я волшебник
Сергей, просто вы электронщик, а не механик.
Вас интересует наличие контакта (то бишь электрическая проводимость наличествует - и слава богу)…
Для этого да, часто достаточно немного какого либо флюса (особенно если пошаркать немного для снятия окислов перед пайкой).
Я же в детстве учился паять баки для ДВСов, и меня сразу учили паять так, чтобы даже шов припоя на стыке был радиусный, с затеканием на сопрягающие поверхности. 😃
А это на данном метале возможно только в присутствии сильных флюсов, и хлористый цинк один из самых простых и одновременно надёжных.
Но потом надо хорошо отмыть…
Иначе рано или поздно в условиях вибрации просифонит или отвалится - и *исец результату.
и за счёт этого держится но метал толком не облуживается. Ааа. Бестолку спорить…
Угу. Они электрики, не механики.
P.S. Спорить больше не буду, каждый дро паяет как он хочет.
Выбор способа зависить от извращенности мастера.
…"припой тупо забивается в эти царапины и за счёт этого держится "…
Как Вы далеки от процесса пайки металлов и их сплавов… 😉
шикарное видео про лужение 18650, смотреть со 2 минуты
никаких кислот и прочей дури…
аккумы именно ЗАЛУЖИВАЮТСЯ а не присопливливаются! Как писали на предыдущей странице “с затеканием…” это очень хорошо видно на видео…
Однако шины на этом видео на мой взгляд припаяны коряво, из за недогрева (недостаточной мощности паяльника), отчётливо видно “холодную пайку”
Сергей, просто вы электронщик
да, я электронщик! И меня с детства в Советском союзе учили паять а не “сопливить”, а так же как можно меньше использовать кислоты, тем более там, где это совем не нужно…
Скальпелем много -много царапаю и лужу с паяльным нейтральным флюсом , потом припаиваю перемычку ну и спиртом промываю. Пайка корявая ,но качественная, о чем говорит практика использования и фото в этом топике где то в начале)) Растекание олова и его контакт с поверхностью акка полный без пропусков. Тут уже многократно говорили: паяльник с хорошей массой жала и мощностью ,хороший флюс , скорость выполнения операции ( чем короче тем спокойнее )) потом промывка.А вот хоз мылом еще не пробовал промывать, надо провести эксперимент.
Обычный? Это нержавейка… в школе на трудах проходили… если магнитица то пояица если нет то нужна кислота
Ну да. Медь ведь тоже не магнитицца… Шутю! 😃
Я для зарядки 18650 сделал переходничёк с двумя магнитиками на конце проводов. Один леплю к минусу, второй наоборот - не к минусу. И всё прекрасно паяицца магнитицца. 😃
никаких наводок нет
Куда-же они делись? Откройте секрет.
Куда-же они делись? Откройте секрет.
Может дело в акумуляторах? Когда я первый раз купил готовую сборку из самсунговых батарей то даже на ноге 7 см были наводки и его колбасило. Расстроился и отказался от Литион. Потом вот решил сам собрать сборку из lg. То на тестовых полетах все Оке! Если не верите могу снят видео полета в данной комплектации.
В любом случае надо делать калибровку компаса при подсоединенном акке с которым будем летать , но вот стоит его поменять на другой-то может появится колбасня. Я много раз проверял такую бяку, прикол в том, что ставишь липошку и колбасня пропадает , все таки липо не может намагнитится.Поэтому спокойнее отдалить компас от сменяемого акка как можно дальше. Для экперименту можно подносить акк к компасу и смотреть в гуи как все меняется, так что крепление акка если компас рядом должно быть повторяемым.
Пока шла дискуссия - чем отмывать кислоту, собрал и испытал точечную сварку.
За основу взял схему geektimes.ru/post/273210/.
Можно взять любую ардуинку.
В размер макетной платы поместилось шесть мосфетов IRF 3205,
для переключения использовал оптроны PC 817 (стоят вообще копейки).
Оптроны отличаются от приведённых на схеме, так что немного по другому распаял подтягивающие резисторы.
7-сегментный индикатор показывает время импульса в миллисекундах от 1 до 20 мсек.
Сварка идет двумя последовательными импульсами: короткий - разогрев и окончательный импульс - сварка.
Ленту 0.15 мм нормально варит на 4 мсек.
Сделал простой радиатор, но нагрева вообще не заметил.
В любом случае надо делать калибровку компаса при подсоединенном акке с которым будем летать , но вот стоит его поменять на другой-то может появится колбасня.
На одном из коптеров три комплекта аккумуляторов, два lipo, один liion, никакой разницы.Расстояние от магнитометра около 5см, токи до 100A.
5см это нормально… У меня аналогичная цифра получилась…токи правда не более 35 а…коптер чирсон…
Возможно глупый вопрос, но… Собрал первую батарею 4S5P, поставил на зарядку. Аккумуляторы Самсунг INR18650-35E. В даташите ток заряда для “долгой жизни” рекомендуется 1020 мА. А какой ток выставлять на зарядном- 1020мА или 1020мА Х 5 ?
4S5P
INR18650-35E
Интересно, для чего сборка?
Интересно, для чего сборка?
Для коптера.
Так у них всего 10А. разрядный ток.
Так у них всего 10А. разрядный ток.
А если ток 40А , то надо разрядный ток 40А? Где такой взять, 18650 ?
Что у Вас за коптер на 4S и током 40А.?
А какой ток выставлять на зарядном- 1020мА или 1020мА Х 5 ?
Стандартный ток заряда 0,5С или 1,7Ах5Р=8.5А. У него химия как у 30Q, там тоже стандартный ток заряда 0,5С.
Ток разряда для 35Е до 8А, максимальный 13А.
Чтобы не гробить сразу акк, лучше 3-4 цикла разряда давать не больше 1С , после “раскачки” нормально можно будет грузить до 2,5С.
Минимальное напряжение у них 2,65 вольта, лучше не разряжать меньше 2,8 вольта.
Я хочу на <=3в сажать уже. После 3в график разрядки довольно крутой. Я так раз попал на LIPO 10000мАч. Пока квадр садился, батарея кончилась. С 2 двух метров топором…
У меня этот квадр летает “блинчиком”, ток 15-20 А. Так что думаю насилия не будет.