Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Panasonic NCR18650b - 2952 мОм:
LG HG2 - 2890 мОм
мАh
Да, чёт мысли вразброд с утра 😃 3 Ом для аккумулятора - это серьёзная заявка на победу. 😉))
Тоже стало интересно, какая сливается ёмкость с 30Q.
Сначала зарядил до 4,23 вольта на банку (максимально допустимое 4,25 вольта согласно даташиту).
Потом разрядил до 3,2 вольта на банку.
Потом ещё разрядил до 2,8 вольта на банку.
До 2,5 не стал разряжать, ещё раньше выяснил, что там совсем мало остается для нормальной токоотдачи.
Токи разряда были 0,8-1,1А, исходя из мощности разряда 10 ватт.
Насчёт точности ЗУ по емкости не уверен, в прошлом году проверял 3S3P емкость на разряд при помощи мультиметра, но там ток разряда был большой.
Panasonic NCR18650b - 2952 мОм:
а вот как это бы выглядело у меня
а вот как это бы выглядело у меня
Не вижу разницы. Но всё равно пасибки. 😉
Продолжаю свои тестики - уж больно времени они много занимают, поэтому результатов немного; потом оформлю их в отдельную статью в бложике, но это когда уже будут ходовые тесты на дронах; через неделю еду в область за 500 км, постараюсь поснимать там, если позволит погода.
В общем, ещё раз прогнал заряд-разряд на Соньках - они показали более 3000мАхов при разряде током 1.3-1.5А:
Это был разряд 4.2В - 3.2В. Потом попробовал поэкспериментировать с Панасом: разрядить его до 3.0В и зарядить до 4.2В, более высоким током - получилось интересно:
Т.е. зарядка током 3А привела к заливке меньшей ёмкости, чем разрядка током 1.5А, при более глубоком разряде. Впрочем, удивляет только размер отставания.
Не вижу разницы. Но всё равно пасибки.
разница только в том, что для просмотра фото в Вашем посте необходимо перейти на сторонний ресурс,
в моем посте картинка видна сразу. УДАЧИ ))
Т.е. зарядка током 3А привела…
Плохо для ICR и NCR заряжать большими токами, деградируют быстро.
Конкретно для панасов Б, в даташите указано 0,5С (max) или 1625 mA.
Сегодня провели уже “боевые” тесты сборок на аппаратах; затестили все три типа - и HG2, и NCR, и VTC6, с переменным успехом. 😃
Панасоники затестили аж дважды - накануне (записей не сохранилось), и сегодня. Вчера был фактически первый цикл зарядки, сегодня, сооцно, второй, поэтому результат не окончательный; тем не менее:
Погоняли аппарат от полного заряда до 18В (3В на банку); после посадки без нагрузки на банках осталось по 3.35В, одна показывала 3.51В. Полётное время на первом цикле - 34 минуты; на втором - 40 минут. DVR-запись полёта (не до конца, приёмник отключился из-за низкого заряда телефона).
По банкам ситуация выправилась. Сопротивление в начале и конце цикла зарядки.
Напомню, что зимой на шоколадках этот же аппарат отлетал 50+ минут в -20С. Правда, там и цикл был далеко не второй.
Также затестили другой аппарат на “шоколадках” - он раньше всегда летал на 3s, а тут решили его пересадить на 4s, и, как обычно, забыли про овраги - OSD вместо напряжения показывало погоду, поэтому отлетали на свой страх и риск 20 минут и посадили аппарат, и больше не запускали, хотя в батарее ещё оставалось 14.6В:
Ну, и напоследок затестили VTC6 на малыше Bebop2 - у него ток висения где-то 9-10А, надеялись, что хватит; оказалось, что нет:
Жывотные не пострадали
После взлёта заряд батареи начал стремительно пикировать, и через минуту на 50% аппарат сошёл с ума и в стиле Почты России врезался в дерево; правда, без таких последствий. Так что 10А - по крайней мере, на первом цикле - это пока что для нашей VTC6 недостижимо.
смотрю я на неоднократные упоминания про “циклы” с надеждой на раскачку и тихо ржу в душе…
и самое смешное, даже спорить ни с кем не хочу… блажен кто верует 😃
В 21-м веке в кумуляторах применяют т.н. консерванты. Гугль в помощь.
В 21-м веке в кумуляторах применяют т.н. консерванты. Гугль в помощь.
не применяют.
а куды оно потома девается … типа опосля “расконсервации” ??
типа - испаряицца! 😃
неее … я в гуглях читал, что оно аннигилирует, а за счет енотого моща поднимается )).
а еще в гуглях пишут про волшебный дым, которым в отличии от китайцев, европейцы свои моторы накачивают,
как только дым находит отверстие и выходит, мотор никуда не поедет.
И вообще, гуглям главное правильно задать вопрос, тогда он находит “правильный ответ”, именно тот, который человек хотел найти ).
Как скажете; блажен, кто верует (с).
Погонял VTC6 - что-то у них сопротивление остаётся выше 20 мОм на банку, это в сборке 3s1p (раз и два); во второй раз недоразрядил, поэтому и объём заряда чуть меньше. Заряжал током 3А. imax b6 показывает примерно те же цифры, плюс-минус.
Думка появилась.Вместо двух АА и ААА никельевых акумляторов,на пульты,на машинки детям и фотоапараты поставить один литий ионный вместо двух,такие же размером.Но где и какой брать таки не решил.Особо обсуждений нет нигде.Может кто подскажет где брать?
вместо 3х давно леплю…че там думать то??? вместо 2х напруга велика!(
Думка появилась.Вместо двух АА и ААА никельевых акумляторов,на пульты,на машинки детям и фотоапараты поставить один литий ионный вместо двух,такие же размером.Но где и какой брать таки не решил.Особо обсуждений нет нигде.Может кто подскажет где брать?
Как вариант литий в размере АА с напряжением NiMh plcashback.epn.bz/api/activate?browser=chrome&url=…
Плюс заряжаются от USB.
В формате ААА лития не встречал, а АА смотрите LiIon 14500, на Али их полно.
AAA кентли есть, напряжение 1.5 вольта.
есть никель цинк на 1.7 вольт ААА и АА NiZn - заряжать только своим зарядником
Очень хорошо работают в вспышках для фотиков и во всяких пультах, мышках и т.п.
Есть ли вообще смысл переводить устройства на другой тип аккумуляторов?
Во первых цена за емкость в таких размерах, по напряжению не совпадает, ресурс меньше, а литиевые без “защиты” ещё и опасней.