Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Ю_Н_К
TiRes:

4 в ширину, и 6 в длину

Ряд по 6 паяем параллельно, потом получившиеся 4 ряда (т.е. батареи из 6 штук) спаиваем последовательно. Дальше по схеме #2961.

grigorym
TiRes:

Помогите со схемой 18650 4s6p аккумулятора. Батарейки, пластиковые крепления-пазлы заказал, а со схемой как-то туговато. Елементы будут складывается вертикально( 4 в ширину, и 6 в длину). Не могу понять в каком порядке спаивать 18650 между собой, куда выводить балансировочный провод и провод питания…

На картинке ниже 3S6P, то есть не хватает одной “линии”.

Maraboo

Подскажите, пожалуйста, вопрос может нюбский, но все же лучше уточнить чем квартиру перекрашивать после пожара (был печальный опыт). Напряжение полной зарядки шоколадок - 4.2 вольта. ISDT в режиме зарядки LI-on по умолчанию ставит 4.10. В ручную там можно выставить до 4.15 максимум. Так вот, можно ли все-таки заряжать эти акумы до 4.2V и почему тогда зарядка де дает этого сделать?

Ю_Н_К

Можно. Если зарядка не даёт 4,2 заряжать, ставьте в режим Li-Po. Если подробно, то на ветке обсуждалось не раз.

Plohish
Maraboo:

почему тогда зарядка де дает этого сделать?

По тому что, зарядник старый, а Li-Ion новые…

TiRes:

4s6p аккумулятора, 4 в ширину, и 6 в длину

Ю_Н_К:

Ряд по 6 паяем параллельно, потом получившиеся 4 ряда (т.е. батареи из 6 штук) спаиваем последовательно.

Юрий, как то не клеится с первым условием…, хотя условия мне кажутся странными…

Ю_Н_К

Я так понял, что будет как на картинке в посте #2976, только на 4 банки. Если поставить вертикально, будет 4 по 6. И укладывается в пазлы. Это я и имел в виду. Если укладывать лёжа, то легче самому спаять, чем рассказать.
P.S. Тарас, уточни.

garry77
TiRes:

Помогите со схемой 18650 4s6p аккумулятора

Вот 4S3P половина от нужного вам.

Plohish
Ю_Н_К:

Я так понял, что будет как на картинке в посте #2976, только на 4 банки. Если поставить вертикально, будет 4 по 6. И укладывается в пазлы. Это я и имел в виду. Если укладывать лёжа, то легче самому спаять, чем рассказать.
P.S. Тарас, уточни.

если так как на картинке, то для 4S6p должно быть 6 в ширину и 4 в длину… а у него в условиях наоборот…

TiRes:

4 в ширину, и 6 в длину

Лучников

Интересно, для каких леталок могут сгодится эти акумы - самолеты, квадрокоптеры?

KEEPPOWER IMR26650 4200 mAh
Типоразмер: 26650
Ёмкость ном: 4200 mAч
Ёмкость мин: 4100 mAч
Напряжение номинальное: 3,7В
полный заряд: 4,2 В
полный разряд: 2,5 В
Максимальный непрерывный разрядный ток - 30 А
Максимальный импульсный ток - 50 А
Вес - 115 гр.

Все вроде бы ничего, и токи достойные, вот только напряжение полного разряда смущает, маловато будет, имхо.

Plohish

две штуки 18650 весом 100 грамм и ёмкостью 3500x2=7000 гораздо более выгодны…
да и разрядный ток 26650 вызывает большие сомнения…

плотник_А
Лучников:

Интересно, для каких леталок могут сгодится эти акумы - самолеты, квадрокоптеры?

KEEPPOWER IMR26650 4200 mAh

Эта фирма торговая компания, “перепаковщик” одевает в свою термоусадку всякий, китайский ширпотреб, у них нет завода по производству банок.
Не хило зарабатывают на термоусадке 😃
Производители 26650 не продают свои акки в розницу. Много торговых компаний клеят свои этикетки и натягивают термоусадку - это в розницу идёт.
Хорошие 26650 такие ru.aliexpress.com/item/…/32796076496.html?traffic_… , постоянные токи до 25А, пиковый 50А. Производитель www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html.
Собирал для машинки.

TiRes
Ю_Н_К:

Пусть нарисует, как ему надо. А то запутаем.

Планирую так как на фото внизу. С обратной стороны спаивать? И где балансировочный провод, и провод питания выводить?

плотник_А:

Эта фирма торговая компания, “перепаковщик” одевает в свою термоусадку всякий, китайский ширпотреб, у них нет завода по производству банок.
Не хило зарабатывают на термоусадке 😃

Они открыто об этом пишут, даже пишут какие аккумы перепакованы их термоусадкой

TiRes

С обратной стороны спаивать аккумы также как и с той что на фото? Не понял, в местах пересекания проводов, их спаивать между собой что ли (походу нет, т.к. будет к.з.)? И балансировочный провод имеет 5 жил, а + и- это должны быть ещё 2 провода отдельных…

Update:
Так, из того что понял, Вы расписали балансировку.

  • берём от обратной стороны крайней левой полосы аккумов. А - от крайней правой. При этом по Вашей схеме разводим балансировку. Так?
Ю_Н_К

Если смотреть на синие, слева направо: первый со вторым, третий с четвёртым рядами, второй и третий на фото.

appolinari
TiRes:

С обратной стороны спаивать аккумы также как и с той что на фото?

Судя по вопросу, не стоит вам паять самостоятельно.😃 Чревато последствиями…
Без обид.😃

Plohish
appolinari:

Судя по вопросу, не стоит вам паять самостоятельно.😃 Чревато последствиями…
Без обид.😃

я тоже об этом подумал…

плотник_А
appolinari:

Судя по вопросу, не стоит вам паять самостоятельно.

Его можно понять, не все разбираются сразу в схемах. Глаза боятся - руки делают)))).
Нет никаких отличий в схеме, независимо сколько банок§ в секции (S).

TiRes:

Не понял…

Если не понятны схемы, смотрите как припаяны провода в вашем 4S LiPo, отличие только лишь в количестве банок в секции.

dedok:

А про одинаковую длину балансировочных проводов, шаманством отдает.

Если балансировочные провода одной длины, меньше погрешность в измерение у ЗУ. Балансировочные провода с малым сечением и под нагрузкой, показания по сопротивлению отличатся из-за разной длины, в итоге и напряжение заряженных секций отличается.
Я такое заметил при сборке 4S, заменил на провода с одинаковой длиной, все стало ровно считывать ЗУ.