Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
а вот как это бы выглядело у меня
Не вижу разницы. Но всё равно пасибки. 😉
Продолжаю свои тестики - уж больно времени они много занимают, поэтому результатов немного; потом оформлю их в отдельную статью в бложике, но это когда уже будут ходовые тесты на дронах; через неделю еду в область за 500 км, постараюсь поснимать там, если позволит погода.
В общем, ещё раз прогнал заряд-разряд на Соньках - они показали более 3000мАхов при разряде током 1.3-1.5А:
Это был разряд 4.2В - 3.2В. Потом попробовал поэкспериментировать с Панасом: разрядить его до 3.0В и зарядить до 4.2В, более высоким током - получилось интересно:
Т.е. зарядка током 3А привела к заливке меньшей ёмкости, чем разрядка током 1.5А, при более глубоком разряде. Впрочем, удивляет только размер отставания.
Не вижу разницы. Но всё равно пасибки.
разница только в том, что для просмотра фото в Вашем посте необходимо перейти на сторонний ресурс,
в моем посте картинка видна сразу. УДАЧИ ))
Т.е. зарядка током 3А привела…
Плохо для ICR и NCR заряжать большими токами, деградируют быстро.
Конкретно для панасов Б, в даташите указано 0,5С (max) или 1625 mA.
Сегодня провели уже “боевые” тесты сборок на аппаратах; затестили все три типа - и HG2, и NCR, и VTC6, с переменным успехом. 😃
Панасоники затестили аж дважды - накануне (записей не сохранилось), и сегодня. Вчера был фактически первый цикл зарядки, сегодня, сооцно, второй, поэтому результат не окончательный; тем не менее:
Погоняли аппарат от полного заряда до 18В (3В на банку); после посадки без нагрузки на банках осталось по 3.35В, одна показывала 3.51В. Полётное время на первом цикле - 34 минуты; на втором - 40 минут. DVR-запись полёта (не до конца, приёмник отключился из-за низкого заряда телефона).
По банкам ситуация выправилась. Сопротивление в начале и конце цикла зарядки.
Напомню, что зимой на шоколадках этот же аппарат отлетал 50+ минут в -20С. Правда, там и цикл был далеко не второй.
Также затестили другой аппарат на “шоколадках” - он раньше всегда летал на 3s, а тут решили его пересадить на 4s, и, как обычно, забыли про овраги - OSD вместо напряжения показывало погоду, поэтому отлетали на свой страх и риск 20 минут и посадили аппарат, и больше не запускали, хотя в батарее ещё оставалось 14.6В:
Ну, и напоследок затестили VTC6 на малыше Bebop2 - у него ток висения где-то 9-10А, надеялись, что хватит; оказалось, что нет:
Жывотные не пострадали
После взлёта заряд батареи начал стремительно пикировать, и через минуту на 50% аппарат сошёл с ума и в стиле Почты России врезался в дерево; правда, без таких последствий. Так что 10А - по крайней мере, на первом цикле - это пока что для нашей VTC6 недостижимо.
смотрю я на неоднократные упоминания про “циклы” с надеждой на раскачку и тихо ржу в душе…
и самое смешное, даже спорить ни с кем не хочу… блажен кто верует 😃
В 21-м веке в кумуляторах применяют т.н. консерванты. Гугль в помощь.
В 21-м веке в кумуляторах применяют т.н. консерванты. Гугль в помощь.
не применяют.
а куды оно потома девается … типа опосля “расконсервации” ??
типа - испаряицца! 😃
неее … я в гуглях читал, что оно аннигилирует, а за счет енотого моща поднимается )).
а еще в гуглях пишут про волшебный дым, которым в отличии от китайцев, европейцы свои моторы накачивают,
как только дым находит отверстие и выходит, мотор никуда не поедет.
И вообще, гуглям главное правильно задать вопрос, тогда он находит “правильный ответ”, именно тот, который человек хотел найти ).
Как скажете; блажен, кто верует (с).
Погонял VTC6 - что-то у них сопротивление остаётся выше 20 мОм на банку, это в сборке 3s1p (раз и два); во второй раз недоразрядил, поэтому и объём заряда чуть меньше. Заряжал током 3А. imax b6 показывает примерно те же цифры, плюс-минус.
Думка появилась.Вместо двух АА и ААА никельевых акумляторов,на пульты,на машинки детям и фотоапараты поставить один литий ионный вместо двух,такие же размером.Но где и какой брать таки не решил.Особо обсуждений нет нигде.Может кто подскажет где брать?
вместо 3х давно леплю…че там думать то??? вместо 2х напруга велика!(
Думка появилась.Вместо двух АА и ААА никельевых акумляторов,на пульты,на машинки детям и фотоапараты поставить один литий ионный вместо двух,такие же размером.Но где и какой брать таки не решил.Особо обсуждений нет нигде.Может кто подскажет где брать?
Как вариант литий в размере АА с напряжением NiMh plcashback.epn.bz/api/activate?browser=chrome&url=…
Плюс заряжаются от USB.
В формате ААА лития не встречал, а АА смотрите LiIon 14500, на Али их полно.
AAA кентли есть, напряжение 1.5 вольта.
есть никель цинк на 1.7 вольт ААА и АА NiZn - заряжать только своим зарядником
Очень хорошо работают в вспышках для фотиков и во всяких пультах, мышках и т.п.
Есть ли вообще смысл переводить устройства на другой тип аккумуляторов?
Во первых цена за емкость в таких размерах, по напряжению не совпадает, ресурс меньше, а литиевые без “защиты” ещё и опасней.
Меня больше волнует вес. Будет ли он больше, а то квадрик не потянет ещё и камеру
Уж точно не может быть у высокотоковых 100 мОм, это просто трупы.
В январе вставил в Таранис три шоколадки. За это время один раз заряжал. Вчера потребовалось подзарядить, проверил сопротивление и о…л. В пределах 150-170 мом. Акки 16-го года не б. у. сопротивление было около 20 мом. Высокое сопротивление подтверждается уменьшающимся в процессе током заряда.
Есть ли вообще смысл переводить устройства на другой тип аккумуляторов?
Во первых цена за емкость в таких размерах, по напряжению не совпадает, ресурс меньше, а литиевые без “защиты” ещё и опасней.
пример: 2 акб липо 4s1p = 1100гр 10400mAh если не врут. 2 акб LiIon 4s2p= 800гр Более 12 000 mAh
разговор был как бы о переводе бытовых приборов питающихся от NiMh на питание от LiIon/LiPo/
пример: 2 акб липо 4s1p = 1100гр 10400mAh если не врут. 2 акб LiIon 4s2p= 800гр Более 12 000 mAh
вот только токоотдача у LiPo значительно выше.
уже 100500 раз обсуждались достоинства и недостатки LiPo/LiIon.