Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

gvgnno

Мнение. Наверно лучше увеличить напряжение, т.е.S. Тем снижаем потребляемый ток. И тогда пищалка сработает.

плотник_А
ansiivan:

на 30 минуте уже чувствовалась просадка, на 40 минуте уже лучше резких движений не делать))

Какой смысл выжимать по капле минуты, если летает как беременный?
Не крутят уже нормально моторы такой полётный при напруге 9 вольт. Остается ещё много “топлива” в аккумуляторе, получается квадр таскает лишний вес.
Если устраивает 30 минут нормального полёта, 4S3P вполне хватит. И на посадку уже можно будет идти при 11,2 вольта, не выжимая капли и боятся чтобы не завалить.
Вы просто можете сравнить 4S3P и 3S4P по Wh. Надо просто подобрать винты для моторов с 4S.

AZot

Читал на форуме РУ танков (не помню тему), что у человека, собравшего блок аккумов из 18650, на 7.4 в., “полетели” двигатели поворота и наклона башни (что то выгорело). Доказательств, что это от аккумуляторов, нет, но со штатными все было нормально. Может стечение обстоятельств, а может действительно вследствие использования такой сборки. Кто, что думает ? В электрике и электронике я дилетант. Т.е. технически спаять, или собрать по схеме могу, а вот теория сильно хромает.

Plohish

Сначала я написал “это полная чушь”…
а теперь решил расшифровать…
от каких аккумов питаются эти вещи штатно? Если LiPo, то напряжение новой сборки 18650 никак не может быть выше…
а вот если от других аккумов, то тут нужно разбираться, полный заряд у LiPO и 18650 это 4.2 вольта (сборка из двух даст 8.4 вольта!)… сборку на 7.4 собрать не возможно…
Допустимо ли это для ваших танков?

NicName
AZot:

Читал на форуме. Кто, что думает ? . .

Где то слышал, что все что горит-коротит-вылетает - делает это от электричества. Вот пока не подключил - все нормально, даже не воняет… Лучше не подключать. Заменить сгоревшее и на полку.

плотник_А
AZot:

Кто, что думает ?

Может, например штатный акк был 4s Ni-ХХ, номинальное у такого 4,8 вольта. Пихнул с номиналом 7,4 вольта.

AZot

Производитель заявляет напряжение на аккумуляторе, как 3.7 в. Сборка блока - 7.4 в. Полностью заряженный аккум выдает 4.2 в. У моторов серии 380 (штатный мотор танков 1:16). Допустимая “вилка” напряжения вполне укладывается в напряжение аккумулятора. Лично сам склоняюсь к мысли, что ни чего страшного не произойдет от сборки блока из 18650. В основном танки идут со штатными аккумуляторами NiMh и NiCa. У меня штатный Li-Ion с соответствующей зарядкой.

плотник_А
AZot:

У моторов серии 380 (штатный мотор танков 1:16). Допустимая “вилка” напряжения вполне укладывается в напряжение аккумулятора.

Моторы этой серии бывают с намоткой под разные обороты, есть малооборотистые с питанием 5-12 вольт, а есть оборотистые с питанием 4,5-7,2 вольта.
А возможно у него моторы другой серии, питание как для 9-граммовых серво, 4-6вольт. Надо просто смотреть напряжение штатного аккумулятора, по нему и подбирать S из 18650.

AZot
плотник_А:

… подбирать S из 18650.

Тогда, если не трудно, порекомендуйте аккумуляторы 18650, которые гарантированно подойдут. Лучше с маркировкой и буду искать именно такие. Я уже запутался в них, пытаясь понять. Высокая токоотдача…низкая… и т.д. Не думаю, что в танках стоят оборотистые моторы. Даже с редуктором, эти игрушки не скоростные. Но, не знаю.

плотник_А
AZot:

Не думаю, что в танках стоят оборотистые моторы.

Вот и ориентируйтесь на штатный аккумулятор. Сколько напряжение, емкость, сколько времени работает на этом аккумуляторе (можно посчитать токи разряда)?
Есть ли отсечка напряжения в танке, или нет ( тогда надо сигнализатор или БМС с 18650 делать)?
Тогда и можно посоветовать вид 18650.

AZot:

У меня штатный Li-Ion с соответствующей зарядкой.

Так 18650 тоже самое, если вам надо больше времени, то и банки купить с большей емкостью чем у штатных.

AZot

Написан о- Super li-ion battery model hl 18650-2s 7.4v/1800 mah. Для более подробной информации нужно разломать корпус акб и добраться до банок. Ели конечно на них что то написано. А ломать не хочется. Поищу информацию по форумам.

Plohish
AZot:

Производитель заявляет напряжение на аккумуляторе, как 3.7 в. Сборка блока - 7.4 в. Полностью заряженный аккум выдает 4.2 в.

если полностью заряженная батарея даёт 4.2 вольта, вы смело можете ставить LiIon описанные в этой теме, подобрав нужные по току и требуемой ёмкости…

AZot
Plohish:

… подобрав нужные по току и требуемой ёмкости…

Вот тут и начинаются непонятки, для меня. Какой ток нужен я не знаю. Смотрел аккумы по параметрам. В одних ток разряда 10А, 15А, в других 20А. где то 4.4 А. Какой нужен мне совершенно не знаю. Если по вольтажу и емкости понятно (более-менее), то дальше тьма. Включая маркировку (ICR,INR,NCR). Читал, что это обозначение начинки АКБ и на выходные параметры не влияет. Если двигатели и выдержат, то как поведет себя плата, при неправильном подборе аккума, я не знаю. Собственно по этому и обращаюсь к знающим людям.

Plohish

Если напряжение подходит, то в остальном можно не беспокоиться… ничего с электроникой не будет…
Максимальный ток сборки должен быть раза в полтора больше, чем максимально потребляемый вашим танком, этот параметр знаешь только ты как владелец
Ёмкость, от неё зависит продолжительность работы…

плотник_А
AZot:

Написан о- Super li-ion battery model hl 18650-2s 7.4v/1800 mah.

Это дишманские ICR (Тайвань) с токами разряда до 2С (3,6А). Хотите чтобы дольше работал акк, можно заменить на ru.gearbest.com/batteries/pp_361930.html, получится два аккумулятора по 3500 mAh, ток разряда до 10А.

AZot

Спасибо ! При последовательном соединении двух аккумов напряжение будет 8.4 в. Две пары такой сборки, соединенных параллельно прибавят емкости. А что будет с током в амперах ?

плотник_А
AZot:

А что будет с током в амперах ?

Моторы потребляют ток! Задача аккумуляторов только в способности отдать такой ток, даже если они могут отдать 100А, роли для электроники не сыграет.
Посмотрел на характеристики вашего аккумулятора.
— Время работы до 30 минут

Аккумулятор: 7.4V 1800mAh Li-Ion ( в комплекте)
Время зарядки 3 часа.
Получается в среднем токи 3,6А, как я и предполагал.
Такой?

У вас он не работает, может плата БМС сломалась, какое напряжение?

AZot:

При последовательном соединении двух аккумов напряжение будет 8.4 в

Это полностью заряженный, номинальное напряжение 7,4 вольта.

Нашёл фото ЗУ, судя по разъёму, заряд через балансировочные.

Если будете заряжать штатной зарядкой, получится больше 5 часов для Sanyo GA.
Наверно имеет смысл купить другое ЗУ, эти аккумуляторы можно нормально заряжать 2 часа.

AZot

Да, аккумулятор и зарядка такие. Все нормально заряжается и работает. Просто хочется больше емкости. Те аккумуляторы, которые хотел, не входят в отсек, без резания корпуса (что не хочу делать). По моим просчетам, два аккумулятора 18650, по длине, становятся отлично, а по ширине с хорошим запасом под провода и разъем. Если хорошо подумать, то и аккумы с защитой войдут . Длина отсека 139 мм. Для зарядки буду использовать зарядку Nitecore i2. Она у меня для зарядки аккумов 18650 для электронной сигареты. А аккумуляторы не буду спаивать, а сделаю отсек с контактами.

плотник_А
AZot:

Для зарядки буду использовать зарядку Nitecore i2.

Она ещё слабей (0,5А) штатной зарядки.
С платами защиты аккумуляторы намного дороже, проще сделать незащищённый 2S1P из GA, заряжать штатной зарядкой (если не хотите покупать мощнее для 2S) и подключать к балансировочному пищалку www.gearbest.com/…/pp_207054.html, можно настроить отсечку 2,7 вольта.
Если надумаете покупать дешевые с защитой слаботочные, они годятся только для слабых фонариков.

AZot

Вроде заряжает без проблем. Но можно подумать и над новой зарядкой. Не мудрить с корпусом для блока аккумов, а спаять их и запаковать в термоусадку.
Аккумы наверное возьму такие-http: www.zapas-m.ru/shop/UID_275.html А защиту думаю такую- www.zapas-m.ru/shop/UID_280.html НЕ РЕКЛАМА. Подойдет ?