Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
а можно поподробнее? я брал у этого, эти. По отзывам (4500) как бы подтёлок не было.
Раньше писал, в Китае несколько заводов делают шоколадки, не стоит сравнивать с Али, с фирменными LG HG2.
В отзывах покупателей есть фото с зарядными, емкость больше и сопротивление, значит токоотдача у них меньше фирменных.
Из даташита…
Если в китайских больше ёмкость, тем более большая разница в банках, косвенно намекает, что не весь шоколад фирменный))))
Так уж если хотите получить качественные, делайте как советовал Сергей, а если хочется кота в мешке, можно на Али))))
Переделал 3s5p, в 4s3p, сегодня вечером потестю на с 1038, по калькулятору выходит тоже самое время 40 минут
Ну что, до 2.9в на банку полетал, глюкануло осд на 10 минуте, дальше просто висел, итого 33 минуты. - по сравнению с 3s5p не летает до 40 минут, хоть вес акума стал легче примерно на 150г, скорость подъема максимум 5 м\с, с 3s5p 6 м\с. И что в этих 4s? коптер как летал так, и летает, вроде еще скорость упала чутка. Вопщем выгодней летать мне с 3s3p 33 минуты, c 3s5p до ~43 минут.
- один, можно спокойно до 2.9в летать на 4s, с 3s чутка прям аккуратней.
И что в этих 4s?
когда речь о липольках - как
две разные леталки. совсем разные.
когда речь о липольках - как
две разные леталки. совсем разные.
Я вот тоже сначала сделал 3S6P, и летаю на 3506 и пропах 1555. С полным фаршем взлетный вес 2400, и в принципе с ним тяги хватает вплоть до 2.8В на банку, потом коптер безостановочно снижается. Но на 8.5В и подвес уже не работает, и ток висения возрастает до 30А, да и сам коптер уже еле висит. Похоже надо переделывать сборку в 4S.
и ток висения возрастает до 30А, да и сам коптер уже еле висит. Похоже надо переделывать сборку в 4S.
Сравнивал, c LiPo 3S просадка в начале до 12 вольт, разряд 10,5 вольт. С 30Q 3S просадка в начале до 11,3 вольта, на 9,3 вольтах уже нормально не летит, а токи большие. В банках ещё много осталось “топлива”, мух получается, таскает его просто в виде груза.
Решил переделать в 4S3P, пришлось подбирать другие винты. Зато нормальный полёт до 11 вольт, а то как беременный мух летал с 3S4P )))).
Сравнивал по ватт/гр., с 4S чуть больше получается, меньше время полёта.
Хай, полетал сегодня нормально на 4s3p, хз как вчера так вышло, почти 20 минут висел. и 10 летал, итого 33 минуты. Сегодня летал, газовал, вышло 37! минут, на 12в можно еще газовать, коптер не валит, на 2.9в можно тоже газануть и коптер не валит) можно наверное до 2.7в летать но ачкую) Так что беру свои слова обратно) 4s на лион это неплохо) Похоже вчера 33 минуты, сожрало висение? в движение меньше жрет что ли?
ионки 4S предпочтительнее чем 3S, в сравнении с полимерами 3S. как и советовал изначально. а дальше налёт много перезарядок и статистика, и будет уже ясно что да как. У меня на коптере на полимерах на 4S избыток тяги, 1 к 5 получается, на ионках будет как раз самое оно, пока слежу что да как и скоро тоже обзаведусь норм ионками, хотя на убитых ноутбучных уже полетал.
вышло 37! минут
Хороший результат, а можно ещё дольше с другими банками. Больше пол часа - это уже рейтинг разряда меньше 2С получается на банку. Можно смело делать 4S3P из Samsung 35E.
Для сравнения, просадка для 4S не сильно большая, прибавка в слитой емкости ощутима.
По прикидкам, 3-4 минуты ещё плюсом можно получить.
Кстати, химия у 30Q и 35Е одинаковая, у последних длинней рулон в банке, из за этого больше сопротивление и меньше токи. Держат постоянным током до 8А, кратковременные до 13А, пиковый 25А (проверял на КЗ).
Похоже вчера 33 минуты, сожрало висение? в движение меньше жрет что ли?
Тут только гадалка знает. А по нормальному надо смотреть слитую емкость хотя бы. Возможно вчера меньше слили.
Хай, полетал сегодня нормально на 4s3p, хз как вчера так вышло, почти 20 минут висел. и 10 летал, итого 33 минуты. Сегодня летал, газовал, вышло 37! минут, на 12в можно еще газовать, коптер не валит, на 2.9в можно тоже газануть и коптер не валит) можно наверное до 2.7в летать но ачкую) Так что беру свои слова обратно) 4s на лион это неплохо) Похоже вчера 33 минуты, сожрало висение? в движение меньше жрет что ли?
Без веса коптера непонятно что за результат.
Без веса коптера непонятно что за результат.
С акумам около 1300г.
Отлетал сегодня почти 38 минут, скорость 30-40 км.ч. улетел на 4800м). Вот терь непонятное, на аппе выставил алярм на 12в, и сирену на 11.7 В полете на 12.00-12.40в апа иногда пищала, пищалка стояла на 2.9в, так вот на апе было еще 12.20в, и пищалка сработала. Не знаю такое впервые, либо какая то банка просела? навряд ли на апе 12.20в, хотя хз. Пищалка сработала в метрах 100 от меня, потихоньку долетел, и сажаю, летел ровно, без завалов. Смотрю на пищалку, на всех банках примерно 3.15в. Сейчас еще дома замерю, ток остынет.
Замерил, на старых 3х банках 3.29в, на 4й новой 3.32в. Все норм, видать пищалка гонит, либо была просадка.
видать пищалка гонит
Врёт, даже не в мороз.
Мужики,а железо/алгоритмы iNav компенсируют широкий диапазон Li-ion ов?
Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.
Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.
Полётный контроллер и Lion не при чём. Если у вашего аппарата достаточная тяга для поддержания высоты - в althold любой контроллер будет держать высоту.
Рывок по высоте может быть при смене режима, если тяга сильно отличается от 50%.
…нет
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации “удержания”).
Мне интересно,использует ли кто на долголетах (Liion-сборки) iNav?
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
Я в курсе.
И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
Зачем ему это учитывать? Если включен alt hold - он будет держать выставленную высоту пока ВМГ будет в состоянии обеспечивать необходимую тягу.
Это будет на любом контроллере.
Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
Чудес на свете не бывает.
Если у Вас в начале полёта напряжение 16.8v(4S) то в режиме стабилизации, без включенного alt hold коптер при выставленном среднем газу будет предположим висеть. К моменту разряда батареи напряжение упадёт до 14V(4S), коптер будет снижаться.
В Вашем случае ВМГ не обеспечивает необходимую тягу в конце разряда батареи и смена контроллера никак на ситуацию не повлияет.
Самый простой вариант, если есть возможность, поставить пропеллеры чуть больше, тяга возрастёт, просадок не будет.
В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации “удержания”).
И какой?
регули отсекать не могут по низкому напряжению?
Тоже м.б…
Попробую iNav прикрутить…много придется переделывать.
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
Я как понял речь о 4S. При 11,2 вольта (2,8 вольта на банку) лучше идти уже на посадку, сливая остатки емкости, может не хватить на нормальную посадку. Да и гробить акк глубоким разрядом вредно, некоторые банки могут сильней просесть по напряжению в конце разряда (тоже самое как с LiPo, у них хоть пишут минимальное 3 вольта, на практике разряжаем не ниже 3,3 вольта).
Для примера можете посмотреть графики разряда, там ниже 2,8 вольта уже сильный обвал.
Даже у VTC6, который якобы минимальное 2 вольта, при токе 0,6А, нежелательно разряжать ниже 2,5 вольта. Токи у нас больше на летающих моделях.
По поводу настроек полётного/регулей, всё нормально настраивается, Конечно не как для LiPo.