Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

ded1971
Sergey_am:

Всем привет, подскажите что лучше взять LG HG2 или VTC6 для квадрика? И где можно еще заказать кроме ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html чтобы не нарваться на подделку?

У LG HG2 ток 20А, а у VTC6 ток 30А, емкость одинаковая

Я брал VTC6 на Гербесте - шли долго, но ток и емкость честная.
Собрал 4S2P для своего самосбора (470мм, 2216, пропы 1038), все ок

плотник_А
ded1971:

Я брал VTC6 на Гербесте - шли долго, но ток и емкость честная.

Судя по времени полета, минимальному напряжению и слитой ёмкости, средние токи в полёте 14,5А.
Полётный вес какой?

ansiivan
ded1971:

У LG HG2 ток 20А, а у VTC6 ток 30А, емкость одинаковая

Я брал VTC6 на Гербесте - шли долго, но ток и емкость честная.
Собрал 4S2P для своего самосбора (470мм, 2216, пропы 1038), все ок

Пришли еще 9 штук 30Q, сейчас с 3s3p tbs2216, пропы 1050, вес 1600 чуть больше, летает 24 мин. с весом ~1300 без подвеса 32-33 мин. Вот думаю без подвеса долго летать, что будет лучше, 3s6p пропы 1238, или 4s4p c пропами 1045? или проще сделать вторую сборку 3s3p?)

ansiivan:

Тут кто брал www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html? Q30 220 рублей, цены вкусные.
LG Lithium Ion ICR18650 HE4 - 175руб
LG Lithium Ion INR18650 HG2 - 300руб
Samsung SDI INR18650-25R - 170руб
Samsung SDI INR18650-30Q - 220руб
Sony US18650VTC5 - 230руб
Sony US18650VTC5a - 300руб
Sony US18650VTC6 - 300руб

Обошлось в 2420руб с доставкой за 18 дней, 9 штук 30Q у всех 3.42в, 2016 года сентябрь. Кто ближе к Москве, будет быстрей, и дешевле доставка. Не реклама.
На вид точно такие же как заказанные с Нкона.

ded1971
плотник_А:

Судя по времени полета, минимальному напряжению и слитой ёмкости, средние токи в полёте 14,5А.
Полётный вес какой?

Полетный вес 1660 гр.

ansiivan

Отлетал в gps на 3s5p с пропами 1050,1045, вес около ~1550г, -5, ветра почти нету, вышло 40 минут, на 30 минуте уже чувствовалась просадка, на 40 минуте уже лучше резких движений не делать)) пищалка на 2.9в так и не сработала. Буду наверное делать 3s4p. Либо есть смысл пробовать с пропами 1238?

gvgnno

Мнение. Наверно лучше увеличить напряжение, т.е.S. Тем снижаем потребляемый ток. И тогда пищалка сработает.

плотник_А
ansiivan:

на 30 минуте уже чувствовалась просадка, на 40 минуте уже лучше резких движений не делать))

Какой смысл выжимать по капле минуты, если летает как беременный?
Не крутят уже нормально моторы такой полётный при напруге 9 вольт. Остается ещё много “топлива” в аккумуляторе, получается квадр таскает лишний вес.
Если устраивает 30 минут нормального полёта, 4S3P вполне хватит. И на посадку уже можно будет идти при 11,2 вольта, не выжимая капли и боятся чтобы не завалить.
Вы просто можете сравнить 4S3P и 3S4P по Wh. Надо просто подобрать винты для моторов с 4S.

AZot

Читал на форуме РУ танков (не помню тему), что у человека, собравшего блок аккумов из 18650, на 7.4 в., “полетели” двигатели поворота и наклона башни (что то выгорело). Доказательств, что это от аккумуляторов, нет, но со штатными все было нормально. Может стечение обстоятельств, а может действительно вследствие использования такой сборки. Кто, что думает ? В электрике и электронике я дилетант. Т.е. технически спаять, или собрать по схеме могу, а вот теория сильно хромает.

Plohish

Сначала я написал “это полная чушь”…
а теперь решил расшифровать…
от каких аккумов питаются эти вещи штатно? Если LiPo, то напряжение новой сборки 18650 никак не может быть выше…
а вот если от других аккумов, то тут нужно разбираться, полный заряд у LiPO и 18650 это 4.2 вольта (сборка из двух даст 8.4 вольта!)… сборку на 7.4 собрать не возможно…
Допустимо ли это для ваших танков?

NicName
AZot:

Читал на форуме. Кто, что думает ? . .

Где то слышал, что все что горит-коротит-вылетает - делает это от электричества. Вот пока не подключил - все нормально, даже не воняет… Лучше не подключать. Заменить сгоревшее и на полку.

плотник_А
AZot:

Кто, что думает ?

Может, например штатный акк был 4s Ni-ХХ, номинальное у такого 4,8 вольта. Пихнул с номиналом 7,4 вольта.

AZot

Производитель заявляет напряжение на аккумуляторе, как 3.7 в. Сборка блока - 7.4 в. Полностью заряженный аккум выдает 4.2 в. У моторов серии 380 (штатный мотор танков 1:16). Допустимая “вилка” напряжения вполне укладывается в напряжение аккумулятора. Лично сам склоняюсь к мысли, что ни чего страшного не произойдет от сборки блока из 18650. В основном танки идут со штатными аккумуляторами NiMh и NiCa. У меня штатный Li-Ion с соответствующей зарядкой.

плотник_А
AZot:

У моторов серии 380 (штатный мотор танков 1:16). Допустимая “вилка” напряжения вполне укладывается в напряжение аккумулятора.

Моторы этой серии бывают с намоткой под разные обороты, есть малооборотистые с питанием 5-12 вольт, а есть оборотистые с питанием 4,5-7,2 вольта.
А возможно у него моторы другой серии, питание как для 9-граммовых серво, 4-6вольт. Надо просто смотреть напряжение штатного аккумулятора, по нему и подбирать S из 18650.

AZot
плотник_А:

… подбирать S из 18650.

Тогда, если не трудно, порекомендуйте аккумуляторы 18650, которые гарантированно подойдут. Лучше с маркировкой и буду искать именно такие. Я уже запутался в них, пытаясь понять. Высокая токоотдача…низкая… и т.д. Не думаю, что в танках стоят оборотистые моторы. Даже с редуктором, эти игрушки не скоростные. Но, не знаю.

плотник_А
AZot:

Не думаю, что в танках стоят оборотистые моторы.

Вот и ориентируйтесь на штатный аккумулятор. Сколько напряжение, емкость, сколько времени работает на этом аккумуляторе (можно посчитать токи разряда)?
Есть ли отсечка напряжения в танке, или нет ( тогда надо сигнализатор или БМС с 18650 делать)?
Тогда и можно посоветовать вид 18650.

AZot:

У меня штатный Li-Ion с соответствующей зарядкой.

Так 18650 тоже самое, если вам надо больше времени, то и банки купить с большей емкостью чем у штатных.

AZot

Написан о- Super li-ion battery model hl 18650-2s 7.4v/1800 mah. Для более подробной информации нужно разломать корпус акб и добраться до банок. Ели конечно на них что то написано. А ломать не хочется. Поищу информацию по форумам.

Plohish
AZot:

Производитель заявляет напряжение на аккумуляторе, как 3.7 в. Сборка блока - 7.4 в. Полностью заряженный аккум выдает 4.2 в.

если полностью заряженная батарея даёт 4.2 вольта, вы смело можете ставить LiIon описанные в этой теме, подобрав нужные по току и требуемой ёмкости…

AZot
Plohish:

… подобрав нужные по току и требуемой ёмкости…

Вот тут и начинаются непонятки, для меня. Какой ток нужен я не знаю. Смотрел аккумы по параметрам. В одних ток разряда 10А, 15А, в других 20А. где то 4.4 А. Какой нужен мне совершенно не знаю. Если по вольтажу и емкости понятно (более-менее), то дальше тьма. Включая маркировку (ICR,INR,NCR). Читал, что это обозначение начинки АКБ и на выходные параметры не влияет. Если двигатели и выдержат, то как поведет себя плата, при неправильном подборе аккума, я не знаю. Собственно по этому и обращаюсь к знающим людям.

Plohish

Если напряжение подходит, то в остальном можно не беспокоиться… ничего с электроникой не будет…
Максимальный ток сборки должен быть раза в полтора больше, чем максимально потребляемый вашим танком, этот параметр знаешь только ты как владелец
Ёмкость, от неё зависит продолжительность работы…