Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
banasiak:

А как узнать дату изготовления этих акков?

Я как понял, вам надо узнать до покупки? Пишите вопрос продавцу, в заводских упаковках дата пишется на ящике, продавец знает.

Sader
Ю_Н_К:

Вот тут.

Q148E272AG на LG HG2 в таком случае что означает ?

По идее год должен быть как S - 2017 или нет ? Акки из будущего ? 😁

плотник_А
Sader:

Q148E272AG на LG HG2 в таком случае что означает ?

Конец мая 2017 года.

ansiivan
Sader:

Q148E272AG на LG HG2 в таком случае что означает ?

По идее год должен быть как S - 2017 или нет ? Акки из будущего ? 😁

паленка же? или это новые подтелки?
Вроде говорят с 2016 годна, вроде ноября месяца, должна быть предупреждающая надпись на акумых, и буквы на новых уже жирно черные? на старых будто экономили чернилы.

NicName

Здравствуйте товарищи! Ну, или господа )). Алитул сказал, что LiitoKala традиционно скинул цену, думаю скуплюсь немножко, но возник ряд вопросов. Эту тему пролистал очень по диагонали, перечитывать еще буду, но скидки не вечны… Смотрел изначально на 18650, но есть и 26650 (5000), и 32650(6-7000), и выходит, чем “толще” батарейка, тем больше в ней батарейки по отношению к упаковке. На практике так ли это?
Мне собственно нужно прокормить окту на моторах в 400кв. И тут второй вопрос. Допустим, есть гипототический мотор на 4-6s, есть гипотетическая сборка 4s6p и 6s4p, в каждой будет пусть условных пол кило ликтричества, но разные его параметры. Есть закономерность для просчета продолжительности полета на реальных моторах-батарейках? На практике, 6с летает дольше, но как рассчитать эту эффективность ?
Ну и с большими сборками, лучше контроллер для всей сболки, или собирать как несколько 1р. с отдельными контроллерами для балансировки каждого акума?

плотник_А
NicName:

Алитул сказал, что LiitoKala традиционно скинул цену

Обратите внимание, этикетку клеят на дату производства. Скидывают цены торгаши не из-за того, что они альтруисты, а просто надо реализовать старые аккумуляторы. Если будете закупать, просите продавца сначала указать дату производства.

NicName:

Смотрел изначально на 18650, но есть и 26650 (5000), и 32650(6-7000), и выходит, чем “толще” батарейка, тем больше в ней батарейки по отношению к упаковке. На практике так ли это?

Для летающих моделей очень критичен вес емкости, Банка 26650 5Ач весит 95,5 грамм, ток разряда до 20А. Для сравнения среднетоковые два Samsung 35E уже емкостью 7Ач, с аналогичным весом как один 26650.

Sergey_Pavlovich

26650 имеют меньшую эффективность относительно 18650 из расчета емкости на единицу веса батареи.
Платы (контроллеры) балансировки не используются ни в каком виде для полетных сборок.
Вы ведь не хотите, чтобы в полете контроллер решил “защитить” батарею и отключил нагрузку.
Для балансировки сборки при заряде используется обычный балансировочный разъем, как и в LiPo аккумуляторах.
Собирать сборки 1P не эффективно из-за лишнего веса, каких либо преимуществ 1P не имеют.
Для сборок 4S6P и 6S4P уже появляется смысл использовать 4S3P или 6S2P для балансировки веса летательного аппарата или для разных режимов полета - с одной или с двумя батареями.

плотник_А
NicName:

Мне собственно нужно прокормить окту на моторах в 400кв. И тут второй вопрос…

Указывайте точные данные начинки, вес, средние токи, способность модели поднять вес аккумулятора.
Тогда будут нормальные советы, а так - пальцем в небо, экстрасенсы на ТНТ.

Sergey_Pavlovich:

Для сборок 4S6P и 6S4P уже появляется смысл использовать 4S3P или 6S2P для балансировки веса летательного аппарата или для разных режимов полета - с одой или с двумя батареями.

На окту 2-3Р вообще нет смысла делать, никакие 18650 не выдержат такие токи.

NicName
плотник_А:

Для сравнения среднетоковые два Samsung 35E уже емкостью 7Ач, с аналогичным весом как один 26650.

Спасибо. Логично.

Sergey_Pavlovich:

Платы (контроллеры) балансировки не используются ни в каком виде для полетных сборок.

Имел в виду для зарядки на земле. впрочем над схемой еще не размышлял.

Sergey_Pavlovich:

Собирать сборки 1P не эффективно

  • имел в виду не всю сборку, а “для зарядки”. Повторюсь, как собрать-зарядить еще не размышлял, но, уверен в этой теме ответы и советы уже были, найду… Допустим, так выглядит сборка 5с6п:
    _1_||||||_
    _||||||_2_
    _3_||||||_
    _||||||_4_
    _5_||||||_
    куда кого паять… впрочем, дело не ума, а техники, разберусь…
Sergey_Pavlovich:

Для сборок 4S6P и 6S4P уже появляется смысл использовать 4S3P или 6S2P

там я писал “есть гипотетическая сборка 4s6p и 6s4p” - то есть, в сумме, емкость всех акумов в обеих сборках равна, но на практике эффективнее 6с? - это определяется свойствами мотора или есть закономерности, формулы? - как не электрик, от слова “совсем” пытаюсь разобраться, чтобы понимать, а не просто знать.

плотник_А:

На окту 2-3Р вообще нет смысла делать, никакие 18650 не выдержат такие токи.

планирую 6с6п, возможно, 5с6п, если разница в 300г веса будет критична
Про мотор буквы вот:

соосная окта. Моторы тянут пропы до 17, скорее всего будет на 15, как в таблице, еще не покупал.
Спасибо всем за помощь.

khomyakk
NicName:

там я писал “есть гипотетическая сборка 4s6p и 6s4p” - то есть, в сумме, емкость всех акумов в обеих сборках равна, но на практике эффективнее 6с?

При меньших разрядных токах с аккумулятора сливается большая емкость.

плотник_А
NicName:

планирую 6с6п

Мне кажется правильно, сам дело не имел с с октокоптеров, тем более с соосными на лучах ( малая эффективность у соосных).
Аналогичные по характеристкам (кобра) стоят у знакомого на квадрике, акк LiPo 6S 6000 mAh, полёт до 30 минут, акк 860 грамм.
5S c 18650 будет вяло летать, даже если поставите винты 17".
Вполне подойдут по токам среднетоковые, на Али в любом случае дороже получится, вам, в Украину выгодней будет купить ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html, даже с учетом доставки.
Удачи! Потом просим сообщить о результатах с 18650.

NicName

малая эффективность у соосных

ну вот это еще бабка надвое гадала. Стендовые испытания показали от 15 до 25% падение кпд. А в реале? 1) вес рамы: при прочих равных, на классической окте на сколько длиньше нужен луч под те же пропы? + колличество лучей вдвое. 2) сколько керосина уйдет на борьбу с ветром? - парусность в разы разная. Ну и просто компактность.

плотник_А
NicName:

ну вот это еще бабка надвое гадала.

Чтобы хоть маленько повысить тягу, надо будет нижние винты ставить с большим шагом. На самолёте испытывал, передний со складнем отрубал в полёте, толкал задний. В паре они работали только при взлёте и наборе высоты. Если оба ВМГ работали весь полёт, жрали много “топлива”.

В любом случае, соосный октокоптер будет жрать больше чем обычный с 8 лучами. Пока не увеличите площадь ометания, прибавка тяги только за счёт большего токопотребления (увеличения оборотов).

Теоретически, по поводу компактности рамы, можно два мотора соединить валом и ставить большой винт. Получится снизить токопотребление и увеличить тягу.
Для примера один мотор с винтом 20", а два мотора с винтом 26" www.modelmotors.cz/product/detail/256/

Plohish

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

ansiivan

Прив. Вчера хотел затестить сборку 3s3з q30, с пропами 1038 карбон, коптер раскачивает, тест отменил. Калькулятор показал, что должна чуть подняться тяга, и время полета. Летал на dji 9450, 1045 апс, и карбон 1045 с одинаковыми гайнами, но с 1038 раскачка как на волне. Гайны крутить?

Седой_55
ansiivan:

Прив. Вчера хотел затестить сборку 3s3з q30, с пропами 1038 карбон, коптер раскачивает, тест отменил. Калькулятор показал, что должна чуть подняться тяга, и время полета. Летал на dji 9450, 1045 апс, и карбон 1045 с одинаковыми гайнами, но с 1038 раскачка как на волне. Гайны крутить?

Как бы только намекнули, что всё таки не по теме.

Plohish:

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

С наступающим Новым Годом ))), ВСЕМ Больших успехов!!!

ansiivan
сергей_романович:

крутите аккумулятор, тема про аккумуляторы, при чем тут ваш квадр с гайнами?

Да хз мож акум не тянет.

Antur
Plohish:

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

Рано или поздно все кто летает на коптерах начинают летать и на самолетах :о) С Новым годом, Сергей! 😃

ansiivan

С новым годом всех. Сегодня отлетал 3s3з q30, поставил на зарядку, но imax b6 не хочет заряжать его, не в режиме балансировке, и без балансировки? gbibn connection break, втыкаю другой акум липо, заряжает без проблем. Проверяю тестером балансировочные провода, и силовые, везде все норм на банку 3.6в. Втыкаю свою сборку в дешевый зарядник за 700 рублей заряжает. Что за хня может быть?

Проблема решилась, зарядил до 3.8 на банку дешевой зарядкой, потом imax увидел акум. Чудеса прям.